Воскресенье | 11.12.2016 | 07:05
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [24]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок математика 1 класс "Многоугольники" УМК "Школа Росии"

    Скачать с сервера (3.76Mb) 05.11.2014, 14:03
    Автор: Кашинцева Анастасия Андреевна (учитель начальных классов, МБОУ "Верховажская начальная общеобразовательная школа", село Верховажье)

    Урок - сказка, девочку Машу похищает Змей Горыныч, а друг Маши Миша пытается ее спасти, но в той стране, где живет злодей всё подчинено законам математики - мальчик прилагает не мало сил, но в результате у него получается спасти Машу, а дети узнают что такое "многоугольники"

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Nastya2812 | Теги: урок, росии, Фестиваль Нестандартный урок, класс, УМК, Многоугольники, школа, математика
    Просмотров: 1826 | Загрузок: 499 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 131 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gycmaer   (05.11.2014 23:21)
    Анастасия Андреевна, добрый вечер. Спасибо за урок-сказку. Действительно, настоящая сказка. Такая форма обучения первоклашек вполне оправдана. Это повышает их мотивацию к учебе, позволяет безболезненно преодолеть адаптационный период. Прекрасно, что вы с самого начала обучения подводите учеников к самостоятельной формулировке темы урока, его цели, составлению плана урока. Цель и задачи, которые Вы сформулировали для урока четкие, реально выполнимые. также хочется отметить тот факт, что не смотря на сказку все этапы урока выдержаны и структурные элементы урока математики не потеряны. Презентация яркая, работает без сбоев, но хотелось бы видеть в конспекте урока последовательность ее применения в ходе урока. Разрешите дать Вам несколько советов. Когда подбираете изображения для создания сюжетной картины, то лучше выбирать рисунки в формате gif, тогда не будет белого фона вокруг избушки, Маши и сюжетная картинка от этого только выиграет. Если нет такой возможности, то можно самой убрать белый фон. Нужно кликнуть ЛКМ (левой кнопкой мыши) по изображению, затем на панели выбрать "Формат", "Цвет, "Установить прозрачный цвет", навести курсор на белый фон изображения и вновь щелкнуть ЛКМ. Белый фон исчезает. При выполнении задания на решение примеров с частями корабля, на мой взгляд, было бы лучше если части корабля появлялись сразу с примерами – это сэкономит время. А вот ответы появлялись бы по щелчку. Также необходимо немного поработать с текстом, так как в него закрались некоторые орфографические ошибки (опечатки). surprised Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 elena_buchinskaya1970   (06.11.2014 06:47)
    Добрый день, Анастасия Андреевна!Разрешите поблагодарить Вас за творческий подход к уроку.Проделана колоссальная подготовка к уроку, подбор заданий,эффективно вписывается интерактивная доска.Цели и задачи достигались через смену видов деятельности. Сумели мотивировать учащихся на продуктивную деятельность.Согласна с замечаниями Марии Юрьевны, но они легко исправимы! Успехов в работе и на фестивале!
    С уважением, Елена! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 LStrenadko   (06.11.2014 16:03)
    Здравствуйте, Анастасия Андреевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Спасибо за такой прекрасный урок. На протяжении всего урока прослеживается работа педагога, прекрасные переходы от одного вида деятельности к другому. Грамотно происходит ввод в тему урока. А проблемный вопрос, заданный для определения цели урока, не вызывает никакого затруднения даже у таких маленьких учеников. Еще раз убеждаюсь, что ребятам начальной школы необходимы игровые уроки. Именно такая форма деятельности вырабатывает у них командный дух. Яркая презентация - прекрасное дополнение к уроку. Спасибо за урок!
    Анастасия Андреевна, позвольте дать несколько советов.
    1. Внесите в конспект применение презентации.
    2. Посмотрите конспект. встречаются орфографические и пунктуационные ошибки, а это портит такой прекрасный урок.
    3. Обратитесь к пояснительной записке. На уроке используется презентация, а техническое оснащение отсутствует. На каком оборудование идет презентация?
    Желаю удачи на фестивале и дальнейших творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 sta1970   (06.11.2014 18:13)
    Уважаемая Анастасия Андреевна, добрый вечер! С огромным интересом изучила Ваш материал, мысленно побывала на уроке и представила, как дети с интересом работали. Применив активный метод обучения – сказку, Вы мотивировали учащихся на плодотворную работу в течение всего урока. Сказку используют и врачи, и психологи, и педагоги, и каждый находит в сказке тот ресурс, который помогает ему решать его профессиональные задачи. Вы в первую очередь, подобрали героев, близких к детям по возрасту. Естественно, детям пришлось помогать героям сказки, найти выход из создавшегося положения, каждый желал помочь ребятам, старались задания выполнять верно. Хочется отметить интересный сюжет сказки. Это авторская сказка или из какого-то источника? В пояснительной записке про это не сказано. Кроме этого, благодаря выбранному сюжету на уроке царит доброжелательная атмосфера.
    Вниманию ребят было предложено достаточное количество наглядности, заданий, которые носят творческий характер, развивают логическое мышление, поддерживают учебную мотивацию, способствуют формированию у учащихся универсальных учебных действий. Этапы урока выдержаны во времени и логически взаимосвязаны. Удачи Вам! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 devita71   (06.11.2014 19:13)
    Доброго времени суток, Анастасия Андреевна! Спасибо за замечательный урок-сказку. Дети в начальной школе в любом классе - и в первом, и в четвертом - любят играть. Путешествие в сказку - ненавязчивый способ преподнести новый материал и заинтересовать ребят. Вы подобрали разноплановые интересные задания, заставляющие детей творчески мыслить, развивают логическое мышление, а также учебные умения и навыки. Урок построен в рамках требований ФГОС, очень понравилось, что дети сами определили тему урока и поставили для себя цель. Понравилась и презентация к уроку. По поводу маленьких недочетов, подмеченных коллегами, повторяться не буду. А рисунки без белого фона я выбираю из клипарт (там чаще всего они на прозрачном фоне). Желаю Вам дальнейших творческих успехов. С уважением, Татьяна Витальевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Nastya2812   (07.11.2014 10:00)
    Большое спасибо за положительные отзывы об уроке, а все недочеты я постараюсь откорректировать : ) Мне самой данный урок очень нравится, и с детьми он прошел "на ура"! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 капля   (09.11.2014 15:51)
    Уважаемая, Анастасия Андреевна!
    С интересом познакомилась с Вашим уроком-сказкой.
    Урок соответствует требованиям ФГОС, проведен методически грамотно. На уроке Вами были созданы все условия: цели и задачи были открыты обучающимися. Сказка способствовала развитию качеств личности каждого ребёнка, таким как: коммуникативности, самостоятельности и ответственности. Вы сумели заинтересовать ребят.
    А вот презентацию нужно доработать.
    Удачи на Фестивале!
    С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Оленька4901   (09.11.2014 19:00)
    Добрый вечер, разработка вашего материала мне понравилась. Плодотворная работа на уроке, много наглядности, заданий творческого характера. Но к сожалению, встречаются орфографические и пунктуационные ошибки. Подредактируйте немного свой материал. Удачи Вам на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Tatiyna   (09.11.2014 22:24)
    Уважаемая Анастасия Андреевна! Ознакомилась с Вашим материалом. На любой урок или занятие можно взглянуть глазами методиста, учителя, завуча, директора и т.д. Я постаралась взглянуть на Ваш урок глазами ребёнка-первоклассника. Я, действительно, попала в сказку, где очень хотелось помочь Мише и спасти Машу. Я увидела красочную картину осеннего леса; берёзку, которая прошелестела Мише слова "Не плачь..."; Бабу Ягу и забавного, совсем не злого Змея Горыныча. Захотелось подарить Бабе Яге новую метлу и выбрать красную веточку для неё. Я думаю, что Вашим детям было интересно и, главное, комфортно на этом уроке, а это ведь одно из главных требований к современному уроку. Желаю удачи на фестивале! Т.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 bahanova   (10.11.2014 08:54)
    Уважаемая Анастасия Андреевна, здравствуйте. От представленного Вами (в форме математической сказки) урока веет необыкновенным теплом и любовью к своему делу.
    Необычный по замыслу и организации урок, я уверена, понравился Вашим учащимся. Такие уроки не только радость для младших школьников, они создают определенный стимул, побуждающий интерес, вселяющий уверенность в своих силах и способностях.
    Цели, которые Вы решаете в ходе урока, ориентированы не только на предметные результаты, но и на развитие личности ребёнка, формирование УУД.
    Очень логична структура урока: этапы не просто следуют гармонично один за другим, а «вытекают» один из другого. В конце урока обозначена перспектива.
    Применение средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание и тем самым помогает их развитию, способствует более прочному усвоению материала.
    Разрешите все же высказать некоторое опасение: мне показалось, что презентация слишком пресыщена яркостью образов. Думаю, часть слайдов нецелесообразна. Не сыграет ли это отрицательной роли, уводя детей в сторону от поставленной задачи?
    А вот задание со счетными палочками, которое Вы проводите, если останется время, мне, напротив, видится целесообразным: в ходе его выполнения активизируются различные виды мыслительной деятельности.
    Спасибо. Успехов Вам!

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Кто не думает о конце, ошибется в начале.
    /Хуан Мануэль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы