Четверг | 08.12.2016 | 06:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [39]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 6
Пользователей: 2
Corokina1970, ganakovan

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    разработка урока по английскому языку "Здоровый образ жизни"

    Скачать с сервера (254.4Kb) 23.07.2013, 05:38
    Автор: Осипова Жанна Николаевна (учитель английского языка, МКОУ "Локтевская СОШ". с.Локоть, Локтевский район,Алтайский край)

    Разработка урока "Здоровый образ жизни" предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы, которые работают по учебнику В.П.Кузовлева. В этой разработке представлены план урока (текстовый документ) и презентация. Это урок закрепления знаний, умений и навыков. На уроке закрепляются темы "Полезные продукты", "Проблемы здоровья в Англии и России". Идет повторение тем "Продукты", "Национальная кухня". В данной разработке используются пословицы и поговорки о здоровом образе жизни. мифы и научные факты о еде и здоровье. Цель урока: создать условия для развития коммуникативных навыков. Задачи:
    практическая: обобщить и систематизировать знания и умения по темам «Здоровье», «Еда»;
    образовательная: ознакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о еде, сравнить их с русскими эквивалентами;
    развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевое способности, способность логически излагать, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать;
    воспитательная: учить учащихся бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредных привычек.
    Оборудование: выставка творческих работ учащихся по теме «Еда», которые они готовят зарание.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: осипова | Теги: Жизни, урока, по, здоровый, Безопасность и здоровье, Английскому, образ, языку, разработка
    Просмотров: 2434 | Загрузок: 555 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 2.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    Жанна Николаевна, Ваша работа принята. Предупреждаем Вас о том, что работы, присланные на Конкурс, не редактируются авторами и им не возвращаются. В случае успешного участия в Конкурсе "Безопасность и здоровье" работа будет опубликована в основной Методичке сайта Методсовет. Желаем удачи в Конкурсе. С уважением, Галина Валентиновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 осипова   (24.07.2013 13:41)
    Спасибо,Галина Валентиновна.Буду ждать результатов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 осипова   (25.07.2013 15:30)
    Уважаемые коллеги! Я буду вам благодарна за ваши комментарии,так как для меня это очень важно. С нетерпением жду ваше мнение по моей работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 bodrova   (05.08.2013 00:20)
    Уважаемая, Жанна Николаевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Позвольте несколько советов:
    1. В конспекте урока нужно исправить русское слово «зарание» на «заранее».
    2. Во время орг.момента учитель задаёт традиционный набор вопросов, зачем Вы даёте их перевод? В других разделах такая же ситуация.
    3. При формирование целей Вы задаёте вопрос «1) Did you eat any fruits and vegetables yesterday? Including potatoes». Непонятно окончание этого вопроса. Подкорректируйте образование вопросительного предложения.
    4. В разделе постановка цели урока в пятом вопросе нужно исправить личное местоимение “you” на притяжательное “your”.
    5. В предложении “And now let’s see how do you know Russian cuisine” нужно убрать “do”. Это утвердительное предложение, и вспомогательный глагол здесь неуместен.
    6. В разделе «8. Развитие монологической речи» следует откорректировать вопрос «How they good for you?» (в вопросе отсутствует вопросительный глагол)
    7. В разделе «9. Здоровый образ жизни в Англии и России» исправить вопрос «Do we differ?» (Уместнее использовать выражение «to be different»)
    8. В презентации на слайде 4 в предложении «For the first team: write as many words (food-products, plants) as you can that are useful for our health» слово «that» не согласуется с глаголом «are» во множественном числе. В этом предложении лучше использовать “which”.
    9. На слайде 9 нужно заменить слово “houmework” на “home task”, и предлог “in” во фразе «Exercise №2 in the page №125» на предлог “on”.
    10. Я бы посоветовала Вам сделать презентацию более интересной, добавив в неё картинки или фотографии. А на втором слайде увеличить межстрочный интервал и изменить шрифт, а то слова сливаются.
    Спасибо за понимание.
    С уважением, Бодрова Инна Викторовна.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    5 осипова   (09.08.2013 11:37)
    Спасибо за замечания, но я все эти предложения и вопросы списывала с учебника Кузовлева.Но если Вы настаиваете, как только можно будет исправить материал, я это сделаю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 bodrova   (09.08.2013 11:41)
    Жанна Николаевна, я не работаю по учебнику Кузовлева, я ориентировалась на правила орфографии и грамматики английского языка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 осипова   (09.08.2013 11:46)
    Хорошо. Как только можно,будет исправить конкурсный материая, я его отредактирую.Благодарю за замечания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Августина   (18.09.2013 23:06)
    Жанна Николаевна, Вы внесли коррективы в материал?
    Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.

    С уважением, Августина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 осипова   (26.09.2013 13:40)
    Да, я внесла изменения еще в начале августа.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Истинный ученый - это мечтатель, а кто им не является, тот называет себя практиком.
    /О. Бальзак/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы