Разработка представляет собой сценарий выступления агитбригады отряда юных экологов нашей школы. В агитбригаду входят ученики 5 класса. Выступления проводятся перед зрителями любой возрастной категори. Цель: формирование основ экологической грамотности и чувства персональной ответственности за будущее как своей малой родины, так и России и планеты Земля в целом.
Ресурс представляет собой иследовательскую экспериментальную работу. Главной идеей работы является привлечение внимания экологических служб города к проблеме загрязнения природных вод. В ходе исследования были определены пороговые значения содержания ионов тяжелых металлов в сточных водах, для чего использовался метод биотестирования. Результаты работы можно использовать при проведении мониторинга качества природной и сточной воды.
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - расширить знания учащихся о своем здоровье, познакомить их с методами и способами укрепления и сохранения здоровья; - научить учащихся оказывать первую помощь себе и другим людям, попавшим в беду; - формировать ответственное отношение к своему здоровью, развивать у учащихся стремление сохранять своё здоровье; - воспитывать чувство ответственности, формировать умение работать в команде.
«Орган зрения. Зрительный анализатор». Представленный материал включает: - пояснительная записка; - конспект урока на тему: «Орган зрения. Зрительный анализатор»; - презентация к уроку с ЦОРом. Конспект урока и презентация разработаны по УМК Н.И. Сонина, но могут быть использованы по любой общеобразовательной программе.
Соатор Милютина Наталья Владимировна, учитель литературы МОБУ"СОШ№7г.Соль-Илецка" Оренбургской области Сценарий внеурочного интегрированного мероприятия по биологии и литературе для учащихся 7-х класов с мультимедийным приложением
Это урок изучения новой темы. К данному уроку сделана презентация и приложения. Презентации вызывают интерес к уроку, делают умственную работу более продуктивной. Учебный предмет: биология Уровень образования школьников: 10 класс химико - биологический профиль Формы учебной работы: классно – урочная Продолжительность урока – 45 минут. УМК: «Биология. 10 класс. Профильный уровень» И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Симонова Л.В., М. «Вента-Граф», 2008.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника В.В. Латюшин, В.А.Шапкин «Биология. Животные» 7 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2005. Рабочая программа включает в себя сведения о строении и жизнедеятельности животных, их многообразии, индивидуальном и историческом развитии, структуре и функционировании биогеоценозов, их изменении под влиянием деятельности человека.
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Я убедился, что даже самым выдающимся людям, совершившим в своей области переворот, который кажется плодом лишь их гения, непременно способствовали благоприятные обстоятельства и весь дух времени. Каждый знает, сколько попыток найти путь в Индию было сделано до путешествия великого Васко да Гамы. Общеизвестно, что многие мореплаватели догадывались о существовании на западе больших островов и, вероятно, целого континента задолго до того, как его открыл Колумб, руководившийся, кстати сказать, записями одного знаменитого навигатора, своего знакомца. Перед смертью Филипп уже все подготовил для похода на Персию. Лютеру, Кальвину и даже Уиклифу в их восстании против бесчинств римско-католической церкви предшествовало множество еретических сект. /Н. Шамфор/