Автор: Колямина С. А., Матюшкина А. В. (педагог доп. образования, учитель начальных классов, МБОУ ДОД "ГСЮН" г. Барнаула, ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы)
-Ресурс адресован обучающимся 3 - 4 классов. Цель: - расширение и систематизация знаний обучающихся о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять и закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах; - сформировать у обучающихся представление о режиме дня, развивать умение применять знания на практике; - закреплять знания детей о гигиенических нормах и культуре поведения; - развивать коммуникативные навыки ребят; - развивать логическое мышление, быстроту реакции; - воспитывать у школьников сознательную установку на занятия физической культурой и спортом, негативное отношение к вредным привычкам, ответственное отношение к своему здоровью, повышать мотивацию на здоровый образ жизни.
Здравствуйте, уважаемые коллеги Светлана Александровна и Анжелика Владимировна! С большим удовольствием ознакомился с вашим ресурсом. Даже и не сомневался, что опять увижу интересную и нестандартную работу. Ваша работа достойна внимания, очень интересна и занимательна. Деятельность, связанная с проведением данного урока, подразумевает активное включение в работу младших школьников. Методически грамотный материал, четко поставленная цель верно сформулирована, задачи подразделены на образовательные, развивающие, воспитательные, смысл которых полностью соответствует представленной разработке. Достаточно сложная навигация представленной презентации. Сходу в ней не разобраться. И это - минус. Но есть подробная Инструкция по работе с презентацией. И это плюс. Я, конечно, понимаю, что мои замечания сейчас для вас, как авторов, не будут актуальны, поскольку в рамках Конкурса работы не редактируются, к сожалению. Но тем не менее... Например, на слайде 19 (секрет №1) отгаданная фраза "Взялся за дело - не отвлекайся." - в конце этой фразы, которая оформляется, как предложение, должна стоять точка, а у вас её нет. Так же и на слайдах 20, 21. А вот, например, подобной ошибки нет на слайде 13: "Где щи да каша, там и место наше". По-моему, почти все ученики начальной школы визуалы и подобных ошибок в конце предложений допускать нельзя - детишки их видят и запоминают навсегда. На 23 слайде не убрана ссылка на отрисовку "спящий мальчик". А, вообще, работа ваша впечатляет. Достоинства её достаточно выпуклы)) Думаю, что ваш ресурс будет востребован коллегами. А ещё я думаю, что вы будете на Конкурсе лучшими из лучших. Жаль, что я не эксперт данного Конкурса, я несомненно дал бы вам самый высший балл и голосовал за вашу работу, Светлана Александровна и Анжелика Владимировна! С уважением, Иван Сергеевич.
Уважаемый Иван Сергеевич! Ваши замечания мы всегда учитываем. Нельзя исправить сейчас, но можно исправить после завершения конкурса. А коллеги смогут это сделать сами и сейчас. Это займет 3 минуты. Нам раньше делали замечания, что не надо ставить точки. Вот мы и решили прислушаться. А зря! Ваши доводы, Иван Сергеевич, убедительны. Цель и задачи формулировать мы научились не без вашей помощи. Всегда внимательно читаем ваши комментарии и не только к нашим работам. Выбор игрового поля, так назовем 2 слайд, необычный. Но ведь это конкурс, хотели сделать что-то новенькое. От всей души благодарим за внимание и позитивный комментарий. Надеемся, что коллеги будут довольны работой. С уважением, Светлана и Анжелика.
Уважаемые Анжелика и Светлана! По поводу точек на слайдах...Да, действительно, если надпись является заголовком, то точка не ставится. Но во всех указанных мной случаях фразы - это предложения, например, "Соблюдай режим дня!" есть побудительное предложение, если я правильно помню законы русского языка. А, ведь в конце любого предложения, не зависимого от того, где оно написано (хоть на песке!) всегда ставится знак препинания. Игровое поле у вас на самом деле необычное. В предыдущем комментарии я сделал акцент только на само мультимедийное приложение, да и то слегка, да и только покритиковал... Дорогие мои девушки! Не меньший интерес вызывает и сценарий к данной интерактивной игре, где всё очень подробно, методически грамотно все этапы урока-игры расписаны. Замечательно, что вы учитываете соблюдения временных норм СанПина и некоторые задания в игре выполняются в ходе групповой работы за партами с помощью раздаточного материала. Одним выстрелом - двух зайцев! Вы настоящие виртуозы, коллеги, и профессионалы во всём, что делаете для детей. У вас получился очень творческий альянс, вы так удачно дополняете друг друга, что становится завидно... И даже не верится, что вы не рядом сидите за компьютером, а даже очень далеко, разделённые многими километрами. Я просто восхищён вашим тандемом. С уважением, Иван.
Иван, так отрадно, что вы отмечаете единение наших душ. Мы, действительно, счастливы, что познакомились. Именно на этом сайте. Мы с удовольствием работаем вместе! Скажу по секрету, что работы переделываются раз по 20. Пока каждая из нас не останется довольна, ресурс не выкладывается. На первом совместном конкурсе мы заняли II место, а на втором - I место. С благодарностью, Светлана и Анжелика.
Я очень рада, что у меня есть возможность работать с таким талантливым, творческим человеком, как Анжелика! Благодарна Методсовету за то, что здесь мы можем совершенствовать свое мастерство и знакомиться с замечательными людьми! СПАСИБО!
Иван Сергеевич, здравствуйте! Мы очень благодарны Вам, что находите время для знакомства с нашими материалами. Всегда внимательно читаем комментарии, стараемся учесть все замечания. Да, жаль, что в рамках конкурса работы не редактируются, но как верно сказала Анжелика, коллеги сами могут исправить все недочеты сейчас, а мы откорректируем их после мероприятия. Иван Сергеевич, от всего сердца спасибо за такую высокую оценку нашей работы, мы очень рады, что ресурс Вам понравился!!! С уважением и признательностью, Анжелика и Светлана.
Светлана Александровна и Анжелика Владимировна! Вы создали отличную работу, продемонстрировав высокий уровень мастерства. Есть и подробный сценарий, и инструкция, что делает интерактивную игру удобной в применении. Очень понравились советы с работой над орфограммами. Искренне желаю вам победы!!! С уважением И.В.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Педагог - это инженер человеческих душ. /М. И. Калинин/