Автор: Скворцова Татьяна Александровна (учитель биологии, Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, восп)
Данный интерактивный кроссворд рассчитан на учащихся 7 класса. Материал пособия можно использовать на итоговом уроке при изучении темы «Общее знакомство с цветковыми растениями». Формы работы – индивидуальная или групповая с использованием технологии сотрудничества. Кроссворд состоит из 10 вопросов. При работе с кроссвордом, учащийся может самостоятельно набирать на клавиатуре разгаданное слово.
Татьяна Александровна, спасибо за отличный ресурс: оригинальное оформление, интересные вопросы кроссворда. Всё управляющие кнопки работают корректно. Единственное, добавьте управляющую кнопку на последний слайд, ведущую на 1 слайд. С уважением, Наталья Владимировна.
Наталья Александровна, спасибо за оценку моего труда! Но только мне не совсем ясно, зачем с последнего слайда нужна управляющая кнопка на первый слайд. Я на последнем слайде специально сделала выход из презентации.С уважением, Скворцова Татьяна.
Татьяна, просто с языка вопрос сняли. Добавить эту кнопку - три секунды. Только я тоже не могу понять - ЗАЧЕМ? (у меня тоже на выход из презентации настроено)
Наталья Владимировна, у меня выход из презентации с предпоследнего слайда. На слайд с использованными источниками у меня с первого слайда управляющая кнопка ведёт, посмотрите внимательно. С уважением, Скворцова Татьяна
Татьяна Александровна! На последнем слайде нужна кнопка возврата, чтобы вернуться на первый слайд и продолжить работу с презентацией, не выходя из режима просмотра. Да, на 13 слайде есть кнопка "выход", но не снята галочка с функции"переход слайдов по щелчку", поэтому попадаешь на слайд с источниками. Я думаю, что эти мелочи Вы устраните очень быстро. В целом же работа чудесная. Очень понравилось вращение букв. Желаю Вам дальнейших творческих идей. С уважением, Лидия Петровна.
Лидия Петровна, не понимаю, почему, но я с последнего слайда выхожу из просмотра презентации, а не попадаю на слайд с источниками. У меня просто со своими работами та же ситуация. Поэтому и непонятно, зачем детей отправлять обратно к первому слайду.
Мы видимо не понимаем друг друга. Я с первого слайда по кнопке на источники перехожу на последний слайд, но вернуться назад на первый не могу, выхожу из режима просмотра. Чтобы мне продолжить работу, я снова ищу первый слайд , захожу в режим просмотра и только тогда могу продолжить работу. А если бы была кнопка возврата на последнем слайде, я бы вернулась на первый и спокойно продолжила работу. Не знаю понятно ли я объяснила, но вот как-то так.
Лидия Петровна, я согласна с коллегами. Работы мы свои делаем для коллег. Они не будут проверять источники информации и переходить с последнего слайда на 1-й.
Дорогие мои коллеги! Я не настаиваю на кнопках, переходах. Я высказала только своё мнение об удобстве работы с презентацией. Вы - авторы и Вам решать, вносить изменения или нет. Желаю всем творческих идей. С уважением, Лидия Петровна.
Наталья Владимировна,здравствуйте! Зачем управляющие кнопки мы знаем! Последние слайды создаем для того, что бы указать источники информации, согласно правилам публикации. И вот мне никогда не приходит в голову если я смотрю чью-то работу заглядывать на использованные источники.Мы создаём эти ресурсы для того, что бы коллеги могли их использовать в своей работе, а не для того чтобы они знакомились с последним слайдом. По моему мнению, его вообще лучше делать скрытым. Ну если это столь важно в данный момент, естественно я установила все управляющие кнопки. С уважением, Скворцова Татьяна.
Теперь, кажется, поняла. Кнопка нужна не на последнем слайде с кроссвордом, а на слайде с использованными ресурсами. Просто Наталья Владимировна писала: "детям на последний слайд не обязательно отправляться. Информация об использованных ресурсах для них неинтересна". Поэтому я и решила, что эта кнопка нужна, чтобы дети не попадали на слайд с информацией об использованных ресурсах. Большое спасибо, что объяснили, а то я уже голову сломала.
Наталья Владимировна, здравствуйте! У меня все управляющие кнопки настроены и работают. Я сейчас попробовала скачать материала и проверила. С последнего идёт возврат на первый слайд, а с 13 выход из презентации. Посмотрите внимательно. С уважением, Скворцова Татьяна.
Татьяна Александровна, здравствуйте. С интересом проверила свои знания на созданном Вами кроссворде. Хочется отметить, что содержательная часть вопросов полностью соответствует разделу учебника и позволяет проверить знания обучающихся на контрольно-обобщающем уроке по окончанию изучения цветкового растения. Презентация работает корректно. Оформлена со вкусом. Не имеет ничего лишнего, чтобы отвлекало бы ребят от выполнения задания. Небольшой совет хотелось бы дать по поводу формулировки цели - писать её рекомендуют начиная с существительного. Ресурс замечательный. Обязательно воспользуюсь им в своей работе. Здорово, что мы встретились с Вами на сайте. Всегда интересно работать с коллегами - в полном смысле этого слова (имею в виду то, что школы коррекционные VIII вида и биологию преподаем). Еще раз примите слова благодарности за Ваш труд. С уважением, Марина Юрьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
В доме без жильцов - известных насекомых не обрящешь. /К. Прутков/