Индивидуальные задания в Paint. Можно использовать и для коллективной работы. В разработке, в виде документов Word, внедрены методические рекомендации по использованию ресурса и инструкция для учеников. В таблице разработки внедрены задания для учащизся в виде картинок (открывать кликом мыши). Несколько таких же заданий, для примера, расположены в архиве в папке. Такие же Точечные-Фрагменты (как в папке), располагаются на рабочем столе компьютера учителя в кабинете биологии (в нужном количестве). Ученики по одному выходят к компьютеру учителя и выполняют задания.
Уважаемы коллеги, приглашаю познакомиться и обсудить дидактический материал, созданный с помощью приложения Paint, выполнение задания учащимися, также происходит в Paint. Материалы изготовленные в виде презентаций очень удобны и интересны для работы, но они чаще используются на уроках для коллективной работы. А при работе в Paint ученики работают индивидуально, непосредственно за компьютером учителя и им это гораздо интереснее. Предлагаю попробовать.
Уважаемая Татьяна Леонидовна! Очень интересный дидактический материал. Если честно, я сначала ничего не поняла, а когда разобралась... Какая же Вы молодец! Но мне кажется для коллективной работы - это не очень интересно. А вот если бы в компьютерном классе, да у каждого компьютер...Вот было бы здорово! А как Вы внедряете задания, через гиперссылки? Раскройте секрет. Успехов Вам и творчества! С уважением, Надежда.
Надежда, я так и знала, что многие не смогут разобраться, но рискнула поделиться идеей (не потому что сложно, а потому что новое и надо тратить лишнее время). У кого есть желание разнообразить работу, научить учеников чему-то новому и терпение - поймут. Про компьютерный класс это - наши мечты (к сожалению). Поэтому я приглашаю учеников по одному (а хотят все) за свой компьютер на своем столе. Ученик выполняет за один выход одно задание, иначе будет обидно остальным. Вы правы, такую работу, безусловно, лучше проводить индивидуально, но если учитель хочет (для разнообразия), то иногда можно и коллективно выполнить и обсудить. С уважением, Татьяна Леонидовна.
Внедрение документов. На панели "Вставка" справа кнопка "Объект" (вставка объекта). Открываете и вставляете: либо готовый с Вашего компьютера, либо можно прям там же создать, и он будет уже внедренным. Так можно внедрять разные виды файлов.В презентациях тоже можно внедрять.
Создание файла типа Фрагмент 1.Открыть любой рисунок с помощью Paint. 2.В панели "Правка" - "Выделить все" - "Копировать" 3."Вставить" на рабочем столе компьютера. -------------------------- Если из документа (например, из таблицы моей разработки) просто вынести на рабочий стол внедренный объект (Paint), то тоже получится Фрагмент
Но делать задания в Paint и сохранять их, можно и обычным рисунком. Только потом, когда дети будут открывать задание-рисунок, то открывать его надо через Paint. Это хлопотно, поэтому лучше использовать Фрагмент.
уважаемая татьяна леонидовна! всегда радуюсь за тех, кто умеет делать больше, чем кто-либо другой. творческих вам успехов! для меня ваша работа темный лес!
Верю, Анна (про темный лес, презентации когда-то тоже были такими). Но Вы тоже можете научиться, не так уж это и сложно, даже легче презентаций! Чтобы понять, надо, действительно, разобраться (поучиться создавать Фрагменты, работать в Paint, а это - не только рисовать). Зато потом Вы поймете, что это гораздо проще и быстрее, чем создавать презентации. Такой вид работы позволяет использовать компьютер не только в роли супер телевизора. А главное - детям интереснее самим выполнять эту работу за моим компьютером, чем просто рассматривать слайды презентации на экране, даже если там есть какие-то интересные задания. Пятиклашки спрашивают: "А на следующем уроке будем так передвигать картинки?". Спасибо, с уважением, Татьяна Леонидовна.
Уважаемая Татьяна Леонидовна! Интересный у Вас дидактический материал. Для детей, если есть возможность поработать индивидуально, просто замечательный ресурс. С уважением, Татьяна Георгиевна.
Татьяна Леонидовна, Вы зря думаете, что педагоги, кроме отдельных, не способны разобраться в чём-то... Да, Ваш материал хорош, спору - нет... Но, чтобы было всем понятно, надо - понятно объяснять. Может быть, Вы по своим Paint-технологиям провели бы Мастер-класс?... Сейчас это очень даже востребовано...
Галина Валентиновна, я очень далека от мысли критиковать способности наших педагогов вообще, а тем более о низких способностях. Речь идет, в первую очередь, о том что, чтобы в чем-то новом самому разобраться, надо время, а его, при нашей загруженности, вечно нехватает, поэтому многие не поняв сразу, откладывают на завтра, которое, для этого вопроса может и не наступить (это и обо мне, в том числе, а может и в первую очередь). Но кто серьезно заинтересовался, задал мне вопросы, на которые, я уже с удовольствием ответила (отвечу еще). Технологии-то, как таковой, нет, есть форма использования Paint. Просто надо поучиться работать в приложении Paint, так же, как мы учились в Wоrd, в презентациях.
А для мастер-класса, мне кажется, объем материала слишком небольшой (2-3 урока), хотя в своей школе я такой проводила. Но я всегда рада сотрудничать, если будут желающие узнать об этой форме работы. И может даже свои варианты какие-то предложат. Я бы предложила мастер-класс об использовании возможностей программ Microsoft Office (Power Point, Paint) для создания индивидуальных заданий для учащихся.
Интересно, заманчиво, но и очень ответственно и серьезно. Хотелось бы попробовать поделиться опытом. Сколько есть время для подготовки, наверное в новом учебном году?
Юлия Михайловна, но ведь летом многие разъедутся по отпускам... Наверное, если Татьяна Леонидовна решится на Мастер-класс, то ей нужно время для осмысливания работы и подготовки материала. Поэтому, считаю, что разумней это сделать в след. году. А сейчас и вовсе горячая пора - конец учебного года. Сами знаете все, что такое апрель-май... Хотя, решение за самой Татьяной Леонидовной.
Галина Валентиновна, Вы меня завели. Захотелось попробовать новую форму обмена опытом. Тем более, что это моя тема (методы, приемы ИКТ с помощью разных программ). С ней я выступала на 2-х городских семинарах, организованные университетом для учителей и участвовала в 2-х разных конкурсах (городского и краевого уровня), где заняла очень достойные места. Так что материал у меня есть, но его надо переработать для новой формы изложения.
Уважаемая Татьяна Леонидовна! Очень интересный прием! Нигде раньше такого не видела! Вы настоящий новатор!
Думаю, такие задания хорошо предлагать либо индивидуально, либо на уроках-соревнованиях, приглашая одного представителя из команды, пока другие делают что-то общее.
Хотелось бы тоже такому научиться. С уважением, Юлия Михайловна.
Спасибо, Юля! Новатор - слишком громко, но я, действительно, до таких видов работы дошла сама, и не от хорошей жизни. Когда только появился компьютер в кабинете, медиапроектора к нему не было. Пришлось искать выход, по его использованию. Нашла такой: дети индивидуально подходят к нему и выполняют задания. Ну, и нужно было выдумывать виды заданий. Выдумала.
Уважаемая Татьяна Леонидовна! Я просто поражена вашим творчеством. Всегда восхищаюсь, откуда у педагогов, максимально занятых по своему предмету,находится время искать что-то новое, интересное для детей. Удачи Вам! Не отказывайтесь от мастер- класса. Елизавета Леонидовна.
Уважаемая Татьяна Леонидовна, спасибо за ресурс! Очень интересная и оригинальная форма использования Paint. Присоединяюсь к мнению коллег и восхищаюсь Вашим творчеством! Надеюсь, что мастер-класс всё же состоится. С уважением, Светлана.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Пророки умерли, но западает в души Остаток их речей, хоть и звучит все глуше. /аль-Маарри/