«Орган зрения. Зрительный анализатор». Представленный материал включает: - пояснительная записка; - конспект урока на тему: «Орган зрения. Зрительный анализатор»; - презентация к уроку с ЦОРом. Конспект урока и презентация разработаны по УМК Н.И. Сонина, но могут быть использованы по любой общеобразовательной программе. Назначение: 8 класс Форма организации деятельности учащихся на уроке: групповая Положение в рабочей программе в учебно-тематическом планировании: урок № 9 по разделу: «Координация и регуляция» Форма ЦОР «Орган зрения. Зрительный анализатор»: ЦОР «Орган зрения. Зрительный анализатор» включает в себя флэш – анимацию о восприятие зрительных раздражений. Преимущества использования ИКТ при изучении данного урока: - позволяет наглядно представлять иллюстративный материал; - дает возможность создавать дополнительный дидактический материал; - способствует индивидуализации и дифференциации процесса обучения; - повышает мотивацию к обучению за счет мультимедийных средств. Среда, редактор, в котором выполнена презентация - Microsoft Power Point 2010; тип файла презентация. Необходимое оборудование - Компьютер; монитор 1280 ×800; проектор с разрешением 1280х800 (формат 16:10); проекционный экран.
Здравствуйте Светлана Анатольевна. Ссылки на графические ресурсы, представленные в презентации отображены на последнем слайде или их нужно перенести в пояснительную записку? С уважением, Светлана Николаевна
Спасибо за материал. Очень насыщенный урок. Жаль такой не проведешь в малокомплектной школе. Но, многое можно взять. Понравилась презентация, хотя такой объем слайдов я бы на одном уроке не дала.
Светлана Николаевна, добрый день. Давно не видела столь методически грамотно оформленного материала. Любо-дорого посмотреть. Всё предусмотрено, всё прописано, обосновано, интересный урок. Познавательный. Думаю, коллеги по-достоинству оценят данный материал. Урок так построен, что ребята сами называют тему урока и определяют цель и задачи. Разнообразны формы и методы работы на уроке. Здесь и самостоятельная работа, и групповая, и исследовательская... Удачно вписывается в канву урока и звучание музыки, и художественное творчество (рисунок глаза), и литературное - синквейн, весь урок звучат хорошие стихи (соответствующие теме урока). Удачно проведена рефлексия. Хорошо продуман оценочный лист. К месту и презентация. Отлично выполненная... У меня небольшие замечания:Интернет ресурсы - ссылки не все подписаны, некоторые безымянны. А вот эта ссылка вызвала у меня удивление. http://nowak.strefa.ru/?bea=pi....OfGYAup ggMUo=obp.jpg (6 -земноводное)... А на картинке изображён земляной (дождевой) червь- возможно я ошибаюсь? Просмотрите ссылки, пожалуйста. Всего вам доброго. Удачи на фестивале. С уважением Л.Г.
Уважаемая Людмила Аксёнова. Спасибо за интерес к моей работе. Вы пишите про объём слайдов, но слайдов не много. Слайд "Факты. Факты" показывается во время сообщений учащихся, используя знания полученные в 7-м классе, что позволяет более чётко зафиксировать полученные знания и провести самоанализ. А остальные слайды для изучения темы урока. С уважением, Светлана Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Скажи мне, с кем ты близок, я скажу кто ты. /К. Гельвеций/