Разработка представляет собой сценарий выступления агитбригады отряда юных экологов нашей школы. В агитбригаду входят ученики 5 класса. Выступления проводятся перед зрителями любой возрастной категори. Цель: формирование основ экологической грамотности и чувства персональной ответственности за будущее как своей малой родины, так и России и планеты Земля в целом.
Ресурс представляет собой иследовательскую экспериментальную работу. Главной идеей работы является привлечение внимания экологических служб города к проблеме загрязнения природных вод. В ходе исследования были определены пороговые значения содержания ионов тяжелых металлов в сточных водах, для чего использовался метод биотестирования. Результаты работы можно использовать при проведении мониторинга качества природной и сточной воды.
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - расширить знания учащихся о своем здоровье, познакомить их с методами и способами укрепления и сохранения здоровья; - научить учащихся оказывать первую помощь себе и другим людям, попавшим в беду; - формировать ответственное отношение к своему здоровью, развивать у учащихся стремление сохранять своё здоровье; - воспитывать чувство ответственности, формировать умение работать в команде.
«Орган зрения. Зрительный анализатор». Представленный материал включает: - пояснительная записка; - конспект урока на тему: «Орган зрения. Зрительный анализатор»; - презентация к уроку с ЦОРом. Конспект урока и презентация разработаны по УМК Н.И. Сонина, но могут быть использованы по любой общеобразовательной программе.
Соатор Милютина Наталья Владимировна, учитель литературы МОБУ"СОШ№7г.Соль-Илецка" Оренбургской области Сценарий внеурочного интегрированного мероприятия по биологии и литературе для учащихся 7-х класов с мультимедийным приложением
Это урок изучения новой темы. К данному уроку сделана презентация и приложения. Презентации вызывают интерес к уроку, делают умственную работу более продуктивной. Учебный предмет: биология Уровень образования школьников: 10 класс химико - биологический профиль Формы учебной работы: классно – урочная Продолжительность урока – 45 минут. УМК: «Биология. 10 класс. Профильный уровень» И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Симонова Л.В., М. «Вента-Граф», 2008.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника В.В. Латюшин, В.А.Шапкин «Биология. Животные» 7 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2005. Рабочая программа включает в себя сведения о строении и жизнедеятельности животных, их многообразии, индивидуальном и историческом развитии, структуре и функционировании биогеоценозов, их изменении под влиянием деятельности человека.