Татьяна Вячеславовна, спасибо за предоставленный материал. Действительно, много новых находок встретила в Вашей работе. Материала немного, ничего лишнего нет, всё взаимосвязано. Понравились Советы парты, причём, голосом не учителя. Ненавязчиво включены физминутки. Приём театрализации грамотно вплетается в структуру праздника: и учитель, и сказочные герои, и ученики - все вместе "работают" на достижение главной цели мероприятия. Думаю, позитивный настрой ребята получат однозначно! Несколько смутила первая цель, всё же, на мой взгляд, познакомиться учителю с учениками на первом уроке - не самое главное, да и не получится. А вот ребят друг с другом познакомить - это конечно! Думаю, праздник прошёл на одном дыхании. В этом заслуга учителя. Спасибо Вам. С уважением, Анжела.
Спасибо за отзывы. Анджела, я действительно думала в первой цели указать знакомство детей друг с другом, но оставила второй вариант. Дело в том, что детишки-то как раз друг друга и знают - кто-то живет рядом, кто-то в садик в одну группу ходил. А вот я практически всех (за исключением двух-трех) увижу первый раз. С родителями познакомилась на собрании в мае, еще раз увижу их на следующей неделе, а знакомство с детьми произойдет как раз 1 сентября. Пока изучаю их только заочно, по анкетам родителей да по картам психологического обследования, которые мне предоставила наш школьный психолог.
Татьяна Вячеславовна, посмотрела Ваше мероприятие. Хороший добротный праздник для первоклассников получился. Читала и думала, где же столько артистов нашли для сказочных героев. Если это были родители учеников или взрослые дети, то это здорово. У нас в школе к сожалению не практикуются такие вещи. Как то все собственными силами обходимся. А вы молодцы. Успехов Вам! С уважением Астафьева Елена Владимировна.
Артисты сегодня придут ко мне за словами. Это же мои выпускники. У меня было много талантливых детей! А родители сейчас не очень-то разгонятся! Да мне хотелось, чтоб это был и для них сюрприз. Учитель пятого класса, конечно, в восторг не пришла, что я у нее четверть класса с первого урока забираю. но все же согласилась. Я магарыч пообещала.
Татьяна Вячеславна, познакомилась с Вашей работой, интересно, весело, задорно всё должно пройти, Вы потом не забудьте нам фото показать , полюбуемся У меня есть несколько предложений: 1. стоит вынести в начало список действующих персонажей отметить в сценарии, что роли исполняют старшие учащиеся 2. мне кажется, более логичным, что дети получат награды в конце праздника, когда пройдут все испытания и выдержат этот первый для них урок. Как то не очень понятно кто раздает детям медали у Вас: Учитель и Фея, тут, пожалуй заминка не нужная получится, а когда все герои будут раздавать всё пройдет более слаженно, конечно Вам судить, дети то Ваши, Вы их лучше знаете Понравился ход с советами от парты, думаю интересно деткам будет, замечательная физ минутка от Бабы Яги, и внимательность проверили и подвигались 3. Герои поют песню «Ты и я, такие разные», всем, кто захочет воспользоваться сценарием, придется искать слова песни, Татьяна Вячеславна, думаю, они у Вас есть, их бы дополнить в сценарий не мешало 4. игра "Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?.." там же есть ответы детей: "Это я , это я, это все мои друзья" можно в это время и в ладоши похлопать, а на отрицательные ответы покачать головой или потопать ногами, тут уж на выбор 5. не понятно что происходит дальше с Вашими сказочными героями, они сели у Вас поучиться и...? Остались до конца праздника и дали детям советы (вот, кстати и раздали медали) или вы с ними попрощались и дали им напутствие. Надо подумать как лучше это обыграть Вот такие мысли. Время еще есть, есть возможность что то менять Удачи Вам и вашим ученикам! С уважением, Августина
Августина, спасибо! Ты, как всегда обстоятельно и все по полочкам. 1. То что роли исполняют старшие школьники, я написала в кратком описании материала, а в самом сценарии не стала никого ограничивать. А может родители вызовутся сыграть. А вот мысль с действующими персонажами, как в пьесах, мне понравилась. Чтобы учитель, взявшись читать сценарии, сразу мог понять: это не мое, мне играть некому! 2. В конце праздника дети из сундука получают призы: карандаши и учебники. Еще и медали? Впрочем, можно и такой вариант допустить. Мне показалось, что сильно много за один раз. Пусть порадуются дважды. 3. Я поначалу дополнила папку с материалами плюсом и минусом песни "Ты и я...", и минусами двух остальных. Но архив получился очень объемным. Про слова песни я как-то не подумала. 4. И про героев! У меня еще у первоклассницы день рождения 1 сентября, так что в планы входит и каравай с героями поводить и чаек попить. Но в сценарий я это ставить не стала. Вот и получилось как-то незавершенно. Не попрощались с ними. Августина, еще раз спасибо за отзыв!
Татьяна, всегда хочется по полочкам , не получается у меня быстро работы смотреть, очень много времени на них трачу, уж если хочется автору объективную оценку услышать и советы получить хочется чтоб так и было. Что касается героев надо всё же для общего сценария предполагать как они выйдут. Может быть после того, как она послушали детей пусть скажут: "Мы, ребята тоже решили идти в школу, пойдём и мы портфели собирать, а вам от нас хотим оставить волшебные листочки, вы на них..." Как вариант, может пройти, пусть с этим и уходят
Прекрасная идея, Августина! Именно так я и сделаю!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Был он, покуда судьба позволяла, хитрец не последний Средь лигурийцев; /Вергилий/