Добрый день, Алена Сергеевна! Я ознакомилась с Вашим конспектом урока и считаю, что он пригодиться мне в моей работе, хотя я работаю и по учебнику другого автора. В конспекте хорошо подобрана система вопросов на повторение ранее изученного материала. Работа в группах , я думаю, так же будет очень эффективна при изучении этой новой темы, т. к. тема на самом деле очень простая и у детей она не вызывает затруднения. Единственное замечание: цель урока и задачи сформулированы не очень корректно.
Подумайте, может лучше как -то так:
Образовательные: способствовать закреплению знаний определения одночлена и многочлена, степени многочлена и одночлена, подобных слагаемых; способствовать формированию умения приводить подобные слагаемые многочлена, определять степень одночлена и многочлена; ознакомиться с правилами сложения и вычитания многочленов; уметь складывать и вычитать многочле-ны; продолжить умению приводить к стандартному виду одночлены и многочлены;
Развивающие: способствовать развитию логики и мышления, навыков самостоятельной деятельности, наблюдательности, сообразительности, познавательных и творческих способностей у учащихся; привитию интереса к математике;
Воспитательные:способствовать развитию личности ребенка, чувства коллективизма, желания активно учиться с интересом; вырабатывать четкость и организованность в работе, помочь каждому ученику достичь успеха;
Я на сайте разместила две рабочие программы. Если Вам не трудно, прокомментируйте их , пожалуйста. Вот ссылки на них http://metodsovet.su/load/new_mater/toch_predm/rabochaja_programma_fakultativnogo_kursa_po_matematike_reshenie_tekstovykh_zadach _6_klass/35-1-0-7414
http://metodsovet.su/load/new_mater/toch_predm/rabochaja_programma_po_matematike_dlja_6_klassa_umk_dorofeev_g_v_sharygin_i_f/35-1-0-7377