Пятница | 26.04.2024 | 05:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Биологический вернисаж

    Скачать удаленно (1.73 МБ) 25.03.2011, 09:43
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шмидт Галина Ивановна (учитель биологии, ГУ "Общеобразовательная средняя школа №2" г. Тайынша СКО)

    Цели: 1.Формирование интереса к изучению мировой флоры и фауны.
    2.Расширение кругозора учеников, посредством исследования межпредметных связей (биология, ИЗО, литература)
    3.Развитие интеллектуальных, творческих, эстетических способностей учащихся.
    4.Создание условий для формирования умений работать в коллективе.
    Оформление зала.
    1.Зал украшен различными панно, экибано из засушенных цветов.
    2.Подготовлена стойка для работы художников, мольберт, краски, цветные карандаши, кисточки.
    3.Плакаты:
    «Природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться».
    Леонардо да Винчи
    «Творение природы совершеннее творений искусства» Цицерон
    «Природа может всё и всё творит» М.Монтель
    4. Книжная выставка «Удивительное в мире флоры и фауны»
    Мероприятие ведут: учителя биологии, литературы и ИЗО. Интегрированное мероприятие - КВН.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: GalinaShmidt | Теги: Вернисаж, биологический
    Просмотров: 2404 | Загрузок: 702 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 3.2/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 21
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Танка   (25.03.2011 19:08) [Материал]
    Галина Ивановна! Спасибо за предоставленный ресурс. Очень интересный, необычный урок. На мой взгляд, очень сложно объединить такие предметы, как биология, ИЗО, литература, но у Вас это получилось!
    Конечно, презентация очень украсила бы мероприятие.
    Позвольте несколько вопросов:
    1. В задании 6 "Подбор меню" в скобках даются варианты ответов. В ответе "тля" стоит (3). Это цифра или буква? Если буква, то в ответах нет буквы"з".
    2. В задании 4 после задания даются пояснения, в которых говорится:"Белые ромашки"...., "Рыжие лисички".... Но до этого команда называлась "Рыжие бельчата (или белочки)
    3. Может быть целесообразно указать своих сооавторов (ИЗО, литература). Ведь мероприятие - это плод совместного труда. Не останутся ли в обиде Ваши коллеги?
    С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 GalinaShmidt   (29.03.2011 15:48) [Материал]
    Татьяна,спасибо за комментарий.
    1.В задании 6 "Подбор меню",в вопросе "Тля"ответ (К)
    2.Команда "Рыжие бельчата"-опечатка
    3.Это внеклассное мероприятие я разработала сама,а буду проводить его осенью. Мне больше всех нравится это время года.
    4.Только в сентябре предложу своим коллегам, учителям ИЗО и литературы, такой вариант внеклассного мероприятия, я надеюсь они меня поддержат и мы вместе поработаем.
    5.Презентацию представлю позже.
    С уважением,Галина Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Танка   (29.03.2011 23:08) [Материал]
    Галина Ивановна! Все изменения и дополнения Вы должны внести в разработку и перезагрузить работу. Ведь в дальнейшем Вашей работой будут пользоваться посетители сайта. Не будут же они каждый раз просматривать комментарии, чтобы найти правильный ответ.
    Надеемся на понимание и сотрудничество! С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 GalinaShmidt   (02.04.2011 18:52) [Материал]
    Татьяна,посмотрите пожалуйста мою презинтацию,я ее разместила во вновь загруженной работе

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 el   (26.03.2011 02:36) [Материал]
    Галина Ивановна, спасибо, ваша разработка очень понравилась, но у меня возник ряд вопросов. Некоторые из них уже заданы Татьяной, но вот ещё некоторые:
    1. Цель вашей работы : формирование интереса к изучению мировой флоры и фауны. Может быть ввести задания, позволяющим учащимся или подготовить работы по необычным растениям или предложить им викторину на эту тему?
    2. В блиц опросе вопрос: Почему заяц-беляк белый, а кузнечик зелёный ? Не совсем согласна с предполагаемым ответом - так они приспосабливаются. С точки зрения биологии- подходит только для зайца, а вот с кузнечиком такой вариант не совсем корректен. надеюсь вы понимаете о чём я говорю.
    Ещё раз спасибо за разработку.
    В целом очень интересное мероприятие.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 GalinaShmidt   (29.03.2011 15:59) [Материал]
    Спасибо за комментарий.
    1.Не хотелось перегружать мероприятие большим количеством заданий.Ведь основная цель -показать интеграцию предметов.
    2.Заяц белый,кузнечик-зелёный.Не может жить красный кузнечик среди зелёной травы.(так рассуждают дети 6-7 класса)
    С уважением, Галина Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 капля   (27.03.2011 21:23) [Материал]
    Галина Ивановна! Спасибо! Очень интересный оригинальный урок. Удачно получилась интеграция предметов. Мне тоже нравится проводить интегрированные уроки. Спасибо Вам за представленный ресурс! С наилучшими пожеланиями, Надежда. Согласна с коллегами, презентации не хватает.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 GalinaShmidt   (29.03.2011 16:04) [Материал]
    Надежда,спасибо за комментарий.Какие интересные интегрированные уроки Вы проводили? Какие предметы Вам удалось совместить?

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 капля   (02.04.2011 15:40) [Материал]
    Галина Ивановна! Один из таких уроков Вы можете посмотреть на моей страничке (интеграция математики, окружающего мира и краеведения):http://metodsovet.su/load/okr_mir/razr_urokov/integrirovannyj_urok_matematiki_oznakomlenija_s_okruzhajushhim_mirom_i_kraevedeni ja_vo_2_klasse_puteshestvie_k_carice_prirode/24-1-0-1106

    С уважением, Надежда.


    Оценить комментарий  0   Спам
    16 GalinaShmidt   (02.04.2011 18:59) [Материал]
    Надежда,посмотрите пожалуйста мою презентацию,я ее разместила во вновь загруженной работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 капля   (03.04.2011 19:39) [Материал]
    Уважаемая Галина Ивановна! Посмотрела Вашу презентацию. Вы просто МОЛОДЕЦ, что не остановились на достигнутом, не успокоились и довели начатое до конца! Согласна с Татьяной, фотографии в презентации лучше заменить на более качественные, убрать излишнюю анимацию, снять переход слайдов по щелчку (т.к. Вы используете управляющие кнопки) и исправить орфографические ошибки на слайдах 5,10,13. Спасибо за Ваш труд и прекрасный ресурс. Дальнейших Вам творческих успехов! С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 GalinaShmidt   (04.04.2011 13:38) [Материал]
    Надежда!Спасибо за комментарий.Произошли орфографические опечатки на слайдах 5, 10, 13 .Надо бы конечно перезагрузить работу, но пока модераторы вновь её проссмотрят, думаю не успеем к подведению итогов, к 5 апреля.
    С уважением,Галина Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Галина Ивановна! Мы внимательно просмотрели все работы,которые требуют доработки, ( в том числе и Вашу) и решили дать возможность доработать. Срок продлён до 8 апреля. 9го мы уже будем выставлять финалистов. Воспользуйтесь такой возможностью, и доработайте свой материал. С уважением, Галина Валентиновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 LeTa   (28.03.2011 14:19) [Материал]
    Галина Ивановна в Вашей разработке подобраны интересные, разнообразные задания, которые действительно будут формировать интерес к биологии. Некоторые возьму на вооружение. Спасибо. Замечательно, что в рефлексии обращено внимание на чувства детей.
    Несколько мыслей о втором синквейне (по первому подобные), в соответствии с общими правилам составления.
    1 строка заключает в себе одно слово, обозначающее объект, о котором пойдет речь. У Вас - "животные" (разумеется любые), значит в 4-ом говорить о том, что они все двигаются, да еще активно ... !?
    2 строка – два слова, чаще всего прилагательные или причастия, дающие описание признаков и свойств выбранного объекта. У Вас - все животные оказались хищными!!??
    3 строка – три глагола или деепричастия, описывающие характерные действия объекта. У Вас - все животные бегают, кусают, жалят !!??
    4 строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора к объекту. У Вас - не об этом (а можно эту строку сделать частью рефлексии).
    5 строка – одно слово, характеризующее суть объекта (желательно синоним к 1 строке). У Вас - "движение" - это не совсем суть, тем более однокоренное слово уже использовано во 2 строке.
    Вобщем синквей - это хорошо, но это - хоть и не стихи, но и не набор слов, с ним надо обращаться очень осторожно.
    Вы - молодец, что осваиваете этот не очень распространеный прием, но пожелание - быть более корректной.
    С уважением, Татьяна Леонидовна. Удачи, успехов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 GalinaShmidt   (29.03.2011 16:26) [Материал]
    Татьяна Леонидовна,спасибо за комментарий.Представленный сиквейн-это один из вариантов,которые предлагают дети 6-7 классов,когда мы после изученных тем, обобщаем материал.Ребята защищают собственные сиквейны,доказывая свою точку зрения.У учащихся 11 класса сиквейн будет совершенно иным.Да, чтобы глубоко и разностороне охарактеризовать все виды растений и животных потребуется ещё много работы.
    С уважением Галина Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 LeTa   (29.03.2011 17:21) [Материал]
    В любом возрасте правила синквейна должны соблюдаться, и при любых его разновидностях, иначе это не синквейн. Не стоит детей вводить в заблуждение.
    Но я-то, в первую очередь, отмечала биологические ошибки.
    Дети для защиты могут выставлять любые свои варианты, даже неправильные, но Вы то в разработке должны показать правильные варианты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 GalinaShmidt   (29.03.2011 21:56) [Материал]
    посмотрите в сервере мой новый сиквейн

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 YuliaG   (29.03.2011 19:19) [Материал]
    Уважаемая Галина Ивановна!
    Интересная интеграция у Вас получилась. Спасибо. Возьму на вооружение. Тоже что-нибудь придумаю. smile
    С замечаниями коллег согласна, повторяться не буду.
    Желаю Вам творческих успехов.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 GalinaShmidt   (29.03.2011 22:03) [Материал]
    Юлия Ивановна! Мне приятно с вами сотрудничать! Спасибо! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Танка   (03.04.2011 09:24) [Материал]
    Галина Ивановна! Мне сразу понравился Ваш урок. А теперь он ещё и презентацией проиллюстрирован! Вы - просто молодец! Уважаю таких неравнодушных, ищущих коллег!
    Галина Ивановна, фотографии учёных плохого качества. Поищите в интернете. Не берите фото небольшого размера, при растягивании они размываются.
    Вы используете различные виды анимационных действий. Это не рекомендуется. Лучше выбрать 1-2 вида и использовать на протяжении всей презентации. Все эти прыжки, появления с разных сторон хороши, пожалуй, только в электронных физкультминутках для глаз.
    На слайдах 17,19, 20 шрифт мелковат. Рекомендуют брать кегль не менее 24.
    А в целом, работа - супер! С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 GalinaShmidt   (07.04.2011 19:21) [Материал]
    Уважаемые модераторы.Внесла изменения,исправила недочёты,работу и презентацию перезагрузила.Посмотрите пожалуйста.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Из всех руин тяжелее всего созерцать человеческую руину.
    /Т. Готье/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы