Суббота | 03.12.2016 | 14:37
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [14]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [7]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [4]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интегрированный урок математики и географии в 6 классе: «Символ 2011»

    Скачать удаленно (1.55 МБ) 14.01.2012, 14:14
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Сизикова В. В., Черепанова Е. Н. (учитель, МКС(К)ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида»)

    Урок проводится в нетрадиционной форме, он интегрирован, используется презентация.
    Тема: Сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Формы земной поверхности.
    Цель: совершенствование умений и навыков учащихся в сложении и вычитании целых чисел, повышение вычислительных навыков, развитие умения работать с физической картой;
    развитие познавательного интереса к предметам математики и географии, развитие кругозора, культуры математической и географической речи;
    воспитание самостоятельности, ответственного отношения к учебному труду.

    Задачи: активизировать ранее усвоенные знания по темам: «Сложение и вычитание четырёхзначных чисел», «Формы земной поверхности»;
    развивать речь, внимание, память, кругозор, умение работать с географической картой;
    воспитывать интерес к математике и географии, бережное отношение к природе, самостоятельность.
    Оборудование: географические карты, атлас, индивидуальные карточки; иллюстрации птиц и их гнёзд (кукушка, белая трясогузка, голубь, сорока, ласточка, скворец).
    Категория: Разработки уроков | Добавил: cherepanova1964 | Теги: Фестиваль Нестандартный урок, 2011», урок, классе:, математики, географии, Интегрированный, «Символ
    Просмотров: 3118 | Загрузок: 574 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.0/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 191 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (14.01.2012 14:36)
    Уважаемые авторы, просим уточнить цель и задачи материала. Спасибо за участие в Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 cherepanova1964   (14.01.2012 17:22)
    Цель и задачи уточнили.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 irina17   (14.01.2012 20:23)
    Уважаемые Валентина Васильевна и Елена Николаевна, познакомилась с вашим ресурсом. Урок познавательный, на уроке присутствует ситуация успеха, активизация познавательной деятельности учащихся.Позвольте не согласиться с формулировкой названия материала "Символ 2011", а в теме урока указано "Сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Формы земной поверхности".Цель и задачи не соответствуют предоставленному конспекту урока, так как на уроке вскользь упоминается о формах земной поверхности, большая часть урока посвящена знакомству с птицами. Думаю, качество картинок с птицами оставляет желать лучшего, на 4 слайде нужно снять переход по щелчку. С уважением, Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 hromka1   (14.01.2012 21:06)
    Добрый вечер, уважаемые авторы. Замысел урока мне показался очень интересны.Особенно понравилась первая часть.Обязательно использую для устного счета на своих уроках. Замысел с заданием на установление соответствия действительно хорошо реализован и соответствует заявленному интегрированному уроку.Согласна с коллегой, что к формам земной поверхности он имеет отдаленное отношение.Переход с 12 слайда домой у меня не сработал.Для детей, с которыми вы работаете такой урок будет настоящим подарком. Удачи вам.
    С уважением, Валентина Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tuturova   (14.01.2012 22:25)
    Уважаемые Валентина Васильевна и Елена Николаевна. Познакомилась с Вашим ресурсом.Очень познавательная работа, тем более для ребетишек, нуждающихся в особых условиях обучения! Работа интересна: чувствуется, что проведена кропотливая работа по отбору содержания и оформлению материала. Пожелания:
    1. В конспекте и на сайте тема "Символ 2011", а в презентации "Птица 2011"
    2. На 14 слайде, где загадка, есть строчка про трясогузку:
    От зари до поздней ночи
    Трясогузка всё хлопочет:
    3. Откуда дети в 6 классе знают названия всех птиц? (Из конспекта:уУченики по очереди выходят к доске, выбирают птицу, называют, что это за птица)
    4. Нужно поработать над чёткостью изображений птиц и вставить всё- таки лучше цветные изображения.
    5. Белая трясогузка не поедает клопов и муравьёв.
    6. Не работают ссылки на иллюстрацию скворца, кукушку, фотографию трясогузки
    Удачи Вам в дальнейшей работе.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 cherepanova1964   (16.01.2012 13:56)
    Уважаемая Светлана Николаевна, хочется возразить по поводу 3-его замечания. В школах нашего типа, начиная с 1-ого класса, учащиеся на уроках развития устной речи на основе изучения предметов окружающей действительности начинают знакомиться с птицами и продолжают зто в старших классах на уроках природоведения, так что им не составляет труда назвать птиц, тем более таких распространённых, как голубь, скворец, сорока, ласточка, белая трясогузка. Остальные Ваши замечания постарались исправить. С уважением, Валентина Васильевна и Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Nina-nik   (14.01.2012 22:39)
    Добрый вечер, уважаемые авторы. С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Очень понравилась грамотно выполненная презентация с использованием триггеров. В 16 слайде надо отключить переключение слайдов по щелчку и добавить или кнопку "Ответ", или слайд с ответом. А физминутку (с музыкой) я бы вывела на слайд.
    Желаю успехов.
    С уважением, Нина Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 капля   (14.01.2012 22:58)
    Уважаемые Валентина Васильевна и Елена Николаевна!
    Урок, который Вы представили на фестиваль интересный, познавательный.
    Понравился устный счёт, "Математическое лото", сама задумка урока замечательная.
    А вот цель и задачи нуждаются в корректировке.
    Насчёт интеграции согласна с коллегами, с географией присутствует межпредметная связь, но интеграция с биологией.
    Не хватает рефлексии урока. Мне кажется Вашим ребятам было что сказать после урока.
    Презентация нуждается в доработке. Цвет слайдов мрачноватый, цвет надписей - выбрать хотя бы два.
    У картинок птиц и скворечника нужно убрать белый фон и лишние надписи, а размытую фотографию заменить.
    Проверьте, пожалуйста, ссылки. Некоторые из них не работают.
    Надеюсь на понимание. После доработки Ваш ресурс займёт достойное место в методичке портала.
    Успехов в фестивале!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 cherepanova1964   (15.01.2012 07:13)
    Спасибо за добрые слова, постараемся учесть все ваши замечания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 onv   (16.01.2012 01:41)
    Уважаемые Валентина Васильевна и Елена Николаевна! С удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Задумка интересная, урок насыщенный, познавательный. Я полностью согласна с замечаниями коллег, поэтому повторяться не буду. Пожалуйста, доработайте ваш ресурс и тогда, он, несомненно, займет достойное место в методичке.
    Желаю творческих успехов в работе и в фестивале!
    С уважением, Наталья Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 gorowayatatiana   (16.01.2012 18:10)
    Уважаемые коллеги, Ваш ресурс вызвал неподдельный интерес. Очень насыщенный и интересный. Небольшое замечание-предложение: смените, пожалуйста, мрачный темно-зеленый фон слайдов на более нежный, а на 17 слайде замените красный текст на другой (с трудом читается) Спасибо.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 svetlanaanufrieva   (16.01.2012 18:56)
    Уважаемые Валентина Васильевна и Елена Николаевна! С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Заявленная форма организации учащихся на уроке соответствует возрастным особенностям детей такого типа. Урок насыщенный, познавательный и "нашим" детям будет очень интересен. Интеграция с уроком географии четко прослеживается, когда дети находят географические объекты на карте, а затем заполняют таблицу. Очень понравилась задумка устного счета. Желаю успехов в фестивале.
    С уважением Светлана Николаевна.

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать.
    /М. Монтень/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы