Пятница | 19.04.2024 | 07:16
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Береги планету эту!

    Скачать удаленно (1.58 МБ) 16.03.2011, 22:24
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Быкова Татьяна Леонидовна (Учитель биологии, МОУ «СОШ №54», г. Барнаул, Алтайский край)

    В презентации предложен дидактический материал для темы "Как человек изменил Землю" в курсе природоведения 5 класса. Анимированные слайды возможно использовать как для иллюстрации материала при изучении темы, так и для коллективных заданий во время закрепления или контроля знаний.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: LeTa | Теги: красная книга, гринпис, экология
    Просмотров: 5750 | Загрузок: 1444 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 261 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (16.03.2011 22:43) [Материал]
    Татьяна Леонидовна! Проверьте, пожалуйста, ссылки. Некоторые ссылки ведут не на конкретную картинку, а на страницу сайта. Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 LeTa   (17.03.2011 12:19) [Материал]
    Лариса Михайловна, подкорректировала.
    С уважением, Татьяна Леонидовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Татьяна Леонидовна! Ваш ресурс мне показался очень интересным, с хорошими задумками, творческим подходом. Только меня смутили слайды с изчезнувшими и исчезающими растениями и животными. Когда нажимаешь на одно из слов ( "исчезнувшие" и "исчезающие" ), то все картинки переходят по щелчку по одному слову. И ещё: хотелось бы видеть фрагмент урока или мероприятия, где будут использованы эти материалы. Спасибо за работу. Творчества Вам! С уважением, Ольга Семёновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 LeTa   (17.03.2011 14:52) [Материал]
    Ольга Семеновна, до какого числа можно редактировать конкурсную работу, с учетом тех рекомендаций, какие я увидела в комментариях?
    С уважением, Татьяна Леонидовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 LeTa   (20.03.2011 05:24) [Материал]
    Уважаемая Ольга Семеновна, не надо нажимать на слова ("исчезнувшие" и "исчезающие"), нажимать можно на картинки или пустое поле. По замыслу, при рассказе учителя о животных (или опросе учащихся), картинки последовательно перемещаются. Все это я прописала в методических рекомендациях.

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 LeTa   (20.03.2011 05:37) [Материал]
    Моя переписка на форуме главной страницы сайта (до начала фестиваля).
    Вопрос.
    Юлия Михайловна, а какие виды разработок можно представлять (дидактический материал, игры, классные часы и т.д.) или я не смогла найти положение о марафоне? Уточните, пожалуйста.
    Ответ.
    Можно предоставить любой ресурс, который Вы считаете нужным (конспект, игру, презентацию, фильм). Главное, чтобы соответстовало теме и правилам публикации на портале.С уважением, Юлия Михайловна.

    Если бы мне ответили по другому, я бы и работу загрузила другую.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Танка   (17.03.2011 18:56) [Материал]
    Обычно, авторам дают ещё 7 дней, после завершения фестиваля. Успеха вам! С уважением, Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 LeTa   (18.03.2011 10:33) [Материал]
    Уважаемые организаторы и эксперты фестиваля, я учла все замечания. Работу загрузила снова. Она оказалась в категории "Естествознание". Переместите ее, пожалуйста, на страницу фестиваля.
    Татьяна Леонидовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ToGooZoff   (18.03.2011 15:51) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Леонидовна, Вам не было необходимости загружать работу вновь, достаточно отредактировать этот материал, здесь подробности http://metodsovet.su/faq....-3 .

    Поскольку к этому материалу уже написаны комментарии коллег, было бы жаль их терять, загрузите пожалуйста сюда измененный файл, а дубликат удалим.
    Надеемся на понимание.
    С уважением Андрей.


    Оценить комментарий  0   Спам
    8 LeTa   (18.03.2011 18:04) [Материал]
    Спасибо, Андрей. Все таки разобралась, исправленный материал загрузила.
    С уважением, Татьяна Леонидовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 innabadalyan   (18.03.2011 19:19) [Материал]
    Татьяна Леонидовна, очень красочная презентация. В моей работе пригодится. Большое спасибо smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Танка   (18.03.2011 20:48) [Материал]
    Татьяна Леонидовна! Спасибо за очень актуальный, интересный урок. Вы рассматриваете глубокие проблемы, которые порой не волнуют население, но, тем не менее, очень важны.
    С Вашего позволения несколько советов:
    1. На слайдах 3, 4, как мне кажется, следует увеличить картинки по размеру.
    2. Фигура с надписью "Исчезнующие" на слайдах 3, 4 отличаются по цвету. Вроде бы мелочь, но создаётся впечатление, что Вы выделяете растения.
    3. А надписи, которые появляются после того, как иллюстрации уже распределены по столбикам, лучше давать сразу и размещать непосредственно под соответствующим изображением. А то не понятно, что как называется.
    4. На одной картинке (вот я и не знаю, что за растение) есть ненужная подпись. Её лучше бы убрать.
    5. На слайде 7 я бы увеличила шрифт, или хотя бы сделала его более жирным, так как фон слайда пестроватый, и надпись теряется.
    6. На слайде 10 карту можно сделать крупнее. Она, опять же, на этом фоне несколько проигрывает. Может быть увеличив размер, карта будет лучше смотреться.
    Я согласна с Ольгой Семёновной, что разработка только облегчила бы знакомство с вашим ресурсом.
    Надеемся на понимание и сотрудничество. С уважением , Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 LeTa   (19.03.2011 17:20) [Материал]
    1. На слайдах 3, 4, как мне кажется, следует увеличить картинки по размеру.
    Если увеличить, то они не войдут в один ряд, а два сделать невозможно из-за перехода рисунков
    2. Фигура с надписью "Исчезнующие" на слайдах 3, 4 отличаются по цвету. Вроде бы мелочь, но создаётся впечатление, что Вы выделяете растения.
    Исправила.
    3. А надписи, которые появляются после того, как иллюстрации уже распределены по столбикам, лучше давать сразу и размещать непосредственно под соответствующим изображением. А то не понятно, что как называется.
    Если изменить, то слайд нельзя будет использовать при опросе. А при объяснении учитель биологии сам может называть организмы (или в конце выйдут названия). Порядок названий соответстует порядку расположения объектов.
    4. На одной картинке (вот я и не знаю, что за растение) есть ненужная подпись. Её лучше бы убрать.
    Убрала.
    5. На слайде 7 я бы увеличила шрифт, или хотя бы сделала его более жирным, так как фон слайда пестроватый, и надпись теряется.
    Увеличила.
    6. На слайде 10 карту можно сделать крупнее. Она, опять же, на этом фоне несколько проигрывает. Может быть увеличив размер, карта будет лучше смотреться.
    Изменила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 Танка   (20.03.2011 10:54) [Материал]
    Спасибо за понимание,надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 devjus   (18.03.2011 21:39) [Материал]
    Татьяна Леонидовна! Ваша презентация яркая, эмоциональная. Мне, кажется, что ребенку есть над, чем задуматься. Почему происходит истребление нашей планеты? Если хоть один ребенок задумается над этими вопросами, то ваша работа, как учителя ведется в правильном направление.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Мулине   (18.03.2011 22:05) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Леонидовна! Видна кропотливая работа по созданию ресурса. Методическая разработка помогла бы в работе с Вашей презентацией. Очень нужная тема. Дальнейших Вам успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 LeTa   (19.03.2011 10:05) [Материал]
    Уважаемые коллеги, методические рекомендации по использованию дидактического материала я загрузила, при повторном размещении, в заархивиронанную папку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Танка   (19.03.2011 10:44) [Материал]
    Татьяна Леонидовна, методические рекомендации и методическая разработка - разные вещи. Люди хотели бы видеть более подробный конспект урока. Можно, конечно, обойтись и таким кратким, который представили Вы.Слово за модераторами и администраторами.С уважением, Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 LeTa   (19.03.2011 17:23) [Материал]
    Доработала подробнее.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Здоровье без силы - то же, что твердость без упругости.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы