Вторник | 23.04.2024 | 16:50
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [33]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [6]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [19]
Родительские собрания [11]
Классные часы [131]
Диагностика [3]
Иное [64]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Классные часы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Кроссворд "Здоровый образ жизни"

    Скачать с сервера (1.39 Mb) 01.04.2016, 15:06
    Автор: Ботылева Ирина Викторовна (учитель русского языка и литературы, МБОУ "Центр образования №3" г.Тулы)

    Кроссворд по теме "Здоровый образ жизни". Составлен из загадок о спортивных принадлежностях, гигиенических навыках и видах спорта. Может быть использован в качестве групповой формы работы на внеклассных мероприятиях по формированию навыков ЗОЖ, уроках валеологии, ОБЖ, в стенгазетах и т.д.
    Категория: Классные часы | Добавил: Пелагея | Теги: Жизни, кроссворд, здоровый, образ, Фестиваль ЗОЖ
    Просмотров: 3784 | Загрузок: 781 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.5/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 191 2 »
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (01.04.2016 21:00) [Материал]
    Ирина Викторовна! Проверьте, пожалуйста, загрузку работы (архив пустой).
    С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Пелагея   (01.04.2016 21:13) [Материал]
    Прошу прощения за ошибку. Материал доработан

    Оценить комментарий  0  
    3 Лариса_М   (01.04.2016 21:20) [Материал]
    Ирина Викторовна! Работа активирована. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Пелагея   (01.04.2016 21:57) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 turtaeva75   (03.04.2016 07:24) [Материал]
    Интересная работа. Учащиеся любят разгадывать кроссворды. Оформление яркое, позитивное. Удачи в конкурсе! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 znd5   (03.04.2016 23:02) [Материал]
    Работа интересная. Но, я думаю, вопросы-загадки к кроссворду надо на одном листе уместить, убрав картинки. Лист с формой, лист с заданием и получится прекрасный готовый раздаточный материал. С уважением Тамара Владимировна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 wdtnjr   (08.04.2016 15:32) [Материал]
    Ирина Викторовна, Ваша работа будет интересна учащимся. Вы постарались сделать кроссворд ярким, привлекательным, подобрали картинки отличного качества. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Пелагея   (08.04.2016 18:04) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 nita0107   (11.04.2016 18:49) [Материал]
    Ирина Викторовна! Кроссворд выполнен качественно, оформлен ярко, что, безусловно, имеет дополнительные преимущества в привлечении внимания ребенка к работе с ним. Сам по себе кроссворд не вызывает у меня никаких сомнений, замечаний.
    Но пояснительная записка, её методический уровень, снижает общее положительное впечатление от работы. К сожалению, у нас , учителей-практиков, бывает зачастую снисходительное отношение к разного рода методическим формулировкам, особое затруднение вызывают цели и задачи. Ваш кроссворд - это фрагмент урока, мероприятия. Цели и задачи использования этого кроссворда должны быть конкретными.
    Вы пишете, например, что одна из образовательных задач - "показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека". Ну как отгадывание кроссворда может это сделать? Или "воспитывать чувство ответственности за своё состояние здоровья". Каким образом у ребенка, отгадывающего кроссворд, воспитывается чувство ответственности за своё состояние здоровья?
    И ещё, на мой взгляд, в пояснительной записке не хватает информации, для какого возраста предназначен Ваш ресурс.
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 yulyuwka   (16.04.2016 20:00) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Николаевна! Не совсем согласна с Вашим комментарием. Мне кажется, что отгадывание кроссворда может сопровождаться беседой, в ходе которой будут решены заявленные задачи. С уважением, Юлия Ювиналиевна.

    Оценить комментарий  0  
    11 Лариса_М   (19.04.2016 20:35) [Материал]
    Ирина Викторовна!
    Приглашаю Вас принять участие в обсуждении материалов коллег!
    Напоминаю вам, что участники Фестиваля, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег, будут отмечены дипломами финалистов.
    Учитываются методически обоснованные комментарии к работам участников Фестиваля.
    Диплом участника фестиваля получат авторы работ, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 1962   (19.04.2016 21:19) [Материал]
    Ирина Викторовна! Учащиеся всегда с удовольствием включаются в решение кроссворда, есть чувство соревнования и уверенности в своих знаниях. Хорошая работа, спасибо.
    С уважением, Вера Аркадьевна

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Революцию делают не голодные люди, а сытые, которых три дня не кормили.
    /Неизв./


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы