Екатерина Михайловна! Проверьте, пожалуйста, загрузку работы. У вас все материалы загружены в разные архивы. Это затрудняет просмотр работы. О внесении изменений в работу сообщайте на этой странице.
Екатерина Михайловна! В Пояснительной записке в поле "Ссылки на Интернет-источники" следует указать ссылки на использованные в презентации изображения. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Екатерина Михайловна, здравствуйте. С интересом знакомилась с Вашей работой, так как я тоже преподаю биологию только в коррекционной школе. Урок выстроен логически последовательно, грамотно и четко сформулированы цель и задачи к уроку. Вы применяете разнообразные методы и приемы в ходе изложения нового материала, от самых простых – устное изложение, до более серьезных – частично-поисковый, когда ребята в ходе лабораторных работ находят ответы на поставленные вопросы по новой теме. Несмотря на то, что мои дети особенные (школа VIII вида), мне есть, что позаимствовать с Вашего урока. Это очень здорово. Спасибо Вам за ресурс. Но, разрешите дать несколько советов относительно Вашего материала. Ваш ресурс был бы более целостным, если бы в папку с архивом Вы вложили файл с тем видеосюжетом, с которым ваши ученики знакомятся на уроке. Что касается самого конспекта и пояснительной записки, то, пожалуйста, проверьте их содержание на правильность правописания (заглавные буквы после точки, опечатки в словах и т.д.). И немного разъехались в конспекте урока содержание второй и третьей графы (например, вопрос во второй графе и ответ на него в третьей (в самом начале урока) расположены на разном уровне). Презентация составлена ёмкая, ничего лишнего. Но по правилам внесения изображений в презентацию, на изображениях не должно быть никаких посторонних надписей. Так что, на мой взгляд, некоторые изображения стоит немного обрезать. А качество иллюстративного ряда в презентации хорошее. Но неплохо было бы в конспекте прописать технологию применения презентации в течение урока. Еще раз благодарю за урок. Желаю Вам творческих успехов. С уважением, Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Марина! Файл с видеосюжетом, который использую на уроке, вложить не могу,т.к. он находится на диске "Атлас тела человека". Он не копируется.
Приглашаем автора принять участие в обсуждении своего материала. По Правилам публикации при отсутствия автора в обсуждении своего материала, ресурс подлежит удалению.
Уважаемая Екатерина Михайловна, добрый вечер! Познакомилась с очередным Вашим уроком. Соглашусь с Мариной Юрьевной, что урок выстроен логически и этапы урока последовательны. Задачи, которые Вы поставили на начало урока полностью реализованы. Отмечу, что и этот урок носит практическую направленность. Несомненным плюсом является и методической сопровождение урока, а именно приложения для проведения практической работы. Как говориться бери и используй в работе. Большое Вам спасибо, с Вашего позволения применю для проведения уроков. Екатерина Михайловна, перед практической работой, я бы посоветовала провести игру «Волшебный мешочек», я постоянно при изучении этой темы использую её. В мешочек можно положить любые фигурки геометрические, предметы различные и по очереди дети опускают руку в мешочек и берут предмет и называют его характеристику. И вот после этой игры логичен будет вопрос: для чего вам нужна кожа? А ещё я привожу пример, как у людей, которые лишены зрения, особенно развита тактильная чувствительность, кожа выполняет компенсаторную функцию зрения. Согласна с Мариной Юрьевной, по поводу добавления видеофрагмента, а если нет возможности можно в конспект урока добавить ссылку. Екатерина Михайловна, проверьте конспект урока на пунктуацию. Например, «средний слой кожи состоящий» после «кожи» необходимо поставить запятую. Была рада Вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Сад, часто пересаживаемый, плода не приносит. /Плутарх/