Методическая разработка к уроку биологии в 6 классе по теме "Фотосинтез" - Биология, экология
  Понедельник | 05.12.2016 | 01:21
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [35]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [22]
Проектная деятельность [4]
Иное [3]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Методическая разработка к уроку биологии в 6 классе по теме "Фотосинтез"

    Скачать с сервера (873.5Kb) 21.03.2011, 17:20
    Автор: Родионова Елена Вячеславовна (учитель биологии, МОУ СОШ № 2 г. Амурска, Хабаровского края)

    Методическая разработка содержит план урока по теме "Фотосинтез", ориентированна на учащихся 6 класса, обучающихся по УМК Пасечника В.В. К плану урока прилагается презентация к уроку . В презентации к уроку также содержится вариант графического диктанта по предыдущей теме, используемый для проверки знаний учащихся. В работе содержатся фотографии, подтверждающие проведенную работу. Это первый опыт представления собственного материала.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: el | Теги: исследования учащихся, фотосинтез, к уроку, презентация, на тему
    Просмотров: 6549 | Загрузок: 1382 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 161 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (21.03.2011 17:51)
    Елена Вячеславовна! Проверьте, пожалуйста, загрузку материала (не выбран файл-архив). Как исправить уже выставленный в Методичку материал, можно узнать здесь: http://metodsovet.su/faq....-3
    Удачи Вам! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 el   (22.03.2011 03:08)
    Большое спасибо за комментарий. Очень жаль, но пришлось сильно сократить работу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая el ! Нет выложенного файла. Проверьте загрузку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 el   (22.03.2011 03:09)
    Спасибо за комментарий. Надеюсь теперь всё.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Танка   (22.03.2011 16:51)
    Елена Вячеславовна, спасибо за представленную разработку. Урок полезный. Исследовательская работа позволяет учащися проявить самостоятельность и убедиться "в живую" во всех тонкостях фотосинтеза.
    Я не специалист в области биологии, поэтому несколько советов по оформлению презентации:
    1. Ссылки на использованные источники лучше собирать на последнем слайде. Так удобнее и эстетичнее. Все ссылки должны быть активными и вести на тот рисунок, который был использован. У Вас даны ссылки не на рисунки, а на сайты. Если используются фото, нужно указывать "Фото размещены с согласия родителей учеников".
    2. На слайде 2 даётся сразу много текста. Есть такое правило составления презентации:"Один слайд - одна мысль". Зачем давать все вопросы сразу, тем более с проверкой? Или Вы используете их после выполнения работы?
    3. Ещё одно из правил презентаций: единство оформления. Здесь имеется в виду и фон, и шрифт, и цвет шрифта и заголовков. Согласитесь, что документ оформленный в едином стиле смотрится элегантно. Учебная презентация - это тоже своеобразный документ.
    4. Смутило размещение текста на слайдах 10, 14. Может быть дать фото по центру, а внизу - предложение, чтобы "не рвать" мысль. А то не понятно, где начало предложения, а где его конец.
    5. Слайды 13, 16, 17, 23, 24. На всех остальных слайдах действия подписаны, а эти выпадают из общего ряда. На мой взгляд, здесь тоже не хватает пояснения к иллюстрациям.
    Надеемся на понимание и сотрудничество. С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 el   (23.03.2011 01:27)
    Татьяна, большое спасибо за комментарии. Они очень своевременны и объективны. Правила оформления презентации мне конечно известны. Так что будем исправляться.
    1. Исправлено
    2. На слайде 2 действительно текст с проверкой, но если вы читали саму методическую разработку, то там сказано о том, что дети получают раздаточный материал - задания, а после выполнения, проверяем на экране. Это дают возможность не ожидая следующего урока биологии понять ученику в чём он прав, а в чём нет.
    3. Исправлено
    4. Исправлено
    5. Исправлено

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 el   (25.03.2011 07:13)
    Очень хочется посмотреть работы других участников, но они у меня почему то не показаны?

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 капля   (27.03.2011 21:07)
    Уважаемая Елена Вячеславовна! Я работаю с младшими школьниками, но с большим интересом ознакомилась с Вашим материалом. В УМК "Школа 2100" мы тоже говорим о фотосинтезе во 2-4 классах, правда не так основательно. Обязательно покажу своим ребятам Вашу исследовательскую работу. Успехов! С уважением Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 el   (28.03.2011 08:48)
    надежда Александровна, Здравствуйте! Если заинтересуетесь могу подсказать мини исследовательские работы для младших школьников.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 капля   (31.03.2011 17:18)
    Елена Вячеславовна! Очень хотелось бы познакомиться с такими работами! Думаю моих ребят это заинтересует. Заранее благодарна. С уважением, Надежда. (nadya.med18@mail.ru )

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 LeTa   (28.03.2011 13:00)
    Елена Вячеславовна, у Вас методически грамотно представлена экспериментальная часть. Особенно она ценна индивидуальными работами детей. Хорошо, что опыты не сложны в проведении, но очень ярко иллюстрируют процесс.
    Маленькая ремарка, если позволите: о формулировке цели - мы не формируем что-либо, а создаем условия для формирования чего-либо.
    С уважением, Татьяна Леонидовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 el   (28.03.2011 13:18)
    Спасибо за ремарку,Татьяна Леонидовна, обязательно поправлю. Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 ната6022   (01.04.2011 07:53)
    Елена Вячеславовна, Ваш урок мне понравился. Не буду писать о каких-то технических ошибках, т. к. я считаю, что каждый учитель все делает так как считает сам правильным и так как ему нравится, все это вы рассчитывали на ваших учеников, а в каждой школе они разные. Получилась какая-то неразбериха и путаница в моих словах, но я думаю вы поймете меня.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 el   (01.04.2011 12:02)
    Совсем не поняла, о чём вы говорите? Хотелось бы понять что вы имеете ввиду, говоря о технических ошибках?

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Возражения против прогресса всегда сводились к обвинениям в аморальности.
    /Б. Шоу/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы