Данное мероприятие проводится после изучения главы «Десятичные дроби». Для подготовки КВНа необходимо привлечь всех учащихся параллели. Одни ребята входят в состав команд, другие-принимают участие в подготовке праздник: выпускают газеты, ребусы, плакаты и т.д.
Данный урок - урок повторения и закрепления по теме "Натуральные числа". Групповая форма работы. В ходе урока повторяют теорию, выполняют задания на смекалку, решают задачи практического содержания, вспоминают порядок действий при решении примеров, находят неизвестные компоненты, решая уравнения, кроме этого услышат сообщения своих товарищей о происхождении арифметики, счёте, развитии письменной нумерации, о «счислении» в «Арифметике» Л.Ф.Магницкого.
Представленный мною ресурс – урок систематизации ЗУН, полученных учащимися в ходе изучения темы «Квадратные уравнения»( Глава III. Квадратные уравнения,10-ый урок в учебном плане).Материал урока сочетает в себе актуализацию опорных знаний в виде устной работы с применением ИКТ, тренировочные упражнения, самостоятельную работу ( из материалов подготовки к ГИА) в виде теста( карточки –задания и карточки –бланки ответов раздаются на каждого ученика). Презентация имеет два слайда, выполнена в Microsoft PowerPoint 2010.
Урок проводится во втором полугодии 6 класса.Чтобы урок был интересен, в нём должно быть разумное сочетание необходимого и увлекательного.Подбор материала и форм работы обеспечивает мыслительную деятельность. Введение в структуру урока неожиданного весёлого сюжета позволяет не только решить интересную задачу, но и выработать у учащихся разумное поведение в отношении азартных игр.
На примере изучения темы «Положительные и отрицательные числа» в своей разработке я раскрываю основы методики экспресс-проектирования. Для развития индивидуальных склонностей и способностей и чтобы ученик не остался «вещью в себе» метод проектов является одним из лучших способов познания. В условиях обучения детей находящихся на лечении в детской Республиканской больнице, я вижу внедрение проектной технологии с помощью экспресс-проектов.
Интегрированный урок математики и информатики в 5 классе по УМК Н.Я. Виленкина. В ходе урока учащиеся путешествуют по реальному и электронному музею истории вычислительной техники, заглядывают в интерактивную энциклопедию «От плуга до лазера» для знакомства с основными принципами работы микрокалькулятора, вырабатывают навыки вычисления на микрокалькуляторе и работы на персональном компьютере, закрепляют знания, полученные на уроках истории и математики, совершая увлекательное путешествие по «Лабиринту Минотавра».
Урок построен в форме путешествия на остров Робинзона Крузо. В сопровождении литературного персонажа, ребята на протяжении всего урока выполняют различные задания, соревнуясь, передвигая фишки на карте.
Работа состоит из конспекта урока по теме, презентации для сопровождения урока, теста к уроку. Урок является завершающим по теме. Позволяет проверить и обобщить знания по теме. Построен в виде деловой игры.
Интеллектуальная игра для старшеклассников, целью которой является развитие общего кругозора; развитие навыков поисковой и исследовательской работы, умения работать с научно-популярной литературой. Обучающиеся познакомятся с интересными фактами из жизни выдающихся учёных. В данной игре используется обширная наглядность, стихи, составлена компьютерная презентация