Экологический урок, посвященный обитателям на-шей планеты. Занятие проводится в форме игры – путешествия. Цели: повторить и обобщить знания детей об экологии, обитателях Земли, систематизировать знания детей об окружающем мире и правилах поведения в природе, развивать внимание, мышление и речь уча-щихся, прививать любовь к природе.
Спасибо, Галина Алексеевна, за предоставленный ресурс. Ваше мероприятие учит детей любить нашу планету, учащиеся не только повторяют знакомых для них обитателей Земли, но и узнают новые факты для себя , готовят сообщения, повторяют правила поведения в природе. Обратите внимание на то, что вы указали ссылки на сайты, а не на конкретные объекты. Адреса нужно указывать на все использованные изображения, цитаты, идеи. Это нужно обязательно исправить. В презентации использованы яркие картинки, прекрасно проиллюстрировав всё мероприятие. Но на слайдах 8, 16, 21 на пёстром фоне текст плохо читается. Лучше было бы разделить текст и иллюстрацию, или текст дать в фигуре, придав её прозрачность. Очень понравилаось решение с появлением картинок на слайде 11. Возьму себе на заметку. Спасибо! В разработке у вас есть кроссворд. А как он используется? Это групповая или фронтальная работа. Можно было бы ввести его в презентацию. Когда Вы "подводите" детей к кроссворду, Вы говорите, что "я хочу вам предложить маленькую викторину". Но ведь викторина и кроссворд разные понятия, зачем вводить детей в заблуждение? Можно сразу сказать, что им предстоит решить кроссвод. И ещё мне не хватило заключительного слова учителя. Дети повторяют правила поведения в природе - это очень хорошо. Но буквально одним предложением учитель должен подвести итог всего мероприятия. В целом Ваше мероприятие полезное, интересное. Спасибо Вам!
Татьяна, спасибо за конструктивные замечания. При первой возможности постараюсь внести изменения в свою работу. Это моя первая разработка на этом сайте, поэтому буду благодарна за любые советы. Кроссворд был нарисован на доске, в презентации он не используется. Я согласна, что викторина и кроссворд разные вещи - это моя ошибка. Галина
Галина Алексеевна! Очень понравилась ваша разработка. Большое спасибо, что поделились с коллегами. Я обязательно проведу такую игру. Думаю детям понравится.
Галина Алексеевна! Спасибо Вам за прекрасный ресурс. Обязательно использую его. Небольшие замечания к оформлению презентации, некоторые фотографии - размытые (может быть их заменить на более качественные), последний слайд с использованными ресурсами у меня завис (может быть ошибка скачивания). Успехов Вам! С уважением Надежда Александровна.
Галина Алексеевна! Большое спасибо за экскурсию. Я в восторге от того, что есть у нас ещё такие замечательные места! Спасибо за яркий, полезный и интересный материал. Игра замечательная. Работа выполнена эстетично и займет достойное место в копилке каждого учителя. С уважением Светлана Сосланбековна.
Уважаемая Галина Алексеевна, понравилось, что в Вашей презентации рассмотрено много примеров разных царств природы. На мой взгляд, несколько избыточное количество анимации. Спасибо, Татьяна Леонидовна.
Татьяна Леонидовна! Использование анимации в начальной школе эффективно и оправдано возрастными особенностями детей. Мероприятие носит не только игровую направленность, но и познавательную. Галина Алексеевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Девицы вообще подобны шашкам: не всякой удается, но всякой желается попасть в дамки. /К. Прутков/