Среда | 24.04.2024 | 11:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интерактивный кроссворд «Общее знакомство с цветковыми растениями»

    Скачать с сервера (577.2 Kb) 08.01.2015, 17:57
    Автор: Скворцова Татьяна Александровна (учитель биологии, Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, восп)

    Данный интерактивный кроссворд рассчитан на учащихся 7 класса. Материал пособия можно использовать на итоговом уроке при изучении темы «Общее знакомство с цветковыми растениями». Формы работы – индивидуальная или групповая с использованием технологии сотрудничества. Кроссворд состоит из 10 вопросов. При работе с кроссвордом, учащийся может самостоятельно набирать на клавиатуре разгаданное слово.

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: sta1970 | Теги: кроссворд, растениями», цветковыми, «Общее, знакомство, интерактивный
    Просмотров: 2255 | Загрузок: 518 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 17
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 natalia79   (09.01.2015 09:26) [Материал]
    Татьяна Александровна, спасибо за отличный ресурс: оригинальное оформление, интересные вопросы кроссворда. Всё управляющие кнопки работают корректно. Единственное, добавьте управляющую кнопку на последний слайд, ведущую на 1 слайд. С уважением, Наталья Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 sta1970   (09.01.2015 14:06) [Материал]
    Наталья Александровна, спасибо за оценку моего труда! Но только мне не совсем ясно, зачем с последнего слайда нужна управляющая кнопка на первый слайд. Я на последнем слайде специально сделала выход из презентации.С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 kolyvan16   (09.01.2015 14:38) [Материал]
    Татьяна, просто с языка вопрос сняли. Добавить эту кнопку - три секунды. Только я тоже не могу понять - ЗАЧЕМ? (у меня тоже на выход из презентации настроено)

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 natalia79   (09.01.2015 14:52) [Материал]
    Татьяна Александровна, детям на последний слайд не обязательно отправляться. Информация об использованных ресурсах для них неинтересна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sta1970   (09.01.2015 15:29) [Материал]
    Наталья Владимировна, у меня выход из презентации с предпоследнего слайда. На слайд с использованными источниками у меня с первого слайда управляющая кнопка ведёт, посмотрите внимательно. С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Lidia75   (09.01.2015 16:38) [Материал]
    Татьяна Александровна! На последнем слайде нужна кнопка возврата, чтобы вернуться на первый слайд и продолжить работу с презентацией, не выходя из режима просмотра. Да, на 13 слайде есть кнопка "выход", но не снята галочка с функции"переход слайдов по щелчку", поэтому попадаешь на слайд с источниками. Я думаю, что эти мелочи Вы устраните очень быстро. В целом же работа чудесная. Очень понравилось вращение букв. Желаю Вам дальнейших творческих идей. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 kolyvan16   (09.01.2015 17:25) [Материал]
    Лидия Петровна, не понимаю, почему, но я с последнего слайда выхожу из просмотра презентации, а не попадаю на слайд с источниками. У меня просто со своими работами та же ситуация. Поэтому и непонятно, зачем детей отправлять обратно к первому слайду.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Lidia75   (09.01.2015 17:31) [Материал]
    Мы видимо не понимаем друг друга. Я с первого слайда по кнопке на источники перехожу на последний слайд, но вернуться назад на первый не могу, выхожу из режима просмотра. Чтобы мне продолжить работу, я снова ищу первый слайд , захожу в режим просмотра и только тогда могу продолжить работу. А если бы была кнопка возврата на последнем слайде, я бы вернулась на первый и спокойно продолжила работу. Не знаю понятно ли я объяснила, но вот как-то так.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 NoskovaMarina   (09.01.2015 17:36) [Материал]
    Лидия Петровна, я согласна с коллегами. Работы мы свои делаем для коллег. Они не будут проверять источники информации и переходить с последнего слайда на 1-й.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Lidia75   (09.01.2015 17:39) [Материал]
    Дорогие мои коллеги! Я не настаиваю на кнопках, переходах. Я высказала только своё мнение об удобстве работы с презентацией. Вы - авторы и Вам решать, вносить изменения или нет. Желаю всем творческих идей. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 natalia79   (09.01.2015 17:48) [Материал]
    Лидия Петровна,спасибо что помогаете коллегам объяснить для чего нужны управляющие кнопки.Некоторые это приняли в штыки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 sta1970   (10.01.2015 13:19) [Материал]
    Наталья Владимировна,здравствуйте! Зачем управляющие кнопки мы знаем! Последние слайды создаем для того, что бы указать источники информации, согласно правилам публикации. И вот мне никогда не приходит в голову если я смотрю чью-то работу заглядывать на использованные источники.Мы создаём эти ресурсы для того, что бы коллеги могли их использовать в своей работе, а не для того чтобы они знакомились с последним слайдом. По моему мнению, его вообще лучше делать скрытым. Ну если это столь важно в данный момент, естественно я установила все управляющие кнопки. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 kolyvan16   (09.01.2015 17:39) [Материал]
    Теперь, кажется, поняла. Кнопка нужна не на последнем слайде с кроссвордом, а на слайде с использованными ресурсами. biggrin
    Просто Наталья Владимировна писала: "детям на последний слайд не обязательно отправляться. Информация об использованных ресурсах для них неинтересна". Поэтому я и решила, что эта кнопка нужна, чтобы дети не попадали на слайд с информацией об использованных ресурсах. Большое спасибо, что объяснили, а то я уже голову сломала. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 natalia79   (13.01.2015 15:05) [Материал]
    Татьяна Александровна, установите на 13 слайде кнопку выхода из презентации. На последнем слайде установите кнопку возврата на 1 слайд.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 sta1970   (13.01.2015 21:00) [Материал]
    Наталья Владимировна, здравствуйте! У меня все управляющие кнопки настроены и работают. Я сейчас попробовала скачать материала и проверила. С последнего идёт возврат на первый слайд, а с 13 выход из презентации. Посмотрите внимательно. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 natalia79   (14.01.2015 22:16) [Материал]
    Татьяна Александровна, спасибо за доработанный ресурс! Поздравляю Вас с успешным окончание м мастер-класса!
    зачёт

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 gycmaer   (18.01.2015 14:46) [Материал]
    Татьяна Александровна, здравствуйте. С интересом проверила свои знания на созданном Вами кроссворде. Хочется отметить, что содержательная часть вопросов полностью соответствует разделу учебника и позволяет проверить знания обучающихся на контрольно-обобщающем уроке по окончанию изучения цветкового растения. Презентация работает корректно. Оформлена со вкусом. Не имеет ничего лишнего, чтобы отвлекало бы ребят от выполнения задания. Небольшой совет хотелось бы дать по поводу формулировки цели - писать её рекомендуют начиная с существительного. Ресурс замечательный. Обязательно воспользуюсь им в своей работе. Здорово, что мы встретились с Вами на сайте. Всегда интересно работать с коллегами - в полном смысле этого слова (имею в виду то, что школы коррекционные VIII вида и биологию преподаем). Еще раз примите слова благодарности за Ваш труд. С уважением, Марина Юрьевна.


    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять.
    /Р. Декарт/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы