Воскресенье | 04.12.2016 | 13:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [35]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [22]
Проектная деятельность [4]
Иное [3]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок: "Птицы и самолёты. Конфликт или сосуществование?"

    Скачать удаленно (2,4 МБ) 10.04.2012, 14:24
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Тутурова Светлана Николаевна (заместитель директора по УВР, учитель биологии, МКОУ СОШ № 92 Барабинского района Новосибирской области)

    Урок проводится по теме: «Класс Птицы» для учащихся 7 класса.
    Цель: изучение взаимосвязи птиц и авиации и понимание значимости биологических и экологических знаний в практической деятельности человека.
    Продолжительность занятия: 45 минут.
    При планировании данного урока учитывались возрастные особенности семиклассников: активность, быстрая готовность включаться в разные виды деятельности, эмоциональное восприятие услышанного, интерес ко всему яркому, новому; желание включаться в познавательную деятельность.
    Тип урока: комбинированный.
    Форма организации учебной деятельности: индивидуальная и парная.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: tuturova | Теги: конфликт, Урок:, самолёты., сосуществование?, Фестиваль Экологический марафон, птицы, или
    Просмотров: 1204 | Загрузок: 291 | Комментарии: 36 | Рейтинг: 3.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 361 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Светлана Николаевна, приятно Вас снова видеть в участниках Фестиваля, теперь уже в Фестивале "Экологический марафон"! Работа активирована. Желаем удачи на Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 tuturova   (10.04.2012 22:39)
    Уважаемая Галина Валентиновна, большое спасибо.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 alva   (10.04.2012 17:52)
    Здравствуйте,Светлана Николаевна. Хотелось бы подчеркнуть направленность видов учебной деятельности на возрастные особенности подростков. Урок очень подошел бы моим семиклассникам с их познавательной активностью))). Проблемная ситуация вытекает уже из самого названия темы урока и настраивает детей на исследование вопроса. Спасибо. Т.К.Вы являетесь еще и замдмректора по УВР,жду Вашего мнения и моем сценарии

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tuturova   (10.04.2012 22:42)
    Уважаемая Елена Александровна, большое спасибо за Ваш комментарий.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Potemkina55   (10.04.2012 19:57)
    Светлана Николаевна, здравствуйте. Очень интересный урок с использованием различных педагогических технологий: технологии личностно-ориентированного образования, компьютерной, диалоговой. Чётко проставлены цели и задачи урока, которые были реализованы в ходе работы. Использована интересная физминутка. Интересное творческое домашнее задание, которое продолжит формировать познавательный интерес учащихся. Учащиеся информированы о критериях оценки на этапе самостоятельной работы. Небольшой недочёт, это моё субъективное мнение, в презентации. Плохо читается тема урока на первом слайде (цвет шрифта), иллюстрация "поющие птицы" не стыкуется с остальными на этом слайде. Интересно узнать ваше мнение. Спасибо, что "выслушали".

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 tuturova   (10.04.2012 22:49)
    Уважаемая Татьяна Михайловна. Большое спасибо за Ваш отзыв о моей работе. По поводу первого слайда - это титульный лист, а тема урока представлена на 4 слайде. По поводу поющих птиц на 5 слайде - в конспекте урока написано (Люди издавна восхищались птицами, посвящая им стихотворения, рассказы и повести, придумывая о них легенды и мифы. Некоторых птиц они благотворили, а некоторых боялись). Надеюсь я ответила на все Ваши вопросы.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 tanya1969   (11.04.2012 18:51)
    Светлана Николаевна, здравствуйте.. Ознакомилась с Вашим ресурсом. Вы молодцы, проделали большую работу. Подобранный Вами материал соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. С Вашего разрешения возьму кое что в свою "копилочку". Успеха на фестивале. С уважением, Татьяна Вдадимировна..

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 tuturova   (11.04.2012 21:02)
    Уважаемая Татьяна Владимировна. Большое спасибо за Ваш отзыв.Буду рада, если моя работа Вам пригодится.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 лоб   (11.04.2012 23:09)
    Светлана Николаевна! Прекрасный урок. Понравились формы организации учебной деятельности. Как раз то, что нужно для семиклассников. Интересно и познавательно. Творческие задания стимулируют желание учиться! Спасибо, что делитесь своим опытом. С уважением , Татьяна Иосифовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 tuturova   (12.04.2012 09:11)
    Уважаемая Татьяна Иосифовна. Большое спасибо за позитивный отзыв.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 gycmaer   (12.04.2012 01:22)
    Светлана Николаевна, здравствуйте. Ваш урок очень интересен и разнообразен как по содержанию материала, так и формам работы с учащимися. Предлагая ученикам тесты, вы за короткое время проверяете качество знаний каждого ученика. Замечательный ход - самопроверка и взаимопроверка выполненных работ учениками. Также на уроке присутствует органическая связь с другими школьными предметами. Все этапы урока продуманы до мелочей. я думаю, что детям было очень интересно на уроке и они нисколько не устали. Спасибо за разработку. С уважением Марина Юрьевна.
    PS. Даже для себя я узнала очень много интересной информации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 tuturova   (12.04.2012 09:12)
    Уважаемая Марина. Большое спасибо за Ваш отзыв о моей работе.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 alenka0609   (13.04.2012 20:12)
    Здравствуйте, Светлана Николаевна! Мне очень понравился ваш урок! Построен методически грамотно, выдержаны цель, задачи урока. На уроке использованы различные пед. технологии. Великолепные творческие задания! Желаю успехов в марафоне! С уважением Елена Анатольевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 tuturova   (13.04.2012 21:12)
    Уважаемая Елена Анатольевна. Спасибо за внимание к ресурсу и позитивный отзыв.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Ямалочка   (14.04.2012 02:34)
    Уважаемая Светлана Николаевна, Вами представлен интересный урок с разнообразным материалом и формами работы с учащимися, понравилась самопроверка и взаимопроверка выполненных работ учениками;связь с другими школьными предметами. Молодцы.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    16 tuturova   (14.04.2012 08:20)
    Уважаемая Елена Владиславовна. Большое спасибо за положительный отзыв о моей работе.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 YuliaG   (14.04.2012 23:26)
    Уважаемая Светлана Николаевна!
    Очень интересную тему Вы выбрали!
    smile С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом!
    Урок интересен применением разнообразных вид работ: тест, интересная информация о летательных аппаратах, интересные факты о птицах. Очень умело ведется диалог с ребятами о возможных методах защиты самолетов от птиц.
    В презентации подобраны яркие, четкие картинки.
    Отличный урок!
    Думаю, что даже дети начальной школы могут поразмышлять над этой темой. Попробую.
    Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
    С уважением, Юлия Михайловна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 tuturova   (15.04.2012 08:21)
    Здравствуйте, Юлия Михайловна. Спасибо за внимание к ресурсу и высокую оценку работы.
    С уважением, Светлана Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 Светлана   (17.04.2012 15:41)
    Уважаемая Светлана Николаевна, спасибо за интересный и грамотно подготовленный ресурс. Урок начинается с этапа проверки знаний, где в роли проверяющих выступают сами ребята. И это здорово! Взаимная проверка знаний на уроках — полезный прием оптимизации обучения. Велика ее и воспитательная, и развивающая, и методическая роль. Да и сами приготовленные вопросы, по своей тематике, позволяют ввести ребят в тему урока. А тема актуальна и насущна! Как говорится: КТО виноват и ЧТО делать? Ребята сами определяют цель урока. На уроке умело используются формы активного обучения: сообщения учащихся, совместное решение проблемных вопросов. . Интересно, с учетом возрастных особенносте детей, проходит физминутка. Тут вам и двигательная активность, и повторение изученного, и игра. Используемые диаграммы, графики наглядно демонстрируют ребятам глубину тех проблем, которые они пытаются разрешить. Светлана Николаевна, в ходе Вашего урока четко прослеживается ненавязчивая роль учителя и свободное выражение своих мыслей, чувств, знаний и умений учащихся. Этому является доказательством и последние этапы урока: дом. задание и этап рефлексии.
    Одно замечание: 6 слайд: нет точки в конце предложения.
    Одно предложение: ссылка на 15 слайде портит внешний вид слайда. А что если саму фотографию сделать в виде гиперссылки на видео?
    Общее впечатление от ресурса только положительное. Светлана Николаевна, спасибо за возможность ознакомиться с качественной работой. Желаю удачи на Фестивале и буду рада видеть Вас в Финалистах.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 tuturova   (18.04.2012 08:08)
    Здравствуйте, Светлана Анатольевна. Спасибо за внимание к ресурсу и высокую оценку работы. Я рада, что материал Вам понравился. Спасибо за советы, ведь нет пределу совершенства.
    С уважением, Светлана Николаевна biggrin

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Чудо - событие, описанное людьми, услышавшими о нем от тех, кто его не видел.
    /Э. Хаббард/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы