Данный ресурс составлен для учащихся 9 класса коррекционных школ VIII вида. Материал можно применить на уроке полностью, используя как основу урока, а можно по разделам (строение клетки, строение тканей, тесты).
Данное мероприятие проводится с учащимися 5 класса как заключительное по природоведению в преддверье летних каникул. Оно позволяет обобщить и закрепить полученные знания об объектах и явлениях живой и неживой природы, правила безопасного поведения в быту.
Урок проводится в начале изучения раздела учебника "Горох". На уроке ребята знакомятся со строением растения, его особенностями, работая с карточками-сюрпризами, плакатами, индивидуальными карточками, текстом учебника, натуральными объектами. Задания рассчитаны как на сильных, так и на слабых учащихся. Все виды карточек даны в приложениях. Материал урока сопровождается презентацией.
Интерактивная игра «Войди в лес другом» может быть проведена в рамках предметной недели. Игра ориентирована на учащихся среднего звена, уже имеющих знания по ботанике и зоологии, с привлечением учащихся 5 класса. Цель: Формирование осознанной природоохранной позиции учащихся.
Урок проводится по теме: «Класс Птицы» для учащихся 7 класса. Цель: изучение взаимосвязи птиц и авиации и понимание значимости биологических и экологических знаний в практической деятельности человека.