Автор: Веклич Наталия Владимировна (учитель математики, МОУ "СОШ №2", г. Кремёнки Жуковского района Калужской области)
Данный урок представляет собой урок изучения нового материала. Активность учащихся на уроках во многом зависит от эмоциональной стороны учебных взаимодействий: новизна занятий, необычность приемов преподавания, определенная легкость в достижении результата, нестандартное проведение урока. Как пример – урок с использованием компьютера, мультимедиа проектора, с помощью которого на экран выводится вся необходимая информация. На уроке развивается творческое мышление детей, умение нестандартно мыслить. Используется фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах.
Уважаемая Наталия Владимировна, с удовольствием познакомилась с Вашим уроком. Впервые узнала о таком приеме как мнемоника в стихах. Большое Вам спасибо!
Наталья Владимировна! Спасибо за разработку урока. Могу дополнить ещё одним стихотворением. Перед скобкой вижу "плюс, Ошибиться не боюсь, Скобки открываем, Знаки не меняем. Минус повстречается, Будьте осторожны: Скобки открываются, А знаки поменяются, на противоположный. Хороший рабочий урок, вот только в чем его нестандартность, не поняла. И замечания к презентации: размер шрифта на слайдах разный, на 17 слайде слишком мелкий, для презентации, используемой на уроке не допустим.
Спасибо за комментарий! И за новое стихотворение! А нестандартность урока в том, что в мой кабинет совершенно не оснащен спец. техникой, которую я использовала на этом уроке. Мне пришлось ее заимствовать. А появление техники на уроке и вызвало у ребят интерес. А размер шрифта на слайдах зависел только от количества информации. Но, спасибо за замечания, учту!!!
Наталия Владимировна, здравствуйте. Вы разработали очень хороший урок открытия нового знания. Дети на уроке решают, доказывают, приходят к единому мнению.В чем его нестандартность? Думаю, что компьютер - это не "новизна", а дополнение к современному уроку. Это еще может сказать сельский учитель, а для городских детей компьютер не вызывает ярких эмоций. Позвольте дать еще несколько советов по улучшению Вашего ресурса: пропишите яснее задачи урока(несколько раз указано слово "развивать"), нет рефлексии, в домашнем задании нет выбора для детей с разнами учебными возможностями. Желаю успехов. С уважением, Галина Николаевна.
Здравствуйте, Галина Николаевна! Спасибо за ваши советы! Как говорится - век живи, век учись! А вот то, что не все учебные кабинеты в нашей школе оснащены необходимой техникой - это проблема для учителей. Не все удается сделать, как хочется.
Уважаемая, Наталия Владимировна! У меня рекомендации по презентации. Считаю, что замена фона с использованием одного из математических шаблонов, замена шрифта, использование тригерров, анимации, других "секретов успешной презентации", сделают Ваш ресурс востребованным. На мой взгляд, Вами совершенно не использованы возможности программы Power Point. Рекомендую мастер класс Ларисы Плахотник на сайте http://www.nachalka.com/
Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за рекомендации. Посмотрела мастер класс Ларисы Плахотник. Обратила внимание на ее рекомендации по поводу применение "эффектов" презентаций. Как раз их она не рекомендует применять в большом объеме. По ее словам - это дополнительная нагрузка на глаза и нервную систему детей, отвлекающий фактор. Поэтому свою презентацию старалась сделать сдержанной и лаконичной, только необходимая информация. [color=#666666][/color]
Уважаемая , Наталия Владимировна. Фон для презентации очень тяжелый и не настраивает на урок математики. Сейчас очень много шаблонов более подходящих для Вашей работы. В плане урока отсутствуют коментарии по выполнению домашнего задания. На уроке Вами предусмотрены разноуровневые задания, а в домашнем задании это не предусмотрено. Не прописана триединая цель урока. Вызывает сомнение самостоятельная работа на 3 этапе урока заявленого по типу как УОНЗ.
Уважаемая Наталия Владимировна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вы продумали девиз урока, интересные задания, приводите историческую справку, используете мнемонику в стихах. Но Вы предложили нашему вниманию рабочий урок с использование ИКТ, и в нём нет нестандартности. Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса: - в пояснительной записке и в конспекте урока чётко пропишите задачи (которые обычно начинаются с глагола и из три: образовательная, развивающая и воспитательная), - в конспекте на будущее прежде, чем печатать сделайте выравнивание по ширине, тогда Ваша работа будет смотреть лучше, - в конспекте необходимо расписать рефлексию, что дети взяли для себя с Вашего урока. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна, здравствуйте! Ознакомилась с Вашей работой. В целом урок понравился, но не является нестандартным. Нестандартный урок - это: урок - игра, конференция, путешествие, дуэль, КВН, викторина и т.д. У Вас неплохой рабочий урок, на котором дети развивают память, мышление, учатся работать в парах, в группах. Исследовательской работы я тоже не увидела. Моё пожелание: облегчить фон презентации, т.е. сделать понежнее. С уважением к Вам Куценкова Ольга Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Беда тех, кто пишет быстро, состоит в том, что они не могут писать кратко. /В. Скотт/