Интерактивный кроссворд «Насекомые» можно использовать на первом уроке при изучении темы «Насекомые», при обобщении знаний по теме «Насекомые», при организации индивидуальной работы с учащимися и во внеклассной деятельности на предметных неделях.
Данный ресурс можно использовать на уроке при обобщении знаний по теме «Насекомые», при организации индивидуальной работы с учащимися и во внеклассной деятельности на предметных неделях.
Интерактивна дидактическая игра «В гостях у мудрой совы» предназначена для использования на обобщающем уроке по природоведению в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Животный мир земли». Урок, проводимый в форме игры, создаёт условия для обобщения и систематизации знаний у учащихся о многообразии животного мира, особенностях их внешнего строения и образа жизни. Предлагаемые задания расширяют кругозор и активизируют мыслительную деятельность учащихся.
Ресурс используется на этапе закрепления и повторения изученного материала по любым УМК по теме "Органы растений", а так же на внеклассных мероприятиях.
Интерактивный кроссворд с клавиатурой «Вода в природе» предназначен для учащихся 5 класса. Ресурс можно использовать на уроке природоведения с целью расширения и систематизации знаний обучающихся о явлениях природы, связанных с агрегатными состояниями воды; во внеурочной деятельности, на внеклассных мероприятиях в рамках предметной недели.
Данный интерактивный кроссворд рассчитан на учащихся 7 класса. Материал можно использовать для закрепления по теме «Животные», а также на внеклассных занятиях в рамках предметной недели. Формы работы – фронтальная или групповая с использованием технологии сотрудничества. Кроссворд состоит из 7 вопросов.
Данный интерактивный кроссворд рассчитан на учащихся 7 класса. Материал пособия можно использовать на итоговом уроке при изучении темы «Общее знакомство с цветковыми растениями». Формы работы – индивидуальная или групповая с использованием технологии сотрудничества. Кроссворд состоит из 10 вопросов. При работе с кроссвордом, учащийся может самостоятельно набирать на клавиатуре разгаданное слово.
Данный интерактивный кроссворд рассчитан на учащихся 5 класса. Материал можно использовать на внеклассных занятиях в рамках предметной недели. Формы работы – фронтальная или групповая с использованием технологии сотрудничества. Кроссворд состоит из 6 вопросов.
Данный интерактивный кроссворд рассчитан на учащихся 7 класса. Материал пособия можно использовать на итоговом уроке, на внеклассных занятиях в рамках предметной недели. Формы работы – фронтальная или групповая с использованием технологии сотрудничества. Кроссворд состоит из 9 вопросов.