Суббота | 10.12.2016 | 11:52
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [35]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [22]
Проектная деятельность [4]
Иное [3]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    урок биологии 9 кл "генетика - наука о наследственности и изменчивости"

    Скачать удаленно (12.2 МБ) 09.01.2012, 14:07
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Коврова Татьяна Владимировна (учитель биологии, МОУСОШ №2 г. Большой Камень)

    урок биологии 9 кл - первый урок в теме "Основы генетики" - "Генетика - наука о наследственности и изменчивости". Это урок усвоения нового материала. Предварительно с группой школьников была проведена исследовательская работа по определению типа своего темперамента и определение типа темперамента болижайших родственников, далее прослеживается передача типов темперамента по наследству. Ребята составляли свои родословные, результаты представлялись в виде презентаций. Так же была проведена исследовательская работа по видам изменчивости организмов - модификационной (ненаследственной) и наследственной.
    На уроке использовала методы работы: метод исследований, метод ИКТ
    Категория: Разработки уроков | Добавил: КТ-67 | Теги: Фестиваль Нестандартный урок, урок-исследование, наследственности, изменчивости, Наука, генетика, кл, биологии
    Просмотров: 3338 | Загрузок: 781 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 2.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (09.01.2012 21:09)
    Татьяна Владимировна, спасибо за участие в Фестивале.
    Если позволите несколько замечаний.
    Необходимо отредактировать Пояснительную записку: добавить ссылки на графические объекты. Ссылки должны быть активными и конкретными.
    Как мне кажется, не совсем корректно звучит название работы. Урок-исследование по биологии

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 КТ-67   (10.01.2012 13:52)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (10.01.2012 21:59)
    Татьяна Владимировна, представленные ссылки ведут на сайт, но не на фото. Конкретная ссылка должны выглядеть так: http://vse-pro-geny.ru/uppload/Image/holovna/hromosoma.jpg

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 КТ-67   (13.01.2012 13:24)
    Светлана Анатольевна, спасибо за рекомендации, постаралась доработать материал, но не могу добавить конкретные ссылки на фото. Я только учусь работать с презентациями, понимаю о чем вы говорите, но не знаю как выполнить эту функцию.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (13.01.2012 18:24)
    Татьяна Владимировна, так давайте будем учиться. Мы тут все друг у друга учимся. Так и веселее, и толку больше!
    я обычно беру ссылки 2 способами:
    1) кликаю по картинке правой клавишей и выбираю команду "Копировать адрес изображения"
    2) в этом же меню выбираю команду "открыть изображение.."
    и копирую ссылку из адресной строки

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 КТ-67   (14.01.2012 13:30)
    Светлана Анатольевна, поняла как сделать ссылку, спасибо за консультацию, материал постаралась доделать

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 tuturova   (17.01.2012 10:48)
    Уважаемая Татьяна Владимировна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Очень интересная задумка. Вами подобран очень интересный, насыщенный и познавательный материал к уроку по данной теме. Я думаю ваш ресурс будет не без интересен и полезен многим учителям и преподавателям биологии. Хочу высказать несколько своих кратких комментариев по его содержанию:
    1. в конспекте урока не расписаны этапы уроков
    2. зачем такая подробная информация о темпераментах на слайдах 5-8, ведь эта тема изучается в конце 8 класса и дети её очень хорошо запоминают, а потом дети смотрят фильм о темпераментах, где та же информация, что и на слайдах и ведь дети сами уже провели исследования по определению своего типа темперамента и своих родственников.
    3. в основную презентацию необходимо вставить гиперссылки на презентации детей и фильм.

    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 gorowayatatiana   (17.01.2012 16:57)
    Уважаемая Татьяна Владимировна, мне понравился Ваш ресурс, хотя я и учитель литературы. Мы, действительно, как заметили коллеги, учимся друг у друга. И я возьму из Вашего урока несколько методических приемов, которые являются универсальными. Позвольте несколько замечаний: исправьте пунктуационную ошибку на 2 слайде, 1 и 3 слайды содержат одну и ту же информацию, откорректируйте содержание 10, 14 слайда, 13 слайд слишком вытянут. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 КТ-67   (17.01.2012 18:03)
    Уважаемые коллеги, спасибо за отзывы, учла ваши пожелания, постаралась исправить материал.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Великое правило : если твое немногое не представляет ничего оригинального, то выскажи его по крайней мере оригинально.
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы