Воскресенье | 11.12.2016 | 09:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [35]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [22]
Проектная деятельность [4]
Иное [3]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    урок Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом

    Скачать с сервера (2.62Mb) 16.03.2014, 23:09
    Автор: Павлоградская Екатерина Игоревна (учитель биологии, МБОУ "Целинная ООШ" поселок Новосельский Ясненского района Оренбургской области)

    Цели: ознакомить с процессом определения пола у различных животных и человека, дать представление об аутосомах и половых хромосомах.
    Задачи:
    1. Развивать умение решать задачи на наследование признаков, сцепленных с полом.
    2. Воспитывать понимание необходимости знаний в области генетики с целью сохранения здоровья и предупреждения заболеваний, к которым есть генетическая предрасположенность.
    3. Воспитывать стремление к последовательной работе, самостоятельной деятельности при решении генетических задач.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: 123qweasd | Теги: полом, сцепленное, Естественные науки, наследование, генетика, урок, пола.
    Просмотров: 1473 | Загрузок: 309 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 5.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 181 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (28.03.2014 21:57)
    Екатерина Игоревна! Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 123qweasd   (30.03.2014 18:58)
    Спасибо большое! Обязательно.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 sta1970   (07.04.2014 21:12)
    Уважаемая Екатерина Игоревна, добрый вечер! Познакомилась с очередным Вашим уроком. Тема которую Вы представили интересная. Научить детей решать биологические задачи по генетике, задача не из простых. Мне самой стало интересным это вспомнить. Понравилась то, что вы кропотливо и последовательно даёте объяснение способу решения каждой задачи. Побуждаете детей к поиску дополнительной информации к уроку.
    Но, позвольте я снова дам некоторые рекомендации по улучшению Вашего ресурса.
    1. Цель урока можно сформулировать так: ознакомление с процессом определения пола у различных животных и человека. Образовательную задачу я бы сформулировала следующим образом: способствовать формированию знаний у учащихся об аутосомах и половых хромосомах; Развивать умение решать задачи на наследование признаков, сцепленных с полом. Развивающую и воспитательную можно оставить прежними. Попробуйте переформулировать цель и задачи к уроку.
    1. В Вашем конспекте заявлена презентация, но в архиве её нет. Она несомненно бы оживила новый материал вашего урока.
    2. Екатерина Игоревна, по поводу оформления конспекта, всё те же рекомендации. Этапы урока они всегда неизменны и важно, что бы они были логически взаимосвязаны. Организационный момент – мотивационный настрой учащихся на урок. Он у Вас отсутствует.
    3. Екатерина Игоревна, мне не совсем понятно каким образом происходит повторение изученного материала? Я бы посоветовала провести текущий контроль в форме дидактической игры – соотнести понятие с определением. Это один вариант, их может быть и больше.
    4. После решения задач, возможно рассмотреть следующий этап. Вы предлагаете решить задачу на передачу гемофилии. И тут возникает вопрос, а сможем ли мы её решить? Проблемная ситуация! Детей подводите к самостоятельной формулировке темы урока, целей и задач. И этапы логически взаимосвязываются.
    5. После объяснения нового материала решаете задачу, которую вы начали решать. Остальные можно предложить решить самостоятельно для закрепления полученных знаний.
    6. Урок требует повышенно внимания, сосредоточения, поэтому необходимо продумать физкультминутку.
    Екатерина Игоревна, давайте попробуем доработать Ваш урок, который несомненно пригодится Вашим коллегам в дальнейшей работе. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (26.04.2014 10:23)
    Екатерина Игоревна, подкорректируйте, пожалуйста, материал в соответствии с рекомендациями Татьяны. О внесении изменений сообщайте здесь в комментариях (и не удаляйте, пожалуйста, свои комментарии). Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 123qweasd   (27.04.2014 00:43)
    все подкорректирую! и я ничего не удаляю!!!!!!!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Angelik   (01.05.2014 16:54)
    Ждём откорректированный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 123qweasd   (02.05.2014 08:26)
    постараюсь сегодня smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 123qweasd   (02.05.2014 20:27)
    постаралась все исправить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Angelik   (02.05.2014 21:54)
    Спасибо за сотрудничество. Вы добавили презентацию, она значительно дополнила Ваш ресурс. Только ссылки на иллюстрации необходимо дать все (одна картинка - одна ссылка). Подкорректируйте этот момент, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 123qweasd   (02.05.2014 23:04)
    многие картинки взяты мною из конструктора уроков по биологии СФЕРА "Разнообразие живых организмов" ПРОСВЕЩЕНИЕ 2012 г. Те которые взяты с интернета я ссылки указала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 sta1970   (03.05.2014 20:44)
    Екатерина Игоревна, добрый вечер! Познакомилась с доработанным уроком. Вы молодец, и конспект оформили правильно, и презентация соответствует уроку. Екатерина Игоревна, над презентацией немного нужно поработать. 1. Примените единый шрифт и цвет. На слайде 4 слово «Задача» белого цвета, а на слайдах 5 и 6 красного. На слайде 19 необходимо убрать гиперссылки в тексте. Слова с гиперссылками сливаются с фоном. В конце убрать букву «К». На слайде 18 шрифт примените как на слайде 19 и 20. 2. На 1 слайде укажите свои данные. 3. После постановки и обсуждения проблемного вопроса на этапе мотивации учебной деятельности Вы начинаете объяснение нового материала. Слайдом № 9 должна быть тема урока. Слайдом № 10 задачи, которые Вы ставите перед учениками на уроке. Вы на 2 и 3 слайде указали цель и задачи, которые Вы поставили для себя. Их в презентации не нужно указывать. А для детей можно сформулировать, например, таким образом: Сегодня на уроке мы познакомимся с процессом определения пола у различных животных и человека. Научимся решать задачи на наследование признаков, сцепленных с полом. Эти задачи нужно указать и в конспекте на этапе мотивации учебной деятельности. Этим вы нацеливаете их на изучение нового материала. А так Вы в конспекте поставили проблемный вопрос и перехода на изучение нового материала невидно. 4. На слайдах № 4, 5 и 6 на ответы можно применить анимацию, что бы они появлялись после решения задачи. Екатерина Игоревна, ещё немного доработайте материал, у Вас большая часть уже сделана. С уважением, Скворцова Татьяна.

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Видишь, душистым огнем блистает эфир благовонный Пламя сияньем своим ударяет по золоту храмов.
    /Овидий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы