Автор: Родионова Елена Вячеславовна (учитель биологии, МОУ СОШ № 2 г. Амурска, Хабаровского края)
Методическая разработка содержит план урока по теме "Фотосинтез", ориентированна на учащихся 6 класса, обучающихся по УМК Пасечника В.В. К плану урока прилагается презентация к уроку . В презентации к уроку также содержится вариант графического диктанта по предыдущей теме, используемый для проверки знаний учащихся. В работе содержатся фотографии, подтверждающие проведенную работу. Это первый опыт представления собственного материала.
Елена Вячеславовна! Проверьте, пожалуйста, загрузку материала (не выбран файл-архив). Как исправить уже выставленный в Методичку материал, можно узнать здесь: http://metodsovet.su/faq....-3 Удачи Вам! С уважением, Лариса Михайловна.
Елена Вячеславовна, спасибо за представленную разработку. Урок полезный. Исследовательская работа позволяет учащися проявить самостоятельность и убедиться "в живую" во всех тонкостях фотосинтеза. Я не специалист в области биологии, поэтому несколько советов по оформлению презентации: 1. Ссылки на использованные источники лучше собирать на последнем слайде. Так удобнее и эстетичнее. Все ссылки должны быть активными и вести на тот рисунок, который был использован. У Вас даны ссылки не на рисунки, а на сайты. Если используются фото, нужно указывать "Фото размещены с согласия родителей учеников". 2. На слайде 2 даётся сразу много текста. Есть такое правило составления презентации:"Один слайд - одна мысль". Зачем давать все вопросы сразу, тем более с проверкой? Или Вы используете их после выполнения работы? 3. Ещё одно из правил презентаций: единство оформления. Здесь имеется в виду и фон, и шрифт, и цвет шрифта и заголовков. Согласитесь, что документ оформленный в едином стиле смотрится элегантно. Учебная презентация - это тоже своеобразный документ. 4. Смутило размещение текста на слайдах 10, 14. Может быть дать фото по центру, а внизу - предложение, чтобы "не рвать" мысль. А то не понятно, где начало предложения, а где его конец. 5. Слайды 13, 16, 17, 23, 24. На всех остальных слайдах действия подписаны, а эти выпадают из общего ряда. На мой взгляд, здесь тоже не хватает пояснения к иллюстрациям. Надеемся на понимание и сотрудничество. С уважением, Татьяна.
Татьяна, большое спасибо за комментарии. Они очень своевременны и объективны. Правила оформления презентации мне конечно известны. Так что будем исправляться. 1. Исправлено 2. На слайде 2 действительно текст с проверкой, но если вы читали саму методическую разработку, то там сказано о том, что дети получают раздаточный материал - задания, а после выполнения, проверяем на экране. Это дают возможность не ожидая следующего урока биологии понять ученику в чём он прав, а в чём нет. 3. Исправлено 4. Исправлено 5. Исправлено
Уважаемая Елена Вячеславовна! Я работаю с младшими школьниками, но с большим интересом ознакомилась с Вашим материалом. В УМК "Школа 2100" мы тоже говорим о фотосинтезе во 2-4 классах, правда не так основательно. Обязательно покажу своим ребятам Вашу исследовательскую работу. Успехов! С уважением Надежда Александровна.
Елена Вячеславовна! Очень хотелось бы познакомиться с такими работами! Думаю моих ребят это заинтересует. Заранее благодарна. С уважением, Надежда. (nadya.med18@mail.ru )
Елена Вячеславовна, у Вас методически грамотно представлена экспериментальная часть. Особенно она ценна индивидуальными работами детей. Хорошо, что опыты не сложны в проведении, но очень ярко иллюстрируют процесс. Маленькая ремарка, если позволите: о формулировке цели - мы не формируем что-либо, а создаем условия для формирования чего-либо. С уважением, Татьяна Леонидовна.
Елена Вячеславовна, Ваш урок мне понравился. Не буду писать о каких-то технических ошибках, т. к. я считаю, что каждый учитель все делает так как считает сам правильным и так как ему нравится, все это вы рассчитывали на ваших учеников, а в каждой школе они разные. Получилась какая-то неразбериха и путаница в моих словах, но я думаю вы поймете меня.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Общеизвестно, что четверть часика больше, чем четверть часа. /Г. Лихтенберг/