Пятница | 20.12.2024 | 09:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    конспект урока по биологии по теме "кожа"

    Скачать с сервера (1.11 Mb) 16.09.2014, 19:07
    Автор: Дудина Екатерина Михайловна (учитель биологии, МАОУ гимназия №9 г.Березники Пермского края)

    Урок разработан для учащихся 8-х классов при изучении нового материала. На уроке используется исследовательская деятельность учащихся
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Kat | Теги: биологии, Естественные науки, конспект, урока, теме, кожа, по
    Просмотров: 2542 | Загрузок: 574 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 2.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (16.09.2014 20:25) [Материал]
    Екатерина Михайловна! Проверьте, пожалуйста, загрузку работы. У вас все материалы загружены в разные архивы. Это затрудняет просмотр работы. О внесении изменений в работу сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Kat   (17.09.2014 09:42) [Материал]
    Здравствуйте!!! работу переделала! большое спасибо за комментарий!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Kat   (17.09.2014 09:41) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0  
    4 Лариса_М   (22.09.2014 22:10) [Материал]
    Екатерина Михайловна!
    В Пояснительной записке в поле "Ссылки на Интернет-источники" следует указать ссылки на использованные в презентации изображения.
    Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Kat   (25.09.2014 15:25) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0  
    6 Лариса_М   (28.09.2014 19:48) [Материал]
    Екатерина Михайловна! Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 gycmaer   (07.11.2014 23:44) [Материал]
    Екатерина Михайловна, здравствуйте. С интересом знакомилась с Вашей работой, так как я тоже преподаю биологию только в коррекционной школе. Урок выстроен логически последовательно, грамотно и четко сформулированы цель и задачи к уроку. Вы применяете разнообразные методы и приемы в ходе изложения нового материала, от самых простых – устное изложение, до более серьезных – частично-поисковый, когда ребята в ходе лабораторных работ находят ответы на поставленные вопросы по новой теме. Несмотря на то, что мои дети особенные (школа VIII вида), мне есть, что позаимствовать с Вашего урока. Это очень здорово. Спасибо Вам за ресурс. Но, разрешите дать несколько советов относительно Вашего материала. Ваш ресурс был бы более целостным, если бы в папку с архивом Вы вложили файл с тем видеосюжетом, с которым ваши ученики знакомятся на уроке. Что касается самого конспекта и пояснительной записки, то, пожалуйста, проверьте их содержание на правильность правописания (заглавные буквы после точки, опечатки в словах и т.д.). И немного разъехались в конспекте урока содержание второй и третьей графы (например, вопрос во второй графе и ответ на него в третьей (в самом начале урока) расположены на разном уровне). Презентация составлена ёмкая, ничего лишнего. Но по правилам внесения изображений в презентацию, на изображениях не должно быть никаких посторонних надписей. Так что, на мой взгляд, некоторые изображения стоит немного обрезать. А качество иллюстративного ряда в презентации хорошее. Но неплохо было бы в конспекте прописать технологию применения презентации в течение урока. Еще раз благодарю за урок. Желаю Вам творческих успехов. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Kat   (30.01.2015 18:44) [Материал]
    Здравствуйте, Марина!
    Файл с видеосюжетом, который использую на уроке, вложить не могу,т.к. он находится на диске "Атлас тела человека". Он не копируется.

    Оценить комментарий  0  
    8 Angelik   (06.01.2015 13:55) [Материал]
    Приглашаем автора принять участие в обсуждении своего материала. По Правилам публикации при отсутствия автора в обсуждении своего материала, ресурс подлежит удалению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sta1970   (08.01.2015 15:25) [Материал]
    Уважаемая Екатерина Михайловна, добрый вечер! Познакомилась с очередным Вашим уроком. Соглашусь с Мариной Юрьевной, что урок выстроен логически и этапы урока последовательны. Задачи, которые Вы поставили на начало урока полностью реализованы. Отмечу, что и этот урок носит практическую направленность. Несомненным плюсом является и методической сопровождение урока, а именно приложения для проведения практической работы. Как говориться бери и используй в работе. Большое Вам спасибо, с Вашего позволения применю для проведения уроков. Екатерина Михайловна, перед практической работой, я бы посоветовала провести игру «Волшебный мешочек», я постоянно при изучении этой темы использую её. В мешочек можно положить любые фигурки геометрические, предметы различные и по очереди дети опускают руку в мешочек и берут предмет и называют его характеристику. И вот после этой игры логичен будет вопрос: для чего вам нужна кожа? А ещё я привожу пример, как у людей, которые лишены зрения, особенно развита тактильная чувствительность, кожа выполняет компенсаторную функцию зрения. Согласна с Мариной Юрьевной, по поводу добавления видеофрагмента, а если нет возможности можно в конспект урока добавить ссылку. Екатерина Михайловна, проверьте конспект урока на пунктуацию. Например, «средний слой кожи состоящий» после «кожи» необходимо поставить запятую. Была рада Вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Kat   (15.01.2015 20:34) [Материал]
    спасибо за идею

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Тупость дураков всегда служит точильным камнем для остроумия.
    /В. Шекспир/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы