Автор: Тутурова Светлана Николаевна (заместитель директора по УВР, учитель биологии, МКОУ СОШ № 92 Барабинского района Новосибирской области)
Урок проводится по теме: «Класс Птицы» для учащихся 7 класса. Цель: изучение взаимосвязи птиц и авиации и понимание значимости биологических и экологических знаний в практической деятельности человека. Продолжительность занятия: 45 минут. При планировании данного урока учитывались возрастные особенности семиклассников: активность, быстрая готовность включаться в разные виды деятельности, эмоциональное восприятие услышанного, интерес ко всему яркому, новому; желание включаться в познавательную деятельность. Тип урока: комбинированный. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная и парная.
Светлана Николаевна, приятно Вас снова видеть в участниках Фестиваля, теперь уже в Фестивале "Экологический марафон"! Работа активирована. Желаем удачи на Фестивале!
Здравствуйте,Светлана Николаевна. Хотелось бы подчеркнуть направленность видов учебной деятельности на возрастные особенности подростков. Урок очень подошел бы моим семиклассникам с их познавательной активностью))). Проблемная ситуация вытекает уже из самого названия темы урока и настраивает детей на исследование вопроса. Спасибо. Т.К.Вы являетесь еще и замдмректора по УВР,жду Вашего мнения и моем сценарии
Светлана Николаевна, здравствуйте. Очень интересный урок с использованием различных педагогических технологий: технологии личностно-ориентированного образования, компьютерной, диалоговой. Чётко проставлены цели и задачи урока, которые были реализованы в ходе работы. Использована интересная физминутка. Интересное творческое домашнее задание, которое продолжит формировать познавательный интерес учащихся. Учащиеся информированы о критериях оценки на этапе самостоятельной работы. Небольшой недочёт, это моё субъективное мнение, в презентации. Плохо читается тема урока на первом слайде (цвет шрифта), иллюстрация "поющие птицы" не стыкуется с остальными на этом слайде. Интересно узнать ваше мнение. Спасибо, что "выслушали".
Уважаемая Татьяна Михайловна. Большое спасибо за Ваш отзыв о моей работе. По поводу первого слайда - это титульный лист, а тема урока представлена на 4 слайде. По поводу поющих птиц на 5 слайде - в конспекте урока написано (Люди издавна восхищались птицами, посвящая им стихотворения, рассказы и повести, придумывая о них легенды и мифы. Некоторых птиц они благотворили, а некоторых боялись). Надеюсь я ответила на все Ваши вопросы. С уважением, Светлана Николаевна
Светлана Николаевна, здравствуйте.. Ознакомилась с Вашим ресурсом. Вы молодцы, проделали большую работу. Подобранный Вами материал соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. С Вашего разрешения возьму кое что в свою "копилочку". Успеха на фестивале. С уважением, Татьяна Вдадимировна..
Светлана Николаевна! Прекрасный урок. Понравились формы организации учебной деятельности. Как раз то, что нужно для семиклассников. Интересно и познавательно. Творческие задания стимулируют желание учиться! Спасибо, что делитесь своим опытом. С уважением , Татьяна Иосифовна.
Светлана Николаевна, здравствуйте. Ваш урок очень интересен и разнообразен как по содержанию материала, так и формам работы с учащимися. Предлагая ученикам тесты, вы за короткое время проверяете качество знаний каждого ученика. Замечательный ход - самопроверка и взаимопроверка выполненных работ учениками. Также на уроке присутствует органическая связь с другими школьными предметами. Все этапы урока продуманы до мелочей. я думаю, что детям было очень интересно на уроке и они нисколько не устали. Спасибо за разработку. С уважением Марина Юрьевна. PS. Даже для себя я узнала очень много интересной информации.
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Мне очень понравился ваш урок! Построен методически грамотно, выдержаны цель, задачи урока. На уроке использованы различные пед. технологии. Великолепные творческие задания! Желаю успехов в марафоне! С уважением Елена Анатольевна!
Уважаемая Светлана Николаевна, Вами представлен интересный урок с разнообразным материалом и формами работы с учащимися, понравилась самопроверка и взаимопроверка выполненных работ учениками;связь с другими школьными предметами. Молодцы.
Уважаемая Светлана Николаевна! Очень интересную тему Вы выбрали! С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом! Урок интересен применением разнообразных вид работ: тест, интересная информация о летательных аппаратах, интересные факты о птицах. Очень умело ведется диалог с ребятами о возможных методах защиты самолетов от птиц. В презентации подобраны яркие, четкие картинки. Отличный урок! Думаю, что даже дети начальной школы могут поразмышлять над этой темой. Попробую. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Светлана Николаевна, спасибо за интересный и грамотно подготовленный ресурс. Урок начинается с этапа проверки знаний, где в роли проверяющих выступают сами ребята. И это здорово! Взаимная проверка знаний на уроках — полезный прием оптимизации обучения. Велика ее и воспитательная, и развивающая, и методическая роль. Да и сами приготовленные вопросы, по своей тематике, позволяют ввести ребят в тему урока. А тема актуальна и насущна! Как говорится: КТО виноват и ЧТО делать? Ребята сами определяют цель урока. На уроке умело используются формы активного обучения: сообщения учащихся, совместное решение проблемных вопросов. . Интересно, с учетом возрастных особенносте детей, проходит физминутка. Тут вам и двигательная активность, и повторение изученного, и игра. Используемые диаграммы, графики наглядно демонстрируют ребятам глубину тех проблем, которые они пытаются разрешить. Светлана Николаевна, в ходе Вашего урока четко прослеживается ненавязчивая роль учителя и свободное выражение своих мыслей, чувств, знаний и умений учащихся. Этому является доказательством и последние этапы урока: дом. задание и этап рефлексии. Одно замечание: 6 слайд: нет точки в конце предложения. Одно предложение: ссылка на 15 слайде портит внешний вид слайда. А что если саму фотографию сделать в виде гиперссылки на видео? Общее впечатление от ресурса только положительное. Светлана Николаевна, спасибо за возможность ознакомиться с качественной работой. Желаю удачи на Фестивале и буду рада видеть Вас в Финалистах. С уважением, Светлана Анатольевна.
Здравствуйте, Светлана Анатольевна. Спасибо за внимание к ресурсу и высокую оценку работы. Я рада, что материал Вам понравился. Спасибо за советы, ведь нет пределу совершенства. С уважением, Светлана Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. /К. Прутков/