Пятница | 20.12.2024 | 08:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Интерактивный кроссворд «Знаешь ли ты семейства растений?»

    Скачать удаленно (5,9 МБ) 24.09.2012, 03:03
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Орлова Ольга Дмитриевна (Учитель химии и биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никитовская средняя общеобразовательная шко)

    Интерактивный кроссворд можно использовать на обобщающем уроке биологии в 6 классе по теме «Семейства покрытосеменных растений».
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: 1965 | Теги: ли, Трейлер Вспыш, растений?», Ты, семейства, «Знаешь, кроссворд, интерактивный
    Просмотров: 4612 | Загрузок: 1086 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 3.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 211 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Работа активирована. Желаем удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (24.09.2012 12:59) [Материал]
    Ольга Дмитриевна! Спасибо за качественный ресурс! Мне очень понравился Ваш кроссворд. Содержание и оформление представленного материала продумано до мелочей. В конце работы с кроссвордом учащиеся подсчитывают количество правильных ответов и оценивают свою учебную деятельность. В случае неудовлетворительной отметки учащиеся получают слова поддержки, могут повторить тему и ещё раз попробовать справиться с заданием. Замечательное, на мой взгляд, подведение итогов работы: у учащихся формируются навыки самооценки и самоконтроля. Ольга Дмитриевна! В Пояснительной записке вы указали цель своей работы: закрепление знаний по теме “Семейства покрытосеменных растений”. Мне кажется, что всё-таки целью использования данного интерактивного кроссворда является проверка знаний учащихся по изученной теме.
    Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 1965   (24.09.2012 13:30) [Материал]
    Уважаемая Лариса Стефановна, здравствуйте! Как приятно, что Вы нашли минуточку для знакомства с моим ресурсом. Спасибо за теплые слова. С замечанием согласна - допустила непростительный ляп. Исправила и перезагрузила ресурс. Еще раз благодарю Вас за комментарий! С уважением Ольга Дмитриевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 1965   (24.09.2012 13:30) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Lanochka   (24.09.2012 18:42) [Материал]
    Здравствуйте, Ольга Дмитриевна. Спасибо за замечательный ресурс! На мой взгляд, Вы выбрали очень удачную форму проверки качества полученных обучающимися знаний. В процессе такой работы у ребят формируются навыки адекватной самооценки, развивается познавательный интерес к предмету, воспитывается бережное отношение к растениям. Ресурс имеет удобную навигацию и прекрасно оформлен. Думаю, его по достоинству оценят и педагоги, и ученики. Желаю Вам удачи на Фестивале и новых творческих идей! С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 1965   (24.09.2012 20:23) [Материал]
    Уважаемая Светлана Александровна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий и добрые слова!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 dem4enkolara   (24.09.2012 18:43) [Материал]
    Здравствуйте, Ольга! Ресурс хорошо подготовлен, продуман. Хорошая цветовая гамма на слайдах, анимация продуманная, нет излишних элементов, хорошо читаемый текст. В конце работы учащиеся получают заслуженное поощрение, все в корректной форме. Спасибо, удачи на Фестивале! С уважением, Лариса.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 1965   (24.09.2012 20:24) [Материал]
    Уважаемая Лариса, здравствуйте! Комментарии коллег очень важны для меня. Спасибо за оценку ресурса!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 kolibri77   (24.09.2012 20:40) [Материал]
    Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Спасибо за интересный ресурс, представленный на Фестиваль! Ваша работа выполнена очень качественно. Строго продуман материал и система вопросов. Хорошо разработана навигация. Интересное оформление! "Улыбнул" в списке использованной литературы учебник для студентов педагогических вузов! tongue Вот уж правильно пела Пугачева: "Нынче в школе первый класс вроде института!"Успехов Вам в работе. С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 1965   (24.09.2012 20:59) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Александровна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время познакомиться с ресурсом, за добрые слова тоже благодарю Вас. Что касается источника - учебника для студентов ВУЗов - это не опечатка и не случайность. Книга эта моя настольная, тесты и задания по биологии для своих учеников я разрабатываю, используя богатейший материал этого учебника. Это не Википедия, здесь все факты проверенные. С уважением Ольга Дмитриевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 YuliaG   (24.09.2012 20:43) [Материал]
    Уважаемая Ольга Дмитриевна!
    Отличный кроссворд! Думаю, что ребятам будет интересно его разгадывать. Жаль, что моим малышам не подходит.
    Желаю Вам творческих успехов!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 1965   (24.09.2012 21:00) [Материал]
    Уважаемая Юлия Михайловна! Спасибо Вам за комментарий!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 anz5286   (25.09.2012 13:38) [Материал]
    Уважаемая, Ольга Дмитриевна! Спасибо за ваш профессионализм.
    Прекрасно выполненная работа с технической точки зрения. Выбор фона, рамочки, идеально стоящие клетки, оригинальные номера вопросов, отличное расположение вопросов и ответов-картинок - всё подобрано с высочайшим эстетическим вкусом.
    Хочу отметить появление слайда с рассказом о семействе злаковых. Отгадали ключевое слово - получите информацию.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 1965   (25.09.2012 14:49) [Материал]
    Уважаемая Анжелика Владимировна, здравствуйте! Прочесть комментарий творческого, увлеченного человека, умеющего создавать праздник на каждый урок - дорогого стоит. Спасибо за добрые слова! Очень приятно, что работа моя не осталась незамеченной.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 bodrova   (25.09.2012 17:25) [Материал]
    Уважаемая, Ольга Дмитриевна! С удовольствием освежила в памяти семейства растений, некоторые даже удачно. Спасибо! Качественный ресурс, удачно подобран фон, рамочки. Выполнять такие задания приятно. Успехов Вам!
    С уважением, Бодрова И.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 tanja_bor   (25.09.2012 19:28) [Материал]
    Уважаемая Ольга Дмитриевна!
    С интересом познакомилась с Вашей работой. Понравилось продуманное, приятное оформление слайдов. В Вашей работе триггеры настроены не верно - нажав на цифру 2 в кроссворд вписывается ответ на предыдущий вопрос, т. е. на первый. Куда нужно нажать, чтобы в кроссворд был вписан ответ №8?

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 1965   (25.09.2012 20:35) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Вы неправы - триггеры настроены верно.
    В Пояснительной записке сказано: «На слайде № 3 вопрос 1 размещен сразу». Чтобы ответы появились, нажимать нужно на изображение листа.
    Клик по овалу с номером 2 – появляется вопрос № 2 «Яркими представителями семейства является лук. Еще в 1250 г. сарацины так высоко его ценили, что за одного пленного брали 8 луковиц в качестве выкупа. Изображения лука обнаружены в египетских пирамидах и найдены пучки лука вместе с мумиями в саркофагах».
    Чтобы появился в сетке ответ на вопрос 2 (Лилейные), нужно кликать по листочку.
    И так далее, по этому же алгоритму. Соответственно, кликая по овалу с номером 8, вы увидите вопрос; кликая по листочку – ответ (Маревые).

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Горе можно снести одному, но для радости нужны двое.
    /Э. Хаббард/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы