Уважаемая Екатерина Игоревна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим уроком. Позвольте я Вам дам некоторые рекомендации по улучшению Вашего ресурса.
1. В пояснительной записке и в конспекте урока разные цель и задачи. Также необходимо их отредактировать. Я так понимаю, что это первый урок, который предусматривает начало изучения хордовых животных. Цель урока должна быть конкретной и одной. Идя на урок, Вы должны представлять, чему конкретно надо научить, что начать и продолжить формировать, развивать и воспитывать у своих учеников. Задачи — то, что мы решаем в ходе деятельности, чтобы достичь цели. Поэтому в них можно прописать «Познакомиться с классификацией хордовых», потому что на последующих уроках при изучении групп животных, Вы конкретно будете изучать классы животных. Всегда в педагогике выделяли триединую цель (образовательную, развивающую, воспитательную). Попробуйте переформулировать цель и задачи к уроку.
2. Тип урока также должен быть прописан один. В Вашем случает «урок изучения и закрепления новых знаний».
3. В планируемых результатах Вам необходимо прописать то, чему дети должны научиться к концу урока.
4. В разделе «Формируемые компетенции и универсальные учебные действия» Вы ни чего не прописали.
5. Екатерина Игоревна, представленный Вами конспект не соответствует требованиям. Изучив его я представила, что должно было происходить у Вас на уроке. Поэтому я предлагаю Вам примерную структуру Вашего урока:
1. Организационный момент
мотивация детей на урок
2. Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось)
3. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока
• постановка учебной задачи
• актуализация знаний
4. Сообщение нового материала
• Решение учебной задачи
• Усвоение новых знаний
• Первичная проверка понимания учащихся нового учебного материала (текущий контроль с тестом)
5. Закрепление изученного материала
• Обобщение и систематизация знаний
• Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом)
6. Подведение итогов
• диагностика результатов урока
• рефлексия достижения цели
7. Домашнее задание
• инструктаж по его выполнению
Вам необходимо конспект урока переработать, в котором вы на всех его этапах и раскроете посредством каких методов и приёмов Вы реализовывали задачи своего урока, каким образом происходила организации учебной деятельности учащихся «Индивидуальная; Парная; Групповая; Фронтальная», как применялось оборудование к уроку «чучела различных позвоночных, рисунки, презентация». И всегда необходимо помнить о здоровьесберегающих технологиях – физкультминутке.
Екатерина Игоревна, давайте попробуем доработать Ваш урок, который несомненно пригодится Вашим коллегам в дальнейшей работе. С уважением, Скворцова Татьяна.