Автор: Быкова Татьяна Леонидовна (Учитель химии, биологии, МОУ "СОШ №54")
В ресурсе рассмотрен процесс фотосинтеза, его условия, исходные и образующиеся продукты в виде иллюстрированных тестов. Предназначен для курса природоведения, 6 класс.
Татьяна Леонидовна, спасибо за предоставленный материал. Интересный подход к работе над темой. Ресурс соответствует поставленной цели - создаёт условия не только для формирования знаний по теме, но и их уточнения и закрепления. Возник вопрос по слайду 7 - само всё наводится и соединяется, так задумано? Может, есть смысл усложнить задачу? Спасибо Вам за работу! С уважением, Анжела Григорьевна.
Анжела Григорьевна, по поводу 7 слайда. При его демонстрации, учитель задает вопрос классу: "В каких частях растения находятся бесцветные пластиды?". Ученики отвечают, при опросе или закреплении, при изучении новой темы предполагают. Учитель проверяет ответ нажатием на прямоугольник "Бесцветные" (и перемешается только 1 рисунок). Видать это надо прописать в методрекомендациях. Сделаю. А усложнить, конечно, можно, но не изменять 7 слайд, а еще добавить слайд, как вариант этого же слайда, для использования с разными целями. Спасибо за идею и комментарий. С уважением, Татьяна Леонидовна.
Татьяна Леонидовна, спасибо за разработку! С вашего разрешения попробую применить её на уроке при закреплении материала по теме "Фотосинтез", естественно с указанием авторства. У меня возникли вопросы по презентации: На 13 слайде:" Какие вещества образуются при фотосинтезе?" представлен набор веществ. Если нажимаешь на правильные ответы ничего не происходит, при нажатии на неправильные - они убегают или растворяются. Может имеет смысл сразу оговорить - уберите лишнее. Или при нажатии на на правильный ответ,например, менялся цвет или шрифт. Ребенок отвечающий может смутиться. Спасибо еще раз за работу. Елена.
Уважаемая Елена, как же ничего не происходит? Я скачала презентацию с сервера и проверила. Вокруг слов "углеводы" и "кислород", при нажатии на них, появляются цветные прямоугольные фоны и в конце остаются только они. Мы с Вами работаем над одной темой, и я думаю наши разработки дополнили друг друга. Мы выкладываем свои разработки на всеобщее обозрение, значит это уже согласие на их использование, и даже без указание авторства (если, конечно, не публикация). Спасибо, с уважением, Татяна Леонидовна.
Татьяна Леонидовна, здравствуйте. Попробовала ещё раз нажать на "углеводы и кислород" , ничего не наблюдаю. может в архиве не тот файл? Хотя вы говорите, что, скачав с сервера, всё открывается. На раскладке слайдов напротив 13 слайда нет значка установленной анимации.
Елена Вячеславовна, хотела Вам отправить презентацию, но нигде (даже на Вашем сайте) не нашла адрес Вашей почты. Теперь мне самой интересно, почему у Вас не срабатывает всего один слайд. В его настройках анимации видны 6 триггеров (вид анимации).
Татьяна Леонидовна, здравствуйте. Перезагрузила вашу работу ещё раз, эффект тот же, а в настройках анимации только 4 триггера. В чём причина - не знаю, Но вы не расстраивайтесь, если что, это я и сама легко устраню. А адрес почты я на сайте не выставила, но для вас укажу Elenajjjj@yandex.ru.С уважением, Елена.
Елена Вячеславовна, снава скачала презентацию через эту страницу и сервер. Все получается (6 триггеров). Не понятные фокусы Интернета. Подождем, что скажут другие пользователи, сработает ли у них. Я Вам по электронке отправила презентацию со своего компьютера. Ответьте, пожалуйста, там срабатывает?
Татьяна Леонидовна, я уже теряюсь в догадках - получила ваше письмо, но в нем нет файла для просмотра?! Сейчас скачиваю вашу работу ещё раз. Просмотрела всновь скаченный файл - всё без изменений. Но думаю не стоит переживать по этому поводу, спасибо за беспокойство, если будут новости, сообщу. С уважением, Елена.
Татьяна Леонидовна! Спасибо за прекрасный тренажёр. Я не биолог, но попробовала выполнить задания (вспомнила ВУЗовскую ботанику). Думаю, что такой тренажёр будет востребован учителями биологии и понравится ребятам. Вы мастерски работаете с триггерами, презентация эстетично оформлена. А насчёт 13 слайда, у меня все 6 триггеров на месте. Успехов! С уважением, Надежда.
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Файл получила, но всё по прежнему, из сообщений коллеги "капля" могу сделать вывод только один - почему-то у меня скачивается так, будем разбираться! Спасибо, с уважением, Елена.
С удовольствием вместе с сыном (он шестиклассник) ответили на вопросы презентации. В одном месте не очень поняли, но не специалисты. Посоветую Вашу работу нашим биологам. 6 класс пишет мониторинг в этом году - пусть потренируются! Спасибо!
Елена Николаевна, мне интересно знать о каком моменте идет речь. Если будет возможность, напишите, пожалуйста. Вполне возможно, что там нужно, что-то скорректировать. Спасибо.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Самоубийца именно потому и перестает жить, что не может перестать хотеть. /А. Шопенгауэр/