Автор: Коврова Татьяна Владимировна (учитель биологии, МОУСОШ №2 г. Большой Камень)
урок биологии 9 кл - первый урок в теме "Основы генетики" - "Генетика - наука о наследственности и изменчивости". Это урок усвоения нового материала. Предварительно с группой школьников была проведена исследовательская работа по определению типа своего темперамента и определение типа темперамента болижайших родственников, далее прослеживается передача типов темперамента по наследству. Ребята составляли свои родословные, результаты представлялись в виде презентаций. Так же была проведена исследовательская работа по видам изменчивости организмов - модификационной (ненаследственной) и наследственной. На уроке использовала методы работы: метод исследований, метод ИКТ
Татьяна Владимировна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите несколько замечаний. Необходимо отредактировать Пояснительную записку: добавить ссылки на графические объекты. Ссылки должны быть активными и конкретными. Как мне кажется, не совсем корректно звучит название работы. Урок-исследование по биологии
Светлана Анатольевна, спасибо за рекомендации, постаралась доработать материал, но не могу добавить конкретные ссылки на фото. Я только учусь работать с презентациями, понимаю о чем вы говорите, но не знаю как выполнить эту функцию.
Татьяна Владимировна, так давайте будем учиться. Мы тут все друг у друга учимся. Так и веселее, и толку больше! я обычно беру ссылки 2 способами: 1) кликаю по картинке правой клавишей и выбираю команду "Копировать адрес изображения" 2) в этом же меню выбираю команду "открыть изображение.." и копирую ссылку из адресной строки
Уважаемая Татьяна Владимировна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Очень интересная задумка. Вами подобран очень интересный, насыщенный и познавательный материал к уроку по данной теме. Я думаю ваш ресурс будет не без интересен и полезен многим учителям и преподавателям биологии. Хочу высказать несколько своих кратких комментариев по его содержанию: 1. в конспекте урока не расписаны этапы уроков 2. зачем такая подробная информация о темпераментах на слайдах 5-8, ведь эта тема изучается в конце 8 класса и дети её очень хорошо запоминают, а потом дети смотрят фильм о темпераментах, где та же информация, что и на слайдах и ведь дети сами уже провели исследования по определению своего типа темперамента и своих родственников. 3. в основную презентацию необходимо вставить гиперссылки на презентации детей и фильм.
Уважаемая Татьяна Владимировна, мне понравился Ваш ресурс, хотя я и учитель литературы. Мы, действительно, как заметили коллеги, учимся друг у друга. И я возьму из Вашего урока несколько методических приемов, которые являются универсальными. Позвольте несколько замечаний: исправьте пунктуационную ошибку на 2 слайде, 1 и 3 слайды содержат одну и ту же информацию, откорректируйте содержание 10, 14 слайда, 13 слайд слишком вытянут. Удачи на Фестивале.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Истинное красноречие - это умение сказать всё , что нужно, и не больше, чем нужно. /Ф. Ларошфуко/