Урок алгебры в 7 классе "Сложение и вычитание многочленов" - Математика
  Понедельник | 05.12.2016 | 17:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [24]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 21
Пользователей: 1
gorupaika

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок алгебры в 7 классе "Сложение и вычитание многочленов"

    Скачать с сервера (1.21Mb) 04.11.2014, 09:18
    Автор: Горбенко Алена Сергеевна (учитель математики, КГУ "Крыловская СШ отдела образования акимата Сарыкольского района")

    Урок разработан с применением семи модулей программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК. На уроке применяются формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
    План урока
    1. Организационный момент
    Приветствие, мотивация
    2. Целеполагание
    Определение темы, цели и задач урока учащимися. Анаграмма.
    3. Актуализация знаний
    Проверка ранее изученных материалов. Межпредметная связь
    4. Изучение нового материала
    Самостоятельное изучение новой темы в группах и объяснение у доски
    5. Физминутка
    6. Закрепление изученного материала
    Работа с талантливыми и одаренными. Работа по примерам у доски
    7. Инструктаж домашнего задания
    Постановка д/з.
    8. Итоги урока. Рефлексия
    Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок по оценочному листу. ЗХУ. Обратная связь.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: alenagorbenko | Теги: урок, сложение, классе, алгебры, вычитание, многочленов, Естественные науки
    Просмотров: 525 | Загрузок: 176 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (04.11.2014 10:00)
    Алена Сергеевна! В Пояснительную записку (в поле "Ссылки на Интернет-источники") следует добавить ссылки на использованные в работе изображения. Ссылки должны быть активными и конкретными. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 alenagorbenko   (04.11.2014 13:43)
    Лариса! В пояснительную записку были добавлены ссылки на использованные в работе изображения. Материал доработан

    Оценить комментарий  0  
    3 Лариса_М   (04.11.2014 21:08)
    Алена Сергеевна!
    Ссылки на изображения должны быть конкретными:
    http://s017.radikal.ru/i420/1201/f6/b3d01f3e7c7f.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1349622222/0ce32235/1018990_m.jpg

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 alenagorbenko   (05.11.2014 15:43)
    Поставила конкретные ссылки на изображения в работе

    Оценить комментарий  0  
    5 Лариса_М   (05.11.2014 21:17)
    Спасибо. Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 tademidova   (09.02.2015 20:15)
    Добрый день, Алена Сергеевна! Я ознакомилась с Вашим конспектом урока и считаю, что он пригодиться мне в моей работе, хотя я работаю и по учебнику другого автора. В конспекте хорошо подобрана система вопросов на повторение ранее изученного материала. Работа в группах , я думаю, так же будет очень эффективна при изучении этой новой темы, т. к. тема на самом деле очень простая и у детей она не вызывает затруднения. Единственное замечание: цель урока и задачи сформулированы не очень корректно. smile Подумайте, может лучше как -то так:
    Образовательные: способствовать закреплению знаний определения одночлена и многочлена, степени многочлена и одночлена, подобных слагаемых; способствовать формированию умения приводить подобные слагаемые многочлена, определять степень одночлена и многочлена; ознакомиться с правилами сложения и вычитания многочленов; уметь складывать и вычитать многочле-ны; продолжить умению приводить к стандартному виду одночлены и многочлены;
    Развивающие: способствовать развитию логики и мышления, навыков самостоятельной деятельности, наблюдательности, сообразительности, познавательных и творческих способностей у учащихся; привитию интереса к математике;
    Воспитательные:способствовать развитию личности ребенка, чувства коллективизма, желания активно учиться с интересом; вырабатывать четкость и организованность в работе, помочь каждому ученику достичь успеха;

    Я на сайте разместила две рабочие программы. Если Вам не трудно, прокомментируйте их , пожалуйста. Вот ссылки на них http://metodsovet.su/load/new_mater/toch_predm/rabochaja_programma_fakultativnogo_kursa_po_matematike_reshenie_tekstovykh_zadach _6_klass/35-1-0-7414
    http://metodsovet.su/load/new_mater/toch_predm/rabochaja_programma_po_matematike_dlja_6_klassa_umk_dorofeev_g_v_sharygin_i_f/35-1-0-7377

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Закон - паутина: маленькие насекомые погибают в ней, крупные же благополучно пробиваются.
    /Анахарсис/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы