Автор: Быкова Татьяна Леонидовна (Учитель биологии, МОУ «СОШ №54», г. Барнаул, Алтайский край)
В презентации предложен дидактический материал для темы "Как человек изменил Землю" в курсе природоведения 5 класса. Анимированные слайды возможно использовать как для иллюстрации материала при изучении темы, так и для коллективных заданий во время закрепления или контроля знаний.
Татьяна Леонидовна! Проверьте, пожалуйста, ссылки. Некоторые ссылки ведут не на конкретную картинку, а на страницу сайта. Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.
Татьяна Леонидовна! Ваш ресурс мне показался очень интересным, с хорошими задумками, творческим подходом. Только меня смутили слайды с изчезнувшими и исчезающими растениями и животными. Когда нажимаешь на одно из слов ( "исчезнувшие" и "исчезающие" ), то все картинки переходят по щелчку по одному слову. И ещё: хотелось бы видеть фрагмент урока или мероприятия, где будут использованы эти материалы. Спасибо за работу. Творчества Вам! С уважением, Ольга Семёновна.
Ольга Семеновна, до какого числа можно редактировать конкурсную работу, с учетом тех рекомендаций, какие я увидела в комментариях? С уважением, Татьяна Леонидовна.
Уважаемая Ольга Семеновна, не надо нажимать на слова ("исчезнувшие" и "исчезающие"), нажимать можно на картинки или пустое поле. По замыслу, при рассказе учителя о животных (или опросе учащихся), картинки последовательно перемещаются. Все это я прописала в методических рекомендациях.
Моя переписка на форуме главной страницы сайта (до начала фестиваля). Вопрос. Юлия Михайловна, а какие виды разработок можно представлять (дидактический материал, игры, классные часы и т.д.) или я не смогла найти положение о марафоне? Уточните, пожалуйста. Ответ. Можно предоставить любой ресурс, который Вы считаете нужным (конспект, игру, презентацию, фильм). Главное, чтобы соответстовало теме и правилам публикации на портале.С уважением, Юлия Михайловна. Если бы мне ответили по другому, я бы и работу загрузила другую.
Уважаемые организаторы и эксперты фестиваля, я учла все замечания. Работу загрузила снова. Она оказалась в категории "Естествознание". Переместите ее, пожалуйста, на страницу фестиваля. Татьяна Леонидовна.
Уважаемая Татьяна Леонидовна, Вам не было необходимости загружать работу вновь, достаточно отредактировать этот материал, здесь подробности http://metodsovet.su/faq....-3 .
Поскольку к этому материалу уже написаны комментарии коллег, было бы жаль их терять, загрузите пожалуйста сюда измененный файл, а дубликат удалим. Надеемся на понимание. С уважением Андрей.
Татьяна Леонидовна! Спасибо за очень актуальный, интересный урок. Вы рассматриваете глубокие проблемы, которые порой не волнуют население, но, тем не менее, очень важны. С Вашего позволения несколько советов: 1. На слайдах 3, 4, как мне кажется, следует увеличить картинки по размеру. 2. Фигура с надписью "Исчезнующие" на слайдах 3, 4 отличаются по цвету. Вроде бы мелочь, но создаётся впечатление, что Вы выделяете растения. 3. А надписи, которые появляются после того, как иллюстрации уже распределены по столбикам, лучше давать сразу и размещать непосредственно под соответствующим изображением. А то не понятно, что как называется. 4. На одной картинке (вот я и не знаю, что за растение) есть ненужная подпись. Её лучше бы убрать. 5. На слайде 7 я бы увеличила шрифт, или хотя бы сделала его более жирным, так как фон слайда пестроватый, и надпись теряется. 6. На слайде 10 карту можно сделать крупнее. Она, опять же, на этом фоне несколько проигрывает. Может быть увеличив размер, карта будет лучше смотреться. Я согласна с Ольгой Семёновной, что разработка только облегчила бы знакомство с вашим ресурсом. Надеемся на понимание и сотрудничество. С уважением , Татьяна.
1. На слайдах 3, 4, как мне кажется, следует увеличить картинки по размеру. Если увеличить, то они не войдут в один ряд, а два сделать невозможно из-за перехода рисунков 2. Фигура с надписью "Исчезнующие" на слайдах 3, 4 отличаются по цвету. Вроде бы мелочь, но создаётся впечатление, что Вы выделяете растения. Исправила. 3. А надписи, которые появляются после того, как иллюстрации уже распределены по столбикам, лучше давать сразу и размещать непосредственно под соответствующим изображением. А то не понятно, что как называется. Если изменить, то слайд нельзя будет использовать при опросе. А при объяснении учитель биологии сам может называть организмы (или в конце выйдут названия). Порядок названий соответстует порядку расположения объектов. 4. На одной картинке (вот я и не знаю, что за растение) есть ненужная подпись. Её лучше бы убрать. Убрала. 5. На слайде 7 я бы увеличила шрифт, или хотя бы сделала его более жирным, так как фон слайда пестроватый, и надпись теряется. Увеличила. 6. На слайде 10 карту можно сделать крупнее. Она, опять же, на этом фоне несколько проигрывает. Может быть увеличив размер, карта будет лучше смотреться. Изменила.
Татьяна Леонидовна! Ваша презентация яркая, эмоциональная. Мне, кажется, что ребенку есть над, чем задуматься. Почему происходит истребление нашей планеты? Если хоть один ребенок задумается над этими вопросами, то ваша работа, как учителя ведется в правильном направление.
Уважаемая Татьяна Леонидовна! Видна кропотливая работа по созданию ресурса. Методическая разработка помогла бы в работе с Вашей презентацией. Очень нужная тема. Дальнейших Вам успехов!
Уважаемые коллеги, методические рекомендации по использованию дидактического материала я загрузила, при повторном размещении, в заархивиронанную папку.
Татьяна Леонидовна, методические рекомендации и методическая разработка - разные вещи. Люди хотели бы видеть более подробный конспект урока. Можно, конечно, обойтись и таким кратким, который представили Вы.Слово за модераторами и администраторами.С уважением, Татьяна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
То, что дает красоту, само по себе некрасиво : То, что в работе - претит, то, что сработано, - нет. /Овидий/