Понедельник | 15.08.2022 | 16:50
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • А как вы относитесь к образовательным флешмобам?
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (08.08.2022) 09:32 Всего сообщений:(4)
  • Конкурс "Лучший общественный эксперт - 2017"
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (26.07.2022) 05:30 Всего сообщений:(1)
  • Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии.
  • [Биология, химия, экология]
    Последнее сообщение: (22.07.2022) 09:38 Всего сообщений:(4)



    Подводное путешествие с Немо. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Урок математики. 1 класс, УМК "Планета Знаний"

    Скачать удаленно (2.10 МБ) 13.08.2010, 14:09
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Плахотник Лариса Юрьевна (учитель, МОУ СОШ № 9 г.Сочи.)

    Плахотник Лариса Юрьевна, учитель МОУ СОШ № 9 г.Сочи.
    Урок математики в 1 классе по программе "Планета знаний".

    Скучно учить правила только по учебнику? Отправляйтесь в путешествие! И не куда-нибудь, а под воду! А экскурсоводом в необычном математическом путешествии будет рыбка Немо. Вместе с Немо ребята соберут математические ракушки, полопают математические пузырьки, откроют маленький математический секрет, соберут рыбку из геометрических фигур. Будет интересно!
    Подробный план урока и презентация PowerPoint, работает на любой интерактивной доске.
    Для корректной работы презентации при открытии файла не отключайте макросы и установите в программе PowerPoint уровень безопасности "Средний".
    Перед работой с презентацией ознакомьтесь с пояснительной запиской.
    Использован макрос DragAndDrop.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: chaika | Теги: 1 класс, вычитание, Планета знаний, урок, сложение, математика
    Просмотров: 10629 | Загрузок: 2538 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Августина   (13.08.2010 23:27) [Материал]
    Лариса Юрьевна, какая умничка! Спасибо огромное за такой чудесный урок, с огромным удовольствием познакомилась с работой.
    Это не просто урок математики - это интегрированный урок, на котором дети узнают о подводных жителях их повадках, среде обитания. Весь урок проходит в одной сюжетной линии, здесь и "морские" задачи и физминутки, вся атмосфера подводного путешествия просто завораживает. На уроке Вы и повторяете геометрический материал и ненавязчиво подходите и выводите сами правило новой темы.
    Можно много говорить об уроке, я сама очень увлеклась работой.
    Единственно, Лариса Юрьевна, Чаще всего на вопрос: "что вы делали на уроке?" дети начинают перечислять ВСЁ чем занимались, может быть стоит поставить вопрос чуть иначе: "Какие открытия сделали? Что нового узнали?"...
    И в заключении предложить детям:"Если вам было интересно с жителями подводного мира постарайтесь узнать, кто еще живёт на морском дне, какие тайны прячут неведанные глубины"
    Думаю у такого урока обязательно будет продолжение, можно даже на переменке нарисовать подводный мир с его обитателями.
    Уверена, что на следующий день дети принесут энциклопедии, можно будет устроить выставку книг
    Спасибо, беру на вооружение Вашу работу
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 chaika   (18.08.2010 17:15) [Материал]
    Августина Анатольевна! Спасибо за такой добрый и подробный отзыв.
    На счет "что делали на уроке" в принципе как раз и смысл, чтобы дети рассказали осьминогу, что делали. Скорее всего они как раз и расскажут, как путешествовали - не выходя из сюжета smile Это же игра. И даже если скажут - писали, слушали, считали, то тоже по теме. Тем более, что именно рефлексия есть отдельно. Поэтому я думаю, что здесь вполне допустим такой вариант. А вообще - да, лучше так не спрашивать, конечно - на уроках другого типа.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Натали   (14.08.2010 15:53) [Материал]
    Уважаемая Лариса Юрьевна, спасибо за Ваш урок. Замечательно!На уроке ребята точно не будут скучать, а главное, ненавязчиво и самостоятельно выведут новый материал, узнают много интересного о подводном мире. Очень понравилась игра с пузырьками. Согласна с Августиной, что урок может иметь продолжение. Я бы продолжила работу на уроке ИЗО или труда(рисование пластилином, аппликация, оригами). Спасибо.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 учитель   (14.08.2010 18:54) [Материал]
    Лариса Юрьевна, огромное спасибо за то, что поделились с нами этим замечательным материалом. Не смотря на то, что у меня будет уже 2 класс, я обязательно воспользуюсь вашим материалом уже в сентябре, когда надо будет повторить, то, что успели забыть за лето. Презентация выполнена в свете современных требований: очень эстетично, продумано. Ещё раз спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 chaika   (18.08.2010 17:43) [Материал]
    Мне приятно, что вам понравилось. При желании можно немного поменять сюжет урока - не открывать знания, а составить задачу и решить ее, примеры тоже можно поменять на более сложные. А общую тему оставить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (16.08.2010 11:02) [Материал]
    Лариса Юрьевна, спасибо за Вашу работу! Урок заслуживает внимания коллег: и построение содержательной линии, и логика подачи материала, информационная составляющая, приёмы работы на уроке - всё у Вас взаимосвязано, хорошие переходы-мостики. Сама тема подводного путешествия выбрана очень удачно - здесь и интрига, и тайна, и красота! Интерес у ребят обеспечен!
    Вы подробно расписываете работу с каждым слайдом, даёте рекомендации учителю - это большой плюс к работе, т.к. помогает разобраться и тем, кто только осваивает интерактивные средства обучения.
    Спасибо Вам! С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 nadya716   (07.11.2010 11:05) [Материал]
    Уважаемая Лариса Юрьевна, здравствуйте! С огромным удовольствием просмотрела Вашу работу! Обязательно воспользуюсь!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 YuliaG   (19.04.2011 19:54) [Материал]
    Уважаемая Лариса Юрьевна!
    Отличный урок!!! smile
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 meshkovass   (23.02.2012 19:13) [Материал]
    Лариса Юрьевна! Очень понравился Ваш урок! Огромное Вам спасибо за такую работу! Обязательно проведу его в классе. С уважением, Мешкова Светлана Сергеевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Не тот умен, кто умеет отличать добро от зла, а тот, кто из двух зол умеет выбирать меньшее.
    /Аль-Харизи/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2022
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы