Конспект классного часа на экологическую тему с презентацией в форме устного журнала. Цели: 1. Формировать первоначальные представления учащихся об экологии и ее роли в жизни людей, дать информацию о Всемирном Дне Земли (22 апреля). 2. Способствовать формированию и развитию основ экологической грамотности, развивать умение рассуждать, анализировать, сопоставлять. 3. Воспитывать чувство сопереживания природе, чувство ответственности за поступки людей по отношению к Земле, воспитывать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды.
В конспекте используются стихи, выступления учащихся.
Юлия, Вы - молодец!!!! Мероприятие замечательное, учит бережному отношению к окружающей природе, даёт представление об экологических проблемах. Стихи трогательные. Надеюсь, что ваши ученики растут добрыми, заботливыми людьми! Спасибо Вам!
Юлия Михайловна! Спасибо Вам за участие в Экологическом марафоне и представление интересного материала. Бесспорно, данный классный час способствует формированию у учащихся основ экологической грамотности, воспитывает уважительное отношение к природе, потребность её защищать и сохранять. Понравилась подборка стихотворений и использованных в презентации иллюстраций. Желаю Вам удачи! С уважением, Лариса Михайловна.
Юлия Михайловна, спасибо за интересный материал. Великолепные иллюстрации, стихи - все способствует формированиюу детей экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе. С Вашего позволения возьму себе в копилку. С уважением, Наталья.
Юлия Михайловна! Спасибо Вам за предоставленный материал. Я тоже учитель начальных классов, а по второму образованию - инженер-эколог. Замечательная разработка, отличная презентация. Обязательно воспользуюсь в своей работе. Вам желаю дальнейших творческих успехов! Спасибо! С уважением, Ирина Владимировна.
Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к моей разработке. Очень приятно слышать теплые слова. Рада, что классный час не только понравился, а еще и будет использоваться в работе. Это самая главная награда! Желаю всем творческих успехов! С уважением, Юлия.
Уважаемая Юлия Михайловна! Спасибо за Вашу работу, которая затрагивает одну из важнейших задач всего человечества - защита окружающей среды. В связи с этим, на мой взгляд, недостаточная рефлексия, можно детей спросить, а что они сами могут и должны предпринять, чтобы защитить нашу Землю от экологической катастрофы или, как вариант, на доску прикрепить рисунок планеты и Земли, пусть напишут на листочках, и прикрепят на планету, вот Вам будет и наглядный итог всему Вашему кл. часу. По презентации. 1. 2 слайд выглядит мрачно. Либо уберите чёрную "рубашку", либо сделайте какую - то рамочку. Чёрные надписи тоже смотрятся не очень. Ведь это для нач. школы, надо как - то повеселей оформить. 2. По поводу рамочек. Нигде нет, у берёзы есть - тем самым выбивается из общего стиля. Сделайте тогда ко всем фото тоненькие рамочки. 3. Меня фото ребёнка, целующегося с животным несколько смутила. Я бы поменяли , ведь единство природы и человека заключается далеко не в этом, как Вы думаете? Возможно, у Вас свои взгляды по поводу написанного мною, но у меня вот такие появились идеи после просмотра Вашей работы, которая, конечно же, заслуживает внимания. Успехов Вам! С уважением, Елена Николаевна.
Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо за внимание к моей работе и советы. Черный фон убрала, рамочку тоже. Дабы не смущать Вас и еще кого-то из коллег, поменяла картинку в конце. Спасибо за идею по поводу подведения итога. Добавила совместную итоговую работу с детьми по составлению коллажа. По поводу "повеселее" оформить - не согласна. Считаю, что данный классный час, вернее тема, серьезная. Дети должны это понимать. Поэтому официальный черный цвет здесь уместен, несмотря на начальные классы. Надеюсь, теперь классный час приобрел законченный вид. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Юлия Михайловна, Вы правы, тема серьёзная, надо заметить, что тем "несерьёзных" в начальной школе практически нет, но в тоже время серьёзный и чёрный - это не слова синонимы. Вы имеете право на свою точку зрения. С уважением, Елена Николаевна.
Спасибо, Юлия Михайловна, за представленную Вами работу. Итоговая работа детей внесла позитивный заряд в Ваш ресурс. Ваша работа ровная, яркая, запиминающаяся. А в чьём исполнении звучат стихотворения? Все, кроме последнего? С уважением, Ольга Семёновна.
Дети должны сердцем почувствовать: не сохраним Природу — не будет Родины. Я думаю, Юлия Михайловна, после такого мероприятия Ваши ученики это почувствуют. Спасибо Вам! С наилучшими пожеланиями, Евгения.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Самый лучший способ подбодрить себя - это подбодрить кого-нибудь. /Марк Твен/