Автор: Шмидт Галина Ивановна (учитель биологии, ГУ "Общеобразовательная средняя школа №2" г. Тайынша СКО)
Цели: 1.Формирование интереса к изучению мировой флоры и фауны. 2.Расширение кругозора учеников, посредством исследования межпредметных связей (биология, ИЗО, литература) 3.Развитие интеллектуальных, творческих, эстетических способностей учащихся. 4.Создание условий для формирования умений работать в коллективе. Оформление зала. 1.Зал украшен различными панно, экибано из засушенных цветов. 2.Подготовлена стойка для работы художников, мольберт, краски, цветные карандаши, кисточки. 3.Плакаты: «Природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться». Леонардо да Винчи «Творение природы совершеннее творений искусства» Цицерон «Природа может всё и всё творит» М.Монтель 4. Книжная выставка «Удивительное в мире флоры и фауны» Мероприятие ведут: учителя биологии, литературы и ИЗО. Интегрированное мероприятие - КВН.
Галина Ивановна! Спасибо за предоставленный ресурс. Очень интересный, необычный урок. На мой взгляд, очень сложно объединить такие предметы, как биология, ИЗО, литература, но у Вас это получилось! Конечно, презентация очень украсила бы мероприятие. Позвольте несколько вопросов: 1. В задании 6 "Подбор меню" в скобках даются варианты ответов. В ответе "тля" стоит (3). Это цифра или буква? Если буква, то в ответах нет буквы"з". 2. В задании 4 после задания даются пояснения, в которых говорится:"Белые ромашки"...., "Рыжие лисички".... Но до этого команда называлась "Рыжие бельчата (или белочки) 3. Может быть целесообразно указать своих сооавторов (ИЗО, литература). Ведь мероприятие - это плод совместного труда. Не останутся ли в обиде Ваши коллеги? С уважением, Татьяна.
Татьяна,спасибо за комментарий. 1.В задании 6 "Подбор меню",в вопросе "Тля"ответ (К) 2.Команда "Рыжие бельчата"-опечатка 3.Это внеклассное мероприятие я разработала сама,а буду проводить его осенью. Мне больше всех нравится это время года. 4.Только в сентябре предложу своим коллегам, учителям ИЗО и литературы, такой вариант внеклассного мероприятия, я надеюсь они меня поддержат и мы вместе поработаем. 5.Презентацию представлю позже. С уважением,Галина Ивановна.
Галина Ивановна! Все изменения и дополнения Вы должны внести в разработку и перезагрузить работу. Ведь в дальнейшем Вашей работой будут пользоваться посетители сайта. Не будут же они каждый раз просматривать комментарии, чтобы найти правильный ответ. Надеемся на понимание и сотрудничество! С уважением, Татьяна.
Галина Ивановна, спасибо, ваша разработка очень понравилась, но у меня возник ряд вопросов. Некоторые из них уже заданы Татьяной, но вот ещё некоторые: 1. Цель вашей работы : формирование интереса к изучению мировой флоры и фауны. Может быть ввести задания, позволяющим учащимся или подготовить работы по необычным растениям или предложить им викторину на эту тему? 2. В блиц опросе вопрос: Почему заяц-беляк белый, а кузнечик зелёный ? Не совсем согласна с предполагаемым ответом - так они приспосабливаются. С точки зрения биологии- подходит только для зайца, а вот с кузнечиком такой вариант не совсем корректен. надеюсь вы понимаете о чём я говорю. Ещё раз спасибо за разработку. В целом очень интересное мероприятие.
Спасибо за комментарий. 1.Не хотелось перегружать мероприятие большим количеством заданий.Ведь основная цель -показать интеграцию предметов. 2.Заяц белый,кузнечик-зелёный.Не может жить красный кузнечик среди зелёной травы.(так рассуждают дети 6-7 класса) С уважением, Галина Ивановна.
Галина Ивановна! Спасибо! Очень интересный оригинальный урок. Удачно получилась интеграция предметов. Мне тоже нравится проводить интегрированные уроки. Спасибо Вам за представленный ресурс! С наилучшими пожеланиями, Надежда. Согласна с коллегами, презентации не хватает.
Галина Ивановна! Один из таких уроков Вы можете посмотреть на моей страничке (интеграция математики, окружающего мира и краеведения):http://metodsovet.su/load/okr_mir/razr_urokov/integrirovannyj_urok_matematiki_oznakomlenija_s_okruzhajushhim_mirom_i_kraevedeni ja_vo_2_klasse_puteshestvie_k_carice_prirode/24-1-0-1106
Уважаемая Галина Ивановна! Посмотрела Вашу презентацию. Вы просто МОЛОДЕЦ, что не остановились на достигнутом, не успокоились и довели начатое до конца! Согласна с Татьяной, фотографии в презентации лучше заменить на более качественные, убрать излишнюю анимацию, снять переход слайдов по щелчку (т.к. Вы используете управляющие кнопки) и исправить орфографические ошибки на слайдах 5,10,13. Спасибо за Ваш труд и прекрасный ресурс. Дальнейших Вам творческих успехов! С уважением, Надежда.
Надежда!Спасибо за комментарий.Произошли орфографические опечатки на слайдах 5, 10, 13 .Надо бы конечно перезагрузить работу, но пока модераторы вновь её проссмотрят, думаю не успеем к подведению итогов, к 5 апреля. С уважением,Галина Ивановна.
Галина Ивановна! Мы внимательно просмотрели все работы,которые требуют доработки, ( в том числе и Вашу) и решили дать возможность доработать. Срок продлён до 8 апреля. 9го мы уже будем выставлять финалистов. Воспользуйтесь такой возможностью, и доработайте свой материал. С уважением, Галина Валентиновна.
Галина Ивановна в Вашей разработке подобраны интересные, разнообразные задания, которые действительно будут формировать интерес к биологии. Некоторые возьму на вооружение. Спасибо. Замечательно, что в рефлексии обращено внимание на чувства детей. Несколько мыслей о втором синквейне (по первому подобные), в соответствии с общими правилам составления. 1 строка заключает в себе одно слово, обозначающее объект, о котором пойдет речь. У Вас - "животные" (разумеется любые), значит в 4-ом говорить о том, что они все двигаются, да еще активно ... !? 2 строка – два слова, чаще всего прилагательные или причастия, дающие описание признаков и свойств выбранного объекта. У Вас - все животные оказались хищными!!?? 3 строка – три глагола или деепричастия, описывающие характерные действия объекта. У Вас - все животные бегают, кусают, жалят !!?? 4 строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора к объекту. У Вас - не об этом (а можно эту строку сделать частью рефлексии). 5 строка – одно слово, характеризующее суть объекта (желательно синоним к 1 строке). У Вас - "движение" - это не совсем суть, тем более однокоренное слово уже использовано во 2 строке. Вобщем синквей - это хорошо, но это - хоть и не стихи, но и не набор слов, с ним надо обращаться очень осторожно. Вы - молодец, что осваиваете этот не очень распространеный прием, но пожелание - быть более корректной. С уважением, Татьяна Леонидовна. Удачи, успехов.
Татьяна Леонидовна,спасибо за комментарий.Представленный сиквейн-это один из вариантов,которые предлагают дети 6-7 классов,когда мы после изученных тем, обобщаем материал.Ребята защищают собственные сиквейны,доказывая свою точку зрения.У учащихся 11 класса сиквейн будет совершенно иным.Да, чтобы глубоко и разностороне охарактеризовать все виды растений и животных потребуется ещё много работы. С уважением Галина Ивановна.
В любом возрасте правила синквейна должны соблюдаться, и при любых его разновидностях, иначе это не синквейн. Не стоит детей вводить в заблуждение. Но я-то, в первую очередь, отмечала биологические ошибки. Дети для защиты могут выставлять любые свои варианты, даже неправильные, но Вы то в разработке должны показать правильные варианты.
Уважаемая Галина Ивановна! Интересная интеграция у Вас получилась. Спасибо. Возьму на вооружение. Тоже что-нибудь придумаю. С замечаниями коллег согласна, повторяться не буду. Желаю Вам творческих успехов. С уважением, Юлия Михайловна.
Галина Ивановна! Мне сразу понравился Ваш урок. А теперь он ещё и презентацией проиллюстрирован! Вы - просто молодец! Уважаю таких неравнодушных, ищущих коллег! Галина Ивановна, фотографии учёных плохого качества. Поищите в интернете. Не берите фото небольшого размера, при растягивании они размываются. Вы используете различные виды анимационных действий. Это не рекомендуется. Лучше выбрать 1-2 вида и использовать на протяжении всей презентации. Все эти прыжки, появления с разных сторон хороши, пожалуй, только в электронных физкультминутках для глаз. На слайдах 17,19, 20 шрифт мелковат. Рекомендуют брать кегль не менее 24. А в целом, работа - супер! С уважением, Татьяна.
Уважаемые модераторы.Внесла изменения,исправила недочёты,работу и презентацию перезагрузила.Посмотрите пожалуйста.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись. /Ф. Ларошфуко/