Пятница | 20.12.2024 | 09:05
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок по биологии 8 класс

    Скачать с сервера (37.7 Kb) 14.12.2012, 11:21
    Автор: Капалина Наталья Александровна (учитель биологии и географии, Козьмодемьяновский филиал МБОУ Пестриковской СОШ)

    Урок: регуляция питание
    Тема: Питание и здоровье . Гигиена питания.
    Цель: развитие гигиенических навыков учащихся.
    Задачи:
    а)образовательная:
    на основе повторения знаний о строении и функциях систем органов пищеварения , сформировать представление о гигиенических условиях нормального пищеварения, о режиме питания , расширить понятие правильного питания и здоровья
    б)развивающая:
    развивать навыки правильного образа жизни.
    в) воспитательная:
    воспитывать любовь к предмету, культуру гигиены.
    Оборудование: высказывание о здоровье , выставка книг и журналов о питании , иллюстраци
    Категория: Разработки уроков | Добавил: natasha1968 | Теги: урок, класс, по, Естественные науки, биологии
    Просмотров: 2883 | Загрузок: 728 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (22.12.2012 20:26) [Материал]
    Наталья Александровна, работа активирована. Приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 himia2012   (23.12.2012 16:36) [Материал]
    Уважаемая Наталья Александровна! Познакомилась с конспектом вашего урока. Действительно, тема очень интересная и актуальная. При просмотре материала у меня возникло несколько вопросов:
    1. Может быть стоит в плане урока более четко обозначить его этапы. На мой взгляд большую часть времени на уроке работает учитель, деятельность учеников сводится к простому восприятию материала.
    2. Непонятно задание : "Попробуем обосновать основные правила гигиены". Таблица на доске уже содержит обозначенный материал?
    3. Небольшая анкета по анализу гигиены питания интересна, только она мало работает на материал урока. Может быть стоит к ней вернуться при закреплении материала, чтобы каждый ученик сам сделал вывод о том, правильно ли он питается. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 tuturova   (05.01.2013 11:37) [Материал]
    Уважаемая Наталья Александровна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вы выбрали очень интересную и на сегодняшний день очень значимую тему урока, т.к. нужно детям говорить о правильном питании и соблюдении гигиенических норм, а это можно заложить на уроке.
    Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению Вашего ресурса:
    - в пояснительной записке на мой взгляд цель расплывчата,
    - в поснительной записке чётко пропишите УМК - ведь, как я поняла Вы работаете по УМК И.Н.Пономарёвой,
    - в конспекте урока чётко пропишите этапы урока, т.к у Вас они расплывчаты,
    - в конспекте урока Вы пишите Ограниченный момент приветствия , что это обозначает?
    - очень много пунктационных ошибок (Я буду называть вам вопросы , а вы даёте ответ, название одно из органических веществ больше его содержится в продуктах растительного происхождения и т.п.),
    - просмотрите весь текст, там очень много всяких ляпов (За обедом полезно съедать салат и суп , так как обладают сокогонным действием. Необходимо принимать в пищу в одни и те же часы , так как органы пищеварения подготовка к приёму вырабатываются условные рефлексы для приёма),
    - многие вопросы просто некорректны,
    - сделайте выравнивание по ширине, тогда материал будет смотреться лучше,
    - не понятно о практической работе: что исследуется, как, какие записи делаются?
    - на мой взгляд весь урок Вы говорите, приводите какие -то данные, а учащиеся являются только слушателями.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 natasha1968   (11.01.2013 14:47) [Материал]
    Светлана Николаевна. я прислушалась к вашим замечаниям. Некоторые из них яф постаралась исправить. Согласна с вашими комментариями. Большое спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ссс   (18.01.2013 21:38) [Материал]
    Здравствуйте Наталья Александровна! Посмотрела предложенный вами урок. Материал хороший, его можно использовать непосредственно и на уроке биологии, можно на валеологии, а так же провести классный час по гигиене питания.
    Мне кажется, что в ходе урока ученики больше воспринимают ваш готовый материал, а не сами участвуют в добыче знаний. Я думаю, что им самим интереснее создать "гигиеническую копилку питания" и поместить туда все ими прописанные правила. Вы знаете, что материал воспринимается лучше когда его увидишь, а не услышишь, поэтому я думаю, что в начале урока ребята на магнитной доске могли бы собрать из органов пищеварительную систему человека, а в завершении урока убрать органы пищ.системы страдающие от неправильного питания человека. Попробуйте с ребятами когда будет время, это очень хорошо работает. Спасибо за материал, кое-что взяла себе в копилку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 natasha1968   (21.01.2013 10:44) [Материал]
    Уважаемая Светлана Ивановна, я благодарна Вам за комментарии к моему уроку, с Вашими советами я согласна. Подобный материал я использовала на предыдущих уроках по данной теме. но в дальнейшем воспользуюсь Вашими советами и проработаю урок именно с  "гигиенической копилкой питания" и с магнитными органами пищеварения.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Определение деспотизма: такой порядок вещей, при котором высший низок, а низший унижен.
    /Н. Шамфор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы