Автор: Орлова Ольга Дмитриевна (Учитель химии и биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никитовская средняя общеобразовательная шко)
Интерактивный кроссворд можно использовать на обобщающем уроке биологии в 6 классе по теме «Семейства покрытосеменных растений».
Ольга Дмитриевна! Спасибо за качественный ресурс! Мне очень понравился Ваш кроссворд. Содержание и оформление представленного материала продумано до мелочей. В конце работы с кроссвордом учащиеся подсчитывают количество правильных ответов и оценивают свою учебную деятельность. В случае неудовлетворительной отметки учащиеся получают слова поддержки, могут повторить тему и ещё раз попробовать справиться с заданием. Замечательное, на мой взгляд, подведение итогов работы: у учащихся формируются навыки самооценки и самоконтроля. Ольга Дмитриевна! В Пояснительной записке вы указали цель своей работы: закрепление знаний по теме “Семейства покрытосеменных растений”. Мне кажется, что всё-таки целью использования данного интерактивного кроссворда является проверка знаний учащихся по изученной теме. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая Лариса Стефановна, здравствуйте! Как приятно, что Вы нашли минуточку для знакомства с моим ресурсом. Спасибо за теплые слова. С замечанием согласна - допустила непростительный ляп. Исправила и перезагрузила ресурс. Еще раз благодарю Вас за комментарий! С уважением Ольга Дмитриевна
Здравствуйте, Ольга Дмитриевна. Спасибо за замечательный ресурс! На мой взгляд, Вы выбрали очень удачную форму проверки качества полученных обучающимися знаний. В процессе такой работы у ребят формируются навыки адекватной самооценки, развивается познавательный интерес к предмету, воспитывается бережное отношение к растениям. Ресурс имеет удобную навигацию и прекрасно оформлен. Думаю, его по достоинству оценят и педагоги, и ученики. Желаю Вам удачи на Фестивале и новых творческих идей! С уважением, Светлана.
Здравствуйте, Ольга! Ресурс хорошо подготовлен, продуман. Хорошая цветовая гамма на слайдах, анимация продуманная, нет излишних элементов, хорошо читаемый текст. В конце работы учащиеся получают заслуженное поощрение, все в корректной форме. Спасибо, удачи на Фестивале! С уважением, Лариса.
Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Спасибо за интересный ресурс, представленный на Фестиваль! Ваша работа выполнена очень качественно. Строго продуман материал и система вопросов. Хорошо разработана навигация. Интересное оформление! "Улыбнул" в списке использованной литературы учебник для студентов педагогических вузов! Вот уж правильно пела Пугачева: "Нынче в школе первый класс вроде института!"Успехов Вам в работе. С уважением, Татьяна.
Уважаемая Татьяна Александровна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время познакомиться с ресурсом, за добрые слова тоже благодарю Вас. Что касается источника - учебника для студентов ВУЗов - это не опечатка и не случайность. Книга эта моя настольная, тесты и задания по биологии для своих учеников я разрабатываю, используя богатейший материал этого учебника. Это не Википедия, здесь все факты проверенные. С уважением Ольга Дмитриевна
Уважаемая Ольга Дмитриевна! Отличный кроссворд! Думаю, что ребятам будет интересно его разгадывать. Жаль, что моим малышам не подходит. Желаю Вам творческих успехов! С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая, Ольга Дмитриевна! Спасибо за ваш профессионализм. Прекрасно выполненная работа с технической точки зрения. Выбор фона, рамочки, идеально стоящие клетки, оригинальные номера вопросов, отличное расположение вопросов и ответов-картинок - всё подобрано с высочайшим эстетическим вкусом. Хочу отметить появление слайда с рассказом о семействе злаковых. Отгадали ключевое слово - получите информацию.
Уважаемая Анжелика Владимировна, здравствуйте! Прочесть комментарий творческого, увлеченного человека, умеющего создавать праздник на каждый урок - дорогого стоит. Спасибо за добрые слова! Очень приятно, что работа моя не осталась незамеченной.
Уважаемая, Ольга Дмитриевна! С удовольствием освежила в памяти семейства растений, некоторые даже удачно. Спасибо! Качественный ресурс, удачно подобран фон, рамочки. Выполнять такие задания приятно. Успехов Вам! С уважением, Бодрова И.В.
Уважаемая Ольга Дмитриевна! С интересом познакомилась с Вашей работой. Понравилось продуманное, приятное оформление слайдов. В Вашей работе триггеры настроены не верно - нажав на цифру 2 в кроссворд вписывается ответ на предыдущий вопрос, т. е. на первый. Куда нужно нажать, чтобы в кроссворд был вписан ответ №8?
Уважаемая Татьяна Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Вы неправы - триггеры настроены верно. В Пояснительной записке сказано: «На слайде № 3 вопрос 1 размещен сразу». Чтобы ответы появились, нажимать нужно на изображение листа. Клик по овалу с номером 2 – появляется вопрос № 2 «Яркими представителями семейства является лук. Еще в 1250 г. сарацины так высоко его ценили, что за одного пленного брали 8 луковиц в качестве выкупа. Изображения лука обнаружены в египетских пирамидах и найдены пучки лука вместе с мумиями в саркофагах». Чтобы появился в сетке ответ на вопрос 2 (Лилейные), нужно кликать по листочку. И так далее, по этому же алгоритму. Соответственно, кликая по овалу с номером 8, вы увидите вопрос; кликая по листочку – ответ (Маревые).
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Горе можно снести одному, но для радости нужны двое. /Э. Хаббард/