Автор: Сизикова В. В., Черепанова Е. Н. (учитель, МКС(К)ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида»)
Урок проводится в нетрадиционной форме, он интегрирован, используется презентация. Тема: Сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Формы земной поверхности. Цель: совершенствование умений и навыков учащихся в сложении и вычитании целых чисел, повышение вычислительных навыков, развитие умения работать с физической картой; развитие познавательного интереса к предметам математики и географии, развитие кругозора, культуры математической и географической речи; воспитание самостоятельности, ответственного отношения к учебному труду.
Задачи: активизировать ранее усвоенные знания по темам: «Сложение и вычитание четырёхзначных чисел», «Формы земной поверхности»; развивать речь, внимание, память, кругозор, умение работать с географической картой; воспитывать интерес к математике и географии, бережное отношение к природе, самостоятельность. Оборудование: географические карты, атлас, индивидуальные карточки; иллюстрации птиц и их гнёзд (кукушка, белая трясогузка, голубь, сорока, ласточка, скворец).
Уважаемые Валентина Васильевна и Елена Николаевна, познакомилась с вашим ресурсом. Урок познавательный, на уроке присутствует ситуация успеха, активизация познавательной деятельности учащихся.Позвольте не согласиться с формулировкой названия материала "Символ 2011", а в теме урока указано "Сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Формы земной поверхности".Цель и задачи не соответствуют предоставленному конспекту урока, так как на уроке вскользь упоминается о формах земной поверхности, большая часть урока посвящена знакомству с птицами. Думаю, качество картинок с птицами оставляет желать лучшего, на 4 слайде нужно снять переход по щелчку. С уважением, Ирина Александровна.
Добрый вечер, уважаемые авторы. Замысел урока мне показался очень интересны.Особенно понравилась первая часть.Обязательно использую для устного счета на своих уроках. Замысел с заданием на установление соответствия действительно хорошо реализован и соответствует заявленному интегрированному уроку.Согласна с коллегой, что к формам земной поверхности он имеет отдаленное отношение.Переход с 12 слайда домой у меня не сработал.Для детей, с которыми вы работаете такой урок будет настоящим подарком. Удачи вам. С уважением, Валентина Михайловна.
Уважаемые Валентина Васильевна и Елена Николаевна. Познакомилась с Вашим ресурсом.Очень познавательная работа, тем более для ребетишек, нуждающихся в особых условиях обучения! Работа интересна: чувствуется, что проведена кропотливая работа по отбору содержания и оформлению материала. Пожелания: 1. В конспекте и на сайте тема "Символ 2011", а в презентации "Птица 2011" 2. На 14 слайде, где загадка, есть строчка про трясогузку: От зари до поздней ночи Трясогузка всё хлопочет: 3. Откуда дети в 6 классе знают названия всех птиц? (Из конспекта:уУченики по очереди выходят к доске, выбирают птицу, называют, что это за птица) 4. Нужно поработать над чёткостью изображений птиц и вставить всё- таки лучше цветные изображения. 5. Белая трясогузка не поедает клопов и муравьёв. 6. Не работают ссылки на иллюстрацию скворца, кукушку, фотографию трясогузки Удачи Вам в дальнейшей работе. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна, хочется возразить по поводу 3-его замечания. В школах нашего типа, начиная с 1-ого класса, учащиеся на уроках развития устной речи на основе изучения предметов окружающей действительности начинают знакомиться с птицами и продолжают зто в старших классах на уроках природоведения, так что им не составляет труда назвать птиц, тем более таких распространённых, как голубь, скворец, сорока, ласточка, белая трясогузка. Остальные Ваши замечания постарались исправить. С уважением, Валентина Васильевна и Елена Николаевна.
Добрый вечер, уважаемые авторы. С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Очень понравилась грамотно выполненная презентация с использованием триггеров. В 16 слайде надо отключить переключение слайдов по щелчку и добавить или кнопку "Ответ", или слайд с ответом. А физминутку (с музыкой) я бы вывела на слайд. Желаю успехов. С уважением, Нина Николаевна
Уважаемые Валентина Васильевна и Елена Николаевна! Урок, который Вы представили на фестиваль интересный, познавательный. Понравился устный счёт, "Математическое лото", сама задумка урока замечательная. А вот цель и задачи нуждаются в корректировке. Насчёт интеграции согласна с коллегами, с географией присутствует межпредметная связь, но интеграция с биологией. Не хватает рефлексии урока. Мне кажется Вашим ребятам было что сказать после урока. Презентация нуждается в доработке. Цвет слайдов мрачноватый, цвет надписей - выбрать хотя бы два. У картинок птиц и скворечника нужно убрать белый фон и лишние надписи, а размытую фотографию заменить. Проверьте, пожалуйста, ссылки. Некоторые из них не работают. Надеюсь на понимание. После доработки Ваш ресурс займёт достойное место в методичке портала. Успехов в фестивале! С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемые Валентина Васильевна и Елена Николаевна! С удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Задумка интересная, урок насыщенный, познавательный. Я полностью согласна с замечаниями коллег, поэтому повторяться не буду. Пожалуйста, доработайте ваш ресурс и тогда, он, несомненно, займет достойное место в методичке. Желаю творческих успехов в работе и в фестивале! С уважением, Наталья Викторовна.
Уважаемые коллеги, Ваш ресурс вызвал неподдельный интерес. Очень насыщенный и интересный. Небольшое замечание-предложение: смените, пожалуйста, мрачный темно-зеленый фон слайдов на более нежный, а на 17 слайде замените красный текст на другой (с трудом читается) Спасибо.
Уважаемые Валентина Васильевна и Елена Николаевна! С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Заявленная форма организации учащихся на уроке соответствует возрастным особенностям детей такого типа. Урок насыщенный, познавательный и "нашим" детям будет очень интересен. Интеграция с уроком географии четко прослеживается, когда дети находят географические объекты на карте, а затем заполняют таблицу. Очень понравилась задумка устного счета. Желаю успехов в фестивале. С уважением Светлана Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мудрость состоит в том, чтобы знать, как поступать в следующий момент, добродетель состоит в самом поступке. /Д. Джордан/