Воскресенье | 11.12.2016 | 07:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [35]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [22]
Проектная деятельность [4]
Иное [3]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    урок 7 класс "Тип Хордовые"

    Скачать с сервера (2.51Mb) 15.03.2014, 15:18
    Автор: Павлоградская Екатерина Игоревна (учитель биологии, МБОУ "Целинная ООШ" поселок Новосельский Ясненского района Оренбургской области)

    Тема урока
    Тип хордовые
    Цель
    Раскрыть особенности строения и жизнедеятельности хордовых животных;
    Рассмотреть из классификацию.
    Задачи
    Познакомится с бесчерепными как наиболее низкоорганизованными животными типа хордовых;
    Продолжить формирование умений систематизировать, анализировать, сравнивать, решать проблемные вопросы.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: 123qweasd | Теги: класс, Фестиваль Нестандартный урок, урок, тип, хордовые
    Просмотров: 2373 | Загрузок: 482 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 4.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 321 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (16.03.2014 08:27)
    Ваша работа не может принять участие в работе Фестиваля, т.к. последний день приема работ 10 марта, а вы загрузили работу 15 марта.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 123qweasd   (16.03.2014 12:27)
    как не может сроки же перенесли до 20 марта?

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (16.03.2014 10:20)
    Работа перенесена в категорию "Новые материалы".

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 123qweasd   (16.03.2014 12:27)
    как не может сроки перенесли до 20 марта

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 123qweasd   (16.03.2014 12:24)
    Понятно. А на сертификат я могу претендовать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 123qweasd   (16.03.2014 12:26)
    а на главной странице написано, что сроки продлены Фестивале методических разработок
    «Нестандартный урок»
    с 1 по 20 марта

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Лариса_М   (16.03.2014 16:46)
    Екатерина Игоревна! Прочитайте внимательно: загрузка материалов на Фестиваль с 1 по 10 марта.
    20 марта - подведение итогов Фестиваля. Сертификат можно получить за 3 работы (смотрите "Правила публикации").

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (16.03.2014 17:03)
    Екатерина Игоревна! Необходимо доработать Пояснительную записку:
    - в поле "Цели и задачи материала" сформулировать 1 цель и 3 задачи;
    - ссылка на более раннюю публикацию материала в Интернете должна быть конкретной и активной;
    - в графе "Ссылки на использованные источники" указать выходные данные пособий.
    Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 123qweasd   (16.03.2014 19:27)
    все исправила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Лариса_М   (28.03.2014 21:28)
    Екатерина Игоревна! Спасибо за понимание! Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 sta1970   (07.04.2014 18:48)
    Уважаемая Екатерина Игоревна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим уроком. Позвольте я Вам дам некоторые рекомендации по улучшению Вашего ресурса.
    1. В пояснительной записке и в конспекте урока разные цель и задачи. Также необходимо их отредактировать. Я так понимаю, что это первый урок, который предусматривает начало изучения хордовых животных. Цель урока должна быть конкретной и одной. Идя на урок, Вы должны представлять, чему конкретно надо научить, что начать и продолжить формировать, развивать и воспитывать у своих учеников. Задачи — то, что мы решаем в ходе деятельности, чтобы достичь цели. Поэтому в них можно прописать «Познакомиться с классификацией хордовых», потому что на последующих уроках при изучении групп животных, Вы конкретно будете изучать классы животных. Всегда в педагогике выделяли триединую цель (образовательную, развивающую, воспитательную). Попробуйте переформулировать цель и задачи к уроку.
    2. Тип урока также должен быть прописан один. В Вашем случает «урок изучения и закрепления новых знаний».
    3. В планируемых результатах Вам необходимо прописать то, чему дети должны научиться к концу урока.
    4. В разделе «Формируемые компетенции и универсальные учебные действия» Вы ни чего не прописали.
    5. Екатерина Игоревна, представленный Вами конспект не соответствует требованиям. Изучив его я представила, что должно было происходить у Вас на уроке. Поэтому я предлагаю Вам примерную структуру Вашего урока:
    1. Организационный момент
    мотивация детей на урок
    2. Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось)
    3. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока
    • постановка учебной задачи
    • актуализация знаний
    4. Сообщение нового материала
    • Решение учебной задачи
    • Усвоение новых знаний
    • Первичная проверка понимания учащихся нового учебного материала (текущий контроль с тестом)
    5. Закрепление изученного материала
    • Обобщение и систематизация знаний
    • Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом)
    6. Подведение итогов
    • диагностика результатов урока
    • рефлексия достижения цели
    7. Домашнее задание
    • инструктаж по его выполнению
    Вам необходимо конспект урока переработать, в котором вы на всех его этапах и раскроете посредством каких методов и приёмов Вы реализовывали задачи своего урока, каким образом происходила организации учебной деятельности учащихся «Индивидуальная; Парная; Групповая; Фронтальная», как применялось оборудование к уроку «чучела различных позвоночных, рисунки, презентация». И всегда необходимо помнить о здоровьесберегающих технологиях – физкультминутке.
    Екатерина Игоревна, давайте попробуем доработать Ваш урок, который несомненно пригодится Вашим коллегам в дальнейшей работе. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 123qweasd   (08.04.2014 20:22)
    Спасибо большое! Очень полезная информация! Обязательно все переработаю и исправлю. Повторюсь я начинающий учитель и Ваши советы мне очень помогают. Ещё раз большое спасибо!

    1-10 11-20 21-29
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Что значит название? - То, что мы называем розой, пахло бы так же хорошо, какое бы имя вы ему ни дали.
    /В. Шекспир/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы