Технологическая карта изучения темы"Текст.Редактирование текста." по УМК "Школа 2100"2 класс, предмет русский язык. Тип урока:развитие речи.Форма:проектная технология.
Добрый вечер, Валентина Юрьевна! Спасибо за ресурс, представленный на фестиваль. В Вашем архиве отсутствует пояснительная записка, ее необходимо добавить. Вами затронута актуальная тема проектной деятельности в начальных классах, большое внимание уделяется групповой работе. По поводу конспекта замечаний нет. А презентация требует доработки: - отсутствует титульный лист презентации( автор, тема) -отсутствуют источники информации на последнем слайде; -на 3 слайде слово загородный поставьте в столбик вместе с другими словами; - на 16 слайде необходимо убрать ссылку с картинки; После небольшой доработки, Ваш ресурс займет достойное место в методичке портала. Желаю вам новых творческих идей. С уважением, Наталья Владимировна.
Добрый вечер, Валентина Юрьевна! Спасибо большое за представленный ресурс! Я согласна с Натальей Владимировной по поводу рекомендаций. Я думаю, Вы доработаете и все будет отлично. Сама работаю по программе УМК "Школа 2100" и понимаю как трудно работать над проектами. Желаю Вам удачи в фестивале. Творческих Вам успехов. С уважением, Галина.
Здравствуйте, Валентина Юрьевна. Конспект урока вызывает только положительные эмоции. Все продумано, актуально. Проделана большая работа. очень радует видеть связь с региональным компонентом. презентацию нужно доработать. желаю успехов в работе.
Валентина Юрьевна, интересная работа. Спасибо. Здорово, что Вы учите своих учеников работать в проекте. Вот, что я заметила: в конспекте - опечатка в задачах "образовательны"; ниже, где цель, "научиться находит", в презентации слайды 10-15 вижу почти пустыми. Так и задумано? Очень понравилось использование Вами материалов регионального компонента. Вы уже многое доработали, всё получится. Успехов Вам!
Уважаемая Валентина Юрьевана, спасибо за предоставленный материал, который, несомненно, будет востребован учителями начальных классов. Желаю успехов. С уважением Надежа Николаевна.
Очень жаль, что кто-то оценил разработку только одним баллом. Не удержалась и исправила эту несправедливость. Пока отметила три звёздочки, потому что ещё нужно много поработать. Кроме того, вижу, что автор улучшала презентацию. Теперь фотографии крупные, хорошего качества (кроме слайдов 16 и 17, размыты). Не поняла, для чего на слайдах 14 и 15 выделены квадратиками некоторые объекты. Надо дать ссылки на все используемые фотографии в работе. Если фотографии выполнены Вами, будем рады узнать. Одна физкультминутка - прописана музыка "Амурские волны" а руководство её проведением берёт на себя учитель или физорг, дежурный в классе? Другая только отмечена словом "Физкультминутка". Желательно конкретизировать. Указано, что используете ЦОРы, можно прописать хотя бы формулировку заданий, с которыми будете работать. Ещё в технологической карте пишете, что использовали игровой момент, но не уточнено какой. Может быть, сдвинулись записи, поэтому не могу сориентироваться. Домашнее задание никак не прописано. Желаю не оставлять своих творческих начинаний.
Здравствуйте, Валентина Юрьевна! Познакомилась с Вашей работой. Проделана большая работа. Читаю, и мне нравится. Я работаю учителем русского языка и вижу, что много дано понятий на опережение. Легко будет работать с такими детками в 5 классе. Порадовала связь с региональным компонентом. Удачи Вам в работе!
Добрый день, уважаемая Елена Григорьевна! Приятно читать комментарий коллеги.Спасибо за положительный отзыв. С уважением, Валентина Юрьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не совсем понимаю: почему многие называют судьбу индейкою, а не какою-либо другою, более на судьбу похожею птицею? /К. Прутков/