Автор: Ковалева Ольга Александровна (учитель математики, КГУ Комплекс школа-детский сад № 33 г. Караганды (Казахстан))
Нестандартный урок математики в 5 классе с героями мультсериала "Маша и Медведь". Ресурс содержит интерактивную презентацию, разработку урока, интерактивный тренажер и тестер. Используемые приемы медиадидактики, педагогической техники помогут сделать процесс изучения темы необычным, увлекательным.
Ольга Александровна! Просмотрела Ваш урок. Чувствуется, что Вы заботитесь о своих учениках, любите, делать для них интересные уроки. Этот урок получился яркий, наполненный разными заданиями. Третий слайд у меня не просматривается - отрывок из мультфильма. Очень понравилось оформление Вашей методической разработки. С уважением и пожеланием удачи в конкурсе.
Большое спасибо за комментарий. Проверила - на моем компьютере показывает отрывок, завтра попробую проверить на другом компьютере. С уважением, Ольга Александровна.
Ольга Александровна! У Вас, как всегда, великолепный авторский материал. Работа проведена колоссальная! В действии все высшие психические функции детей. Великолепное сопровождение урока мультипликационными героями. Полная интерактивность материала облегчает и ускоряет ход урока, а также мотивирует к дальнейшей деятельности учащихся. Желаю Вам успеха на фестивале! С уважением, Жестовская О.Б.
Ольга Александровна! Я восхищена Вами! Такой Урок! Такая грандиозная работа! Отличное оформление: ничто не отвлекает, все работает на урок. Дети работают вместе с героями мультфильмов. Великолепный материал для учителей математики. Удачи Вам на фестивале! С уважением Куценкова Ольга Михайловна.
Уважаемая Ольга Александровна, добрый вечер! Ваш урок мне понравился! Хочется отметить, что проведена большая подготовительная работа, создана красивая и красочная презентация. Детям младшего школьного возраста нравится работать на уроках с героями сказок, мультфильмов. Этим приёмом, безусловно, повышается интерес к предмету, активизируется внимание и мышление. И цели, которые учитель ставит перед уроком, реализуются и виден результат такой кропотливой подготовки к уроку. На Вашем уроке все задания предлагаемые детям способствуют формированию у них навыков решения заданий на нахождение процента от числа. Задания разнообразные, направлены на развитие аналитико-синтетической деятельности, креативного мышления. При такой форме проведения уроков отпадает необходимость пользоваться на уроках учебником, поэтому у меня и возникает к Вам вопрос. Как вы проводите индивидуальную и дифференцированную работу? Математика сложный предмет, новые знания не все усваивают в равных возможностях. У Вас как я понимаю это первый урок. А дифференциации заданий нет, а в учебнике наверняка предполагается выбор разноуровневых заданий. Может Вы со мной и не согласитесь, но это моё мнение? А в целом урок заслуживает внимания, удачи Вам. С уважением, Скворцова Татьяна.
Добрый вечер, Татьяна! Спасибо за внимание к моей работе.Задания, предлагаемые учащимся на уроке, составлены в соответствии с таксономией Блума. Дифференциация осуществляется и на этапе контроля и коррекции знаний - учащиеся, которые испытывают затруднения при выполнении заданий, в момент проверки работают с интерактивным тренажером *Нахождение процентов от числа". Кроме того, тестирование учащихся позволяет выявить западающие зоны у каждого из тестируемых, проанализировать результаты усвоения материала и провести коррекцию знаний на следующем уроке. Так что, на мой взгляд, на первом уроке достаточно средств для реализации дифференцированного подхода к обучению. Еще раз спасибо за проявленный интерес к работе и желание обсудить отдельные ее аспекты.
Ольга Александровна, спасибо за разъяснения. В конспекте у Вас этот момент не отражается, поэтому и возник этот вопрос. С уважением, Скворцова Татьяна.
Ольга Александровна, замечательный урок. Проделана огромная работа по подготовке мультимедийных компонентов урока. Прекрасный тест и тренажер. Всё выполнено в едином стиле, четкие картинки. Такой урок может пополнить копилку любого учителя математики, даже самого требовательного и опытного. Спасибо Вам за ресурс.
Добрый вечер, Ольга Александровна!Спасибо за прекрасный урок. Какую большую работу Вы проделали! Продуманы интерактивный тест и тренажёр. .Задания посильны, интересны учащимся и способствуют глубокому усвоению данной темы. Презентация отличается высоким методическим уровнем.Все звуковые файлы хорошего уровня.
Ольга Александровна! Здравствуйте. Очень понравился Ваш урок. Никогда раньше не задумывалась, что на таких предметах, как математика и т.д., можно использовать мультфильмы и их героев. Безусловно, детям на Ваших уроках очень интересно. Все доступно, понятно, тренажер просто замечательный и удобный - беру себе на заметку на уроки Сольфеджио. Удачи Вам на фестивале. С уважением, Елена.
Добрый вечер, Ольга Александровна! Мне, как учителю словесности, было интересно познакомиться с Вашим уроком.Благодарю за проведенную работу и замечательный материал.Колоссальная подготовка к уроку,подбор заданий,эффективное использование Интерактивной доски.Цели и задачи достигались через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. Создали благоприятную атмосферу на уроке.Учтены возможности и индивидуальные способности учеников.Соблюдены требования по СанПин,использовали элементы здоровьесберегающих технологий:проведены своевременно физминутки. Отдельные слова благодарности по конспекту урока. С уважением,Елена Бучинская.
Добрый день, Елена! Я рада, что урок получил высокую оценку. Буду рада, если предложенные в уроке элементы занимательной дидактики пригодятся коллегам. Думаю, что элементы презентации могут быть использованы учителями разных предметов. С уважением, Ольга Александровна.
Здравствуйте, Ольга Александровна! Мне очень понравился ваш урок. Вами проведена огромная работа в подготовке урока. Все задания хорошо продуманы и соответствуют возрастным особенностям школьников, всё доступно и понятно. И мне кажется, что ребятам на ваших уроках интересно. Презентация урока выполнена на высоком уровне. Применяете на уроке элементы здоровьесберегающих технологий. Вы молодец! Удачи! С уважением, Людмила Михейкина.
Уважаемая Ольга Александровна, мне очень понравился Ваш урок. Весь материал доступен, все задания продуманы. Разработка урока выполнена на высоком уровне. Вы просто молодец. Ученики должны гордиться таким учителем! Удачи Вам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Что мыслимо - то возможно, что возможно - то мыслимо. /Г. Лейбниц/