Уважаемая Наталья Александровна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вы выбрали очень интересную и на сегодняшний день очень значимую тему урока, т.к. нужно детям говорить о правильном питании и соблюдении гигиенических норм, а это можно заложить на уроке.
Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению Вашего ресурса:
- в пояснительной записке на мой взгляд цель расплывчата,
- в поснительной записке чётко пропишите УМК - ведь, как я поняла Вы работаете по УМК И.Н.Пономарёвой,
- в конспекте урока чётко пропишите этапы урока, т.к у Вас они расплывчаты,
- в конспекте урока Вы пишите
Ограниченный момент приветствия , что это обозначает?
- очень много пунктационных ошибок (Я буду
называть вам вопросы , а вы даёте ответ, название
одно из органических веществ
больше его содержится в продуктах растительного происхождения и т.п.),
- просмотрите весь текст, там очень много всяких ляпов (За обедом полезно съедать салат и суп ,
так как обладают сокогонным действием. Необходимо принимать
в пищу в одни и те же часы , так как органы пищеварения подготовка к приёму вырабатываются условные рефлексы для приёма),
- многие вопросы просто некорректны,
- сделайте выравнивание по ширине, тогда материал будет смотреться лучше,
- не понятно о практической работе: что исследуется, как, какие записи делаются?
- на мой взгляд весь урок Вы говорите, приводите какие -то данные, а учащиеся являются только слушателями.
С уважением, Светлана Николаевна