Автор: Орлова Ольга Дмитриевна (учитель химии и биологии, МБОУ "Никитовская СОШ" Красногвардейского района Белгородской области)
Интерактивная игра «Войди в лес другом» может быть проведена в рамках предметной недели. Игра ориентирована на учащихся среднего звена, уже имеющих знания по ботанике и зоологии, с привлечением учащихся 5 класса. Цель: Формирование осознанной природоохранной позиции учащихся.
Ольга Дмитриевна, огромное спасибо за такую замечательную игру. Проделана очень большая и кропотливая работа. Ярко, сочно, но ничего лишнего. Я такие работы называю "вкусными". Очень хорошее качество картинок и клипартов. Да и на слайдах они поддерживают тему и настроение: Маша всегда разная. Навигация работает коректно. Звуки природы оживляют игру и делают ее еще более интересной. Подобраны разнообразные задания. Интересный дизайн слайдов. Такую игру дети запомнят и оценят. Я думаю, что в нее смогут сыграть и дети 4 классов, например, за последнем уроке окружающего мира... Ваша работа - находка! беру себе в копилку. Но если позволите, у меня все же есть несколько рекомендаций по улучшению ресурса: 1) в разработке игры дать ссылки на слайды; 2) мне показалась лишней анимация на 1 слайде; 3) 4 слайд. Пропуск запятых. )Оказывается, мякоть, споры, всеми обожаемого вкусного гриба, содержат особое химическое вещество, которое действует отпугивающее на всякого рода червей, убивает их личинки. 4) управляющую кнопку, которая позволяет вернуться на игровое поле, лучше располагать в правом нижнем углу; 5) рекомендую настроить на игровом поле эффект изменения цвета на цифры, вопросы которых были уже открыты. Это не позволит запутаться и случайно не нажать на один и то же вопрос дважды. 6) 20 слайд. Появление фотографий с зайчатами лучше сделать автоматически с ответом. 7) 24 слайд. Триггер настроен на нижнюю часть коробки. Но верхняя ее перекрывает и активное поле трудно найти. Совет: триггер лучше настроить на верхнюю часть коробки. Ольга Дмитриевна, еще раз спасибо за качественный ресурс. Работа достойна стать украшением данного Фестиваля.
Уважаемая Светлана Анатольевна! От всего сердца благодарю Вас за такую высокую оценку моей конкурсной работы. Работу "вынашивала" довольно долго, хотелось что - то особенное сделать по любимой моей теме - экологии. В начале мая проводится у нас в школе предметная неделя естественных наук, предложу игру ребятам, надеюсь, что понравится. Теперь отчитываюсь по Вашим рекомендациям: 1. В сценарии установила гиперссылки (с ними будет проще) на соответствующие слайды. 2. Анимацию на 1 слайде убрала. 3. За "ляп" с запятыми прошу прощения. Исправила. 4. Управляющую кнопку - стрелку разместила в правом нижнем углу (слайды 4-13) и оставила все же в правом верхнем углу (слайды 14 - 29), т.к. на этих слайдах нижнее поле слайда больше заполнено изображениями и фигурами, и управляющая кнопка будет мешать. Извините за настойчивость, но по другому получается не совсем красиво. 5. На игровом поле на каждый вопрос (точнее, на поле фигуры с цифрой вопроса) настроен эффект Выделение", "Изменение цвета заливки" на розовый. Быть может, Вы не обратили на это внимания. 6. Фотографии теперь появляются вместе с фигурой ответа - Вы правы, так лучше. 7. Опять прошу прощения. Триггер (на мой взгляд) настроен очень удобно - начинается прямо с середины банта (он самое яркое здесь пятно!) и распространяется на большую нижнюю часть коробки. Проверила и так, и этак - работает хорошо в таком варианте. Кликать по крышке не так удобно. Извините еще раз за мою настойчивость, но я ведь имею немножко права отстоять свой взгляд? И еще - за идею с открывающейся крышкой и саму коробочку спасибо Вам, Светлана Анатольевна: позволила себе ее позаимствовать из Вашего ресурса "Подарки для Дракоши". Ссылочку сделала. Спасибо еще раз за Ваше внимательное отношение к работе и самому учителю, корректные, значительно улучшающие ресурс, замечания. С уважением.
Ольга Дмитриевна, я ни в коем случае не настаиваю на выполнении того о чем писала выше. Это всего лишь мое мнение. Вы, как автор, имеете право или согласиться, или оставить все так как было. На то Вы и автор. 5 и 7 пункт.. Здесь скорее всего происходит нарушение анимации, т.к. я просматриваю в Офисе 2003. Спасибо
Уважаемая Светлана Анатольевна! Так важно понимание и не отрицание позиции автора, спасибо Вам. По поводу Офиса: ресурс выполнен в 2007, в 2003 он, действительно, работает не совсем корректно. Посоветуйте - мне сохранить в 2003 или оставить в 2007?
Здравствуйте, Ольга Дмитриевна. С огромным интересом и удовольствием просматривала презентацию. Ну что тут сказать? СУПЕР!!! Вами проделана огромная работа как при подборе заданий, так и при оформлении. Хороший замысел с прекрасным техническим решением. ВЫ - МОЛОДЕЦ! Такая игра с любимой героиней детям запомнится надолго. Думаю, что коллеги с удовольствием воспользуются Вашим ресурсом при проведении мероприятий экологической направленности. Такого материала не бывает много. Спасибо за Вашу работу. Удачи в работе Фестиваля и новых творческих идей. С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемая Ольга Дмитриевна! Познакомилась с вашей работой. Она мне очень понравилась, особенно презентация, оформлено все красочно. Такая игра очень понравится ребятам, так все задания соответствуют их возрасту. Желаю Вам успехов в фестивале.
Уважаемая Ольга Дмитриевна! С огромным удовольствием проходила по всем этапам замечательного внеклассного праздника. Так важно привить учащимся любовь к природе. И Вам это удалось. Успехов в марафоне!!!
Уважаемая Ольга Дмитриевна!. Ознакомилась с Вашим ресурсом. Вы молодцы, проделали большую работу. Ваш ресурс очень интересный. Мне понравился Ваш ресурс насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Всё сделано очень гармонично, красиво оформлено. Ваша игра может быть использована и в коррекционной школе и это очень хорошо, т. к. для такой категории детей очень трудно найти готовый к применению материал, всегда приходится что - то дорабатывать.Думаю, что многие учителя воспользуются Вашей замечательной разработкой.С уважением, Валентина Васильевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мыслитель не говорит ничего нового: он несколько по-иному расставляет акценты. /Авессалом Подводный/