Понедельник | 18.11.2024 | 10:20
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок математики 5 класс "Нахождение процентов от числа"

    Скачать удаленно (31,5 МБ) 10.03.2014, 06:32
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Ковалева Ольга Александровна (учитель математики, КГУ Комплекс школа-детский сад № 33 г. Караганды (Казахстан))

    Нестандартный урок математики в 5 классе с героями мультсериала "Маша и Медведь". Ресурс содержит интерактивную презентацию, разработку урока, интерактивный тренажер и тестер. Используемые приемы медиадидактики, педагогической техники помогут сделать процесс изучения темы необычным, увлекательным.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Kovaleva | Теги: урок, Нахождение, Фестиваль Нестандартный урок, математики, класс, процентов, от, числа
    Просмотров: 4804 | Загрузок: 1412 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 241 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 katigoroshek   (10.03.2014 17:48) [Материал]
    Ольга Александровна! Просмотрела Ваш урок. Чувствуется, что Вы заботитесь о своих учениках, любите, делать для них интересные уроки. Этот урок получился яркий, наполненный разными заданиями. Третий слайд у меня не просматривается - отрывок из мультфильма. Очень понравилось оформление Вашей методической разработки. С уважением и пожеланием удачи в конкурсе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Kovaleva   (10.03.2014 17:52) [Материал]
    Большое спасибо за комментарий. Проверила - на моем компьютере показывает отрывок, завтра попробую проверить на другом компьютере. С уважением, Ольга Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 3sbo75   (10.03.2014 17:52) [Материал]
    Ольга Александровна! У Вас, как всегда, великолепный авторский материал. Работа проведена колоссальная! В действии все высшие психические функции детей. Великолепное сопровождение урока мультипликационными героями. Полная интерактивность материала облегчает и ускоряет ход урока, а также мотивирует к дальнейшей деятельности учащихся. Желаю Вам успеха на фестивале! flower
    С уважением, Жестовская О.Б.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Kovaleva   (10.03.2014 17:57) [Материал]
    Оксана Борисовна, большое спасибо за внимание к моей работе. Очень хотелось услышать отзыв специалиста в области ИКТ, я рада, что урок Вам понравился.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 c-o-c-o-s-i-k   (10.03.2014 18:44) [Материал]
    Ольга Александровна! Я восхищена Вами! Такой Урок! Такая грандиозная работа! Отличное оформление: ничто не отвлекает, все работает на урок. Дети работают вместе с героями мультфильмов. Великолепный материал для учителей математики.
    Удачи Вам на фестивале!
    С уважением Куценкова Ольга Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 sta1970   (10.03.2014 20:28) [Материал]
    Уважаемая Ольга Александровна, добрый вечер! Ваш урок мне понравился! Хочется отметить, что проведена большая подготовительная работа, создана красивая и красочная презентация. Детям младшего школьного возраста нравится работать на уроках с героями сказок, мультфильмов. Этим приёмом, безусловно, повышается интерес к предмету, активизируется внимание и мышление. И цели, которые учитель ставит перед уроком, реализуются и виден результат такой кропотливой подготовки к уроку. На Вашем уроке все задания предлагаемые детям способствуют формированию у них навыков решения заданий на нахождение процента от числа. Задания разнообразные, направлены на развитие аналитико-синтетической деятельности, креативного мышления. При такой форме проведения уроков отпадает необходимость пользоваться на уроках учебником, поэтому у меня и возникает к Вам вопрос. Как вы проводите индивидуальную и дифференцированную работу? Математика сложный предмет, новые знания не все усваивают в равных возможностях. У Вас как я понимаю это первый урок. А дифференциации заданий нет, а в учебнике наверняка предполагается выбор разноуровневых заданий. Может Вы со мной и не согласитесь, но это моё мнение? А в целом урок заслуживает внимания, удачи Вам. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Kovaleva   (10.03.2014 20:56) [Материал]
    Добрый вечер, Татьяна! Спасибо за внимание к моей работе.Задания, предлагаемые учащимся на уроке, составлены в соответствии с таксономией Блума. Дифференциация осуществляется и на этапе контроля и коррекции знаний - учащиеся, которые испытывают затруднения при выполнении заданий, в момент проверки работают с интерактивным тренажером *Нахождение процентов от числа". Кроме того, тестирование учащихся позволяет выявить западающие зоны у каждого из тестируемых, проанализировать результаты усвоения материала и провести коррекцию знаний на следующем уроке. Так что, на мой взгляд, на первом уроке достаточно средств для реализации дифференцированного подхода к обучению. Еще раз спасибо за проявленный интерес к работе и желание обсудить отдельные ее аспекты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 sta1970   (10.03.2014 21:02) [Материал]
    Ольга Александровна, спасибо за разъяснения. В конспекте у Вас этот момент не отражается, поэтому и возник этот вопрос. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 morina   (10.03.2014 22:04) [Материал]
    Ольга Александровна, замечательный урок. Проделана огромная работа по подготовке мультимедийных компонентов урока. Прекрасный тест и тренажер. Всё выполнено в едином стиле, четкие картинки. Такой урок может пополнить копилку любого учителя математики, даже самого требовательного и опытного. Спасибо Вам за ресурс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 kazakova2875   (10.03.2014 23:02) [Материал]
    Добрый вечер, Ольга Александровна!Спасибо за прекрасный урок. Какую большую работу Вы проделали! Продуманы интерактивный тест и тренажёр. .Задания посильны, интересны учащимся и способствуют глубокому усвоению данной темы. Презентация отличается высоким методическим уровнем.Все звуковые файлы хорошего уровня.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 pesnya   (11.03.2014 08:45) [Материал]
    Ольга Александровна! Здравствуйте. Очень понравился Ваш урок. Никогда раньше не задумывалась, что на таких предметах, как математика и т.д., можно использовать мультфильмы и их героев. Безусловно, детям на Ваших уроках очень интересно. Все доступно, понятно, тренажер просто замечательный и удобный - беру себе на заметку на уроки Сольфеджио. Удачи Вам на фестивале. С уважением, Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 elena_buchinskaya1970   (11.03.2014 18:37) [Материал]
    Добрый вечер, Ольга Александровна! Мне, как учителю словесности, было интересно познакомиться с Вашим уроком.Благодарю за проведенную работу и замечательный материал.Колоссальная подготовка к уроку,подбор заданий,эффективное использование Интерактивной доски.Цели и задачи достигались через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. Создали благоприятную атмосферу на уроке.Учтены возможности и индивидуальные способности учеников.Соблюдены требования по СанПин,использовали элементы здоровьесберегающих технологий:проведены своевременно физминутки.
    Отдельные слова благодарности по конспекту урока.
    С уважением,Елена Бучинская. surprised

