Автор: Колямина Светлана Александровна (Педагог дополнительного образования, Образовательное учреждение МБОУ ДОД «Городская станция юных натуралистов» г. Барнаул)
Интерактивная игра может быть использована вожатыми экологических смен, педагогами дополнительного образования - руководителями объединений экологической направленности, учителями начальных классов, воспитателями группы продлённого дня. Цель: Создание условий для воспитания у обучающихся позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры. Задачи: 1. Способствовать уточнению и обобщению представлений обучающихся о разнообразии цветов. 2. Развивать внимательность, наблюдательность, память, расширять кругозор детей. 3. Воспитывать чувство ответственности у обучающихся за сохранение окружающей среды.
Здравствуйте, Светлана Александровна, спасибо за участие в Фестивале. Замечательный и качественный ресурс Вы предоставили. Позвольте одно замечание. В презентации вы используете звуковые файлы, но в ссылках не указываете интернет-ресурсы откуда вы эти звуки брали. Добавьте, пожалуйста.
Галина Валентиновна, здравствуйте. Спасибо большое за высокую оценку моей работы. Презентацию озвучивала сама, конечно, звук потом обрабатывала. Поэтому и нет ссылок на звуковые файлы. С уважением, Светлана.
Здравствуйте, Светлана Александровна! Ознакомился с Вашим ресурсом. Огромное спасибо за столь увлекательное путешествие по содержанию и столь же профессионально выполненное техническое оснащение ресурса. В меру красочное оформление слайдов, качественные фотографии растений, озвучка - все это делает ваш материал конкурентно способным на нашем Фестивале. Кстати, об озвучке. Вы сообщаете, что презентацию озвучивали сами, а звук потом обрабатывали. Не поделитесь ли секретом - какую программу Вы для этого использовали, Светлана Александровна? В игру, которую Вы предложили вниманию коллег, можно играть вдвоем или с группой детей младшего и среднего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования, в школе и дома. Это добавляет ей универсальности. Игра содержит материал о комнатных, садовых, полевых, лесных растениях. Может использоваться для знакомства с растениями, закрепления знаний о них, для развития речи, мышления, расширения кругозора, позволяет видеть красоту природы, воспитывает любовь и бережное отношение к ней. Светлана Александровна, природа щедро может дать свои произведения, надо лишь взять их в ней и принести в класс, но без ущерба для природы. И у вас это здорово получилось! Не сорвав ни одного цветка, ребята набрали целый букет! Спасибо за качественный и полезный ресурс.
Здравствуйте, Иван Сергеевич, большое спасибо за внимание к моей работе, за подробный анализ и добрые слова. Отвечаю на Ваш вопрос об озвучке. Есть простая в использовании, совершенно бесплатная программа Audacity. С её помощью можно и голос обработать, и ещё много чего интересного сделать. Вот ссылка на официальный сайт, там можно узнать подробнее и скачать. http://audacity.sourceforge.net/ С уважением, Светлана.
Светлана Александровна, спасибо за участие в Фестивале. Согласна с Иваном Сергеевичем, - хорошая качественная работа. Доступная и понятная навигация; разноплановая и не надоедливая озвучка; качественные фотографии и хорошее оформление слайдов. Единственное, что меня смутило, - заявленный возраст. Для ребенка 9 лет не слишком ли простые вопросы? Мне не хватило сложности. Хочется, чтобы ребята на таких играх не только показывали свои знания, но и приобретали новые. Может быть стоило разнообразить работу и включить слайды, например, с названием "В мире интересного" или "А ты знаешь, что..." Но это мое мнение, и оно не претендует на статус единственно правильного. Несомненно одно: работа заслуживает внимания и всяческого одобрения. Спасибо автору!
Уважаемая Светлана Александровна, здравствуйте! С удовольствием "прошла" Ваш тренажер. Интересное оформление слайдов, оригинальная озвучка. Согласна со Светланой Анатольевной - задания довольно легкие, т.к. растения все взяты хорошо детям знакомые. Например,можно было бы сначала загадать загадку или какую - либо короткую научно - познавательную информацию о растении представить. А потом уже дополнить изображением. Но это лишь мое предложение. В целом ресурс хороший. Удачи на Фестивале!
Уважаемая Ольга Дмитриевна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время для знакомства с моей работой. Рада положительной оценке. Создавая ресурс, ориентировалась в первую очередь на своих первоклассников. (Работа адресована детям 7-9-летнего возраста). Здесь все зависит от индивидуальных особенностей конкретного класса. Спасибо за идеи по улучшению ресурса. Светлана.
Светлана Александровна, Вы представили качественный во всех отношениях ресурс. Соглашусь и со Светланой Анатольевной, и с Ольгой Дмитриевной, что задания слишком простые. Но тут, действительно, каждый учитель строит и свой урок, и сопровождающие этот урок мультимедийные приложения именно исходя из индивидуальных возможностей учеников. Меня так же, как Ивана Сергеевича, заинтересовал способ обработки голоса при озвучке. Спасибо за ссылку на сайт программы Audacity. Единственное "но" - эта ссылка легко и быстро затеряется в Методичке после того, как Фестиваль закончится. Светлана Александровна, а давайте этой программой и приёмами работы с ней поделимся с коллегами на форуме сайта на ветке Работаем с интерактивной доской - Интерактивные пособия на уроках. Думаю, что коллегам, создающим свои мультимедийные ресурсы, данная программка была бы интересной и полезной. Как Вы на это смотрите?
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
К сожалению, не всегда удается поступать так, как считаешь правильным, не причинив боли другому. /У. Моэм/