Автор: Волщукова Анжела Григорьевна (учитель начальных классов, МОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №32" г. Курска)
Автор: Волщукова А.Г., учитель начальных классов.
Классный час в 4 классе, разработанный в рамках Дня Знаний.
Стандартный первый урок попробовала представить вот в таком не совсем обычном варианте. Класс 4, мотивация (разноплановая) начинает снижаться. Цель мероприятия - повышение мотивационной сферы.
Сценарий показался мне поначалу нелогичным - смутило обилие Нового года. Но, дочитав, поняла, что мне нравится такое неординарное решение проблемы. Возможно, доучив до 4 класса моих ребят, я остановлюсь именно на таком уроке ко дню Знаний. Спасибо!
Анжела, спасибо. Очень понравилась ваша идея, без лишнего пафоса, интересно, а гланое - не так ,как мы привыкли всегда. Замечательный материал. С уважением Наталья.
Уважаемая Анжела Григорьевна, с удовольствием погрузилась в Вашу атмосферу праздника, которую вы создали для детей, Ваша цель мероприятия как раз это доказывает. Разрешите всё по - порядку. 1. По поводу задач.На мой взгляд правильнее будет не формировать , а побуждать, вызвать интерес. К "мировой истории" - это слишком необъятно, может сузить, например, к истории возникновения праздника 1 сентября? 2. Очень удачный момент таинственности (сундука с секретом) с самого начала урока, что способствует положительной мотивации ожидания, интриги. Моё предложение: может лучше разбить условно класс на 4 группы по 6 человек для обсуждения числовых следов, будет удобно совещаться, а то может получиться "базар". Вам, конечно, виднее, Вы знаете своих детей. Ещё такая идея, раз Вы пишите в задании "Какое отношение имеет каждое число к нам с вами?", в принципе, 2010 никакого отношения особого к классу не имеет, а если этот год заменить на год, когда дети пошли в первый класс, а? Может, найдутся наблюдательные детишки и ответят, если они знают сколько лет Вашему городу, то, думаю, найдутся. 3. С интересом познакомилась с историей праздника 1 сентября, по всему видно, что интеллектуальный уровень Ваших учеников высокий. 4. Понравилась идея с перезвоном колокольчиков, замечательная идея и с девизом на год. 5. В Вашем сценарии очень удачно переплетены элементы истории с элементами праздника, такой день, действительно, не пройдёт впустую, дети пополнят свой багаж новыми знаниями. Анжела Григорьевна, видно, что Вы с душой и со всей серьёзностью отнеслись к написанию этого сценария. И Вам это удалось. Успехов Вам! С уважением, Елена Николаевна.
Анжела, спасибо, действительно неожиданный ход, очень интересно. Беру идею на заметку, интересная информация, на протяжении всего мероприятия чувствуется настроение праздника, понравился момент выбора девиза С уважением, Августина
Коллеги, спасибо за комментарии! Действительно, ориентировалась на "взрослых" моих четвероклассников - здесь не пройдут стихи, песни и тп., что было предыдущие три года. Кроме того, почти все мероприятия к 1 сентября носят в чём-то пафосный характер, много избитостей, попыталась отойти. Елена, спасибо Вам, как раз пункт 1 и 2 и у меня вызывал сомнения, время есть, доведу до ума. Всем спасибо, с уважением, Анжела.
Главное, что в данной работе материал не избитый. Этим он и интересен. Пожалуй, что обычные праздники уже немного надоели, хочется чего-то нового. Спасибо автору за такую идею. С уважением Астафьева Елена Владимировна
Анжела! Прочитала твой праздник! Мне понравилось!Молодец! Модно, современно, актуально!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается. /Р. Мартен дю Гар/