Познакомить учащихся с особенностями организации класса Птицы в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания; Сформировать знания учащихся о местообитании, внешнем и внутреннем строении тела птиц; показать усложнение организации внутреннего строения птиц; Продолжить формирование умения распознавать системы органов, устанавливать взаимосвязь между их строением и функциями.
Тема урока Тип хордовые Цель Раскрыть особенности строения и жизнедеятельности хордовых животных; Рассмотреть из классификацию. Задачи Познакомится с бесчерепными как наиболее низкоорганизованными животными типа хордовых; Продолжить формирование умений систематизировать, анализировать, сравнивать, решать проблемные вопросы.
Урок проводится в конце учебного года на свежем воздухе, после изучения темы Класс Млекопитающие или Звери. Форма работы - групповая. На школьном дворе располагаются участники ярмарки: коробейники, скоморохи, медведь – плясун, бабушка - загадушка. Дети переходят от одного участника ярмарки к другому, получают задания и выполняют. Учитель ведет учет правильных ответов. Участники ярмарки - ученики старших классов в костюмах.
Данный ресурс представляет собой конспект урока-виртуальной экскурсии по теме, «Многообразие животного мира», сопровождающийся презентацией. Данный урок приурочен к юбилейной дате Московского зоопарка – 150-летию. Для ознакомления с многообразием животного мира детям предлагается совершить экскурсию в Московский зоопарк.
Интерактивный тест используется как метод мониторинга знаний и умений учащихся при подготовке к ЕГЭ. Оптимальный вариант использования – организация индивидуального контроля знаний. Время на выполнения полного теста – 40-50 минут. Тест состоит из 50 вопросов по темам "Клеточная теория. Многообразие клеток".
Интерактивный тест используется как метод мониторинга знаний и умений учащихся при подготовке к ЕГЭ. Оптимальный вариант использования – организация индивидуального контроля знаний. Время на выполнения полного теста – 40-50 минут. Тест состоит из 50 вопросов по заявленным темам.
В данной работе представлены фотоматериалы выполненные в Иле-Алатауском национальном парке, хотелось показать природу данного края. Важнейшей задачей данного проекта - экологическое образование. Организация разнообразных видов деятельности школьников непосредственно в природной среде, в мире природы.
Интерактивная игра «Паутина знаний» может быть использована на обобщающем уроке биологии в 7 классе по теме «Класс Млекопитающие», как средство проверки изученного материала в форме теста.
Интерактивная игра - викторина «Кот в мешке» может быть использована на обобщающем уроке биологии в 7 классе по темам «Надкласс Рыбы. Класс Земноводные. Класс Пресмыкающиеся»