В ресурсе рассмотрен процесс фотосинтеза (условия, исходные и образующиеся продукты, схема и др.) в виде иллюстрированных тестов. Предназначен для курса природоведения, 6 класс. Документ с методическими рекомендациями внедрен в пояснительную записку.
Данное внеклассное мероприятие нацеленно на формирование интереса к изучению мировой флоры и фауны, расширение кругозора учеников, посредством исследования межпредметных связей (биология, ИЗО, литература), развитие интеллектуальных, творческих, эстетических способностей учащихся, создание условий для формирования умений работать в коллективе.
Методическая разработка содержит план урока по теме "Фотосинтез", ориентированна на учащихся 6 класса обучающихся по УМК Пасечника В.В. К плану урока прилагается презентация к уроку. В работе имеются ссылки на иллюстративный материал.
В презентации предложен дидактический материал для темы "Как человек изменил Землю" в курсе природоведения 5 класса. Анимированные слайды возможно использовать как для иллюстрации материала при изучении темы, так и для коллективных заданий во время закрепления или контроля знаний.
Цель: пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе, как родного края, так и Земли в целом.
До проведения мероприятия учащиеся делятся на группы: -биологи; -фотокорреспонденты; -журналисты; -оформители и получают задания.
Конкурсная программа между двумя командами. Возрастная группа - 5-6 классы. Входе игры воспитывается любовь к родной природе, Родине; развивается экологическая культура