Урок в форме игры направлен на закрепление и обобщение материала по разделу "Развитие органического мира на Земле", способствует хорошей ориентации в систематике и эволюции живой природы, предполагает использование некоторых заданий в подготовке учащихся к итоговой аттестации(ЕНТ, ЕГ или традиционный экзамен) в предметной области-биология.
Предлагаю урок биологии в 9 классе, спроектированный по сценарию игры «Звёздный час». Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Человек».
Основная задача урока игровой педагогической технологии – создание условий для проявления познавательной активности учеников, но и применять ранее полученные знания в новых условиях. Игровые методы и приёмы, используемые на уроке, позволяют не только проверить глубину и прочность усвоенных учащимися знаний, но и включить в образовательный процесс всех учащихся.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по биологии Пономарёвой И.Н. . С рабочей программой имеется календарно-тематическое планирование уроков.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по биологии Пономарёвой И.Н. . С рабочей программой имеется календарно-тематическое планирование уроков.
Конспект урока с использованием исследовательской деятельности учащихся. исследование не требует специального оборудования, всё выполняется подручными средствами.
Цель: познакомиться с живой и неживой природой и предметом науки биологии.
Задачи урока: систематизировать знания учащихся о живой природе, полученные ими при изучении предыдущих курсов биологии (Окружающий мир) в начальной школе;
познакомить с разнообразием живых организмов и предметом науки биологии;
показать связь человека с другими живыми организмами.
Компьютерный тест для определения уровня усвоения учебного материала по биологии при подготовке ЕГЭ по теме: «Клетка: химический состав, строение, функции органоидов».