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Kovaleva   (12.03.2014 09:48) [Материал]
    Добрый день, Елена! Я рада, что урок получил высокую оценку. Буду рада, если предложенные в уроке элементы занимательной дидактики пригодятся коллегам. Думаю, что элементы презентации могут быть использованы учителями разных предметов. С уважением, Ольга Александровна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    13 pavlovna-74   (11.03.2014 20:03) [Материал]
    Здравствуйте, Ольга Александровна! Мне очень понравился ваш урок. Вами проведена огромная работа в подготовке урока. Все задания хорошо продуманы и соответствуют возрастным особенностям школьников, всё доступно и понятно. И мне кажется, что ребятам на ваших уроках интересно. Презентация урока выполнена на высоком уровне. Применяете на уроке элементы здоровьесберегающих технологий. Вы молодец! Удачи!
    С уважением, Людмила Михейкина. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Kovaleva   (12.03.2014 09:44) [Материал]
    Людмила Павловна, огромное спасибо за высокую оценку работы, надеюсь работа будет востребована коллегами. С уважением, Ольга Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Ольга Александровна, мне очень понравился Ваш урок. Весь материал доступен, все задания продуманы. Разработка урока выполнена на высоком уровне. Вы просто молодец. Ученики должны гордиться таким учителем! Удачи Вам!

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Что мыслимо - то возможно, что возможно - то мыслимо.
    /Г. Лейбниц/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы