Автор: Куценкова Ольга Михайловна (Учитель биологии, экологии, географии, МБОУ "СОШ №22 села Нижняя Банновка Красноармейского района Саратовской области")
Урок проводится в конце учебного года на свежем воздухе, после изучения темы Класс Млекопитающие или Звери. Форма работы - групповая. На школьном дворе располагаются участники ярмарки: коробейники, скоморохи, медведь – плясун, бабушка - загадушка. Дети переходят от одного участника ярмарки к другому, получают задания и выполняют. Учитель ведет учет правильных ответов. Учащиеся делают записи (если возникает необходимость), используя навыки письма в походных условиях (на спине друг друга). Работа выполняется под русскую народную музыку «Коробушка». Для подачи музыки используется мобильный телефон с колонками. Участники ярмарки - ученики старших классов в костюмах.
Уважаемая Ольга Михайловна, добрый вечер! С огромным удовольствие побывала на Вашем уроке-ярмарке! Задумка мне очень понравилась настоящее театрализованное представление, представляю, как детям понравилось на свежем воздухе подводить итоги изученного материала, а не за партами. И помощники-старшеклассники попробовали себя в роли учителя. Понравились задания, интересные, познавательные, разнообразные, направлены на развитие мыслительной, аналитико-синтетической деятельности, развития речи, на формирование целостной картины животного мира. Ольга Михайловна, у меня вопрос, как происходило оценивание результата деятельности детей, ведь урок обобщения? Оно, конечно у Вас было, может упустили этот момент. С вашего позволения возьму Ваш материал в копилочку, спасибо Вам большое. Удачи на фестивале, с уважением Скворцова Татьяна.
Татьяна Александровна, спасибо , что выделили время для знакомства с моей работой. Позитивный отзыв вдохновляет. Деятельность детей на уроке оценивает учитель. По количеству верных ответов определяется группа - победитель, а в ней определяются самые активные учащиеся, которые показали прочные знания и эрудицию. Дети сами оценивают свою работу, и, надо сказать, вполне адекватно. С уважением к Вам Куценкова Ольга Михайловна.
Ольга Михайловна, спасибо за предоставленный материал. Хороший ресурс. На свежем воздухе провести урок обобщения в форме ярмарки. Действительно, не стандартный! Весь материал работал на выполнение поставленных задач: был познавательным, интересным, направленный на формирование умения применять эти знания в новой ситуации, на развитие умений сравнивать, наблюдать, анализировать и делать выводы, и т.д. Думаю, что разработка будет востребована коллегами. В пояснительной записке ссылка под № 5 не работает. Удачной вам работы на фестивале. С уважением, Татьяна Викторовна.
Татьяна Викторовна, спасибо за хороший отзыв о моей работе. В пояснительной записке ссылку №5 исправила и материал перезагрузила. С уважением к Вам Куценкова Ольга Михайловна.
Добрый день, Ольга Михайловна! Полностью согласна с мнением коллег, урок необычный, действительно нестандартный и по форме и по месту проведения. Задания подобраны интересные. Я думаю, многие учителя, и не только биологии, возьмут Ваш ресурс в копилочку идей. Спасибо огромное. Успехов и новых творческих идей.
Добрый вечер,Ольга Михайловна! С большим удовольствием познакомилась с Вашей работой.Фома проведения урока интересна и связана с фольклором и традициями нашей страны, что безусловно несет большой воспитательный потенциал. Очень понравилось, что урок проводится на открытом воздухе, таких уроков очень не хватает нашим детям в школе.Думаю Вашей идеей воспользуются не только учителя биологии и географии, но и учителя начальных классов могут использовать такую форму проведения урока. Желаю Вам новых творческих идей и успехов на фестивале. С уважением, Наталья Владимировна.
Ольга Михайловна, познакомилась с Вашим материалом. Так и представила ярмарку, тем более, что недавно масленица была. Интересно, задания разнообразные, даже для начальной школы можно использовать. Эмоциональный настрой очень высокий, познавательный интерес также формируется на высоком уровне. Проверяются знания ребят о различных группах животных. Я хочу спросить Вас, как "оценивались" ответы ребят на каждом этапе: давались какие - то жетоны, набирались баллы..? Я думаю, что какой - то результат на каждом этапе был у ребят и его нужно было как - то отметить. Рефлексия - это другое, это оценка ярмарки с точки зрения психологического настроя. Мне понравились заклички, потешки. загадки коробейников, особенно бабушка - загадушка. Я возьму Вашу работу в свою копилку. Спасибо!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Дружбу делает неразрывной и прелесть ее удваивает чувство, которого