Автор: Павлоградская Екатерина Игоревна (учитель биологии и химии, МОБУ «Целинная ООШ» поселок Новосельский Ясненского района Оренбургской области)
Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.
Форма урока: комбинированный
Методы обучения: частично – поисковый - эвристический.
Коммуникативные учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Оборудование: иллюстрации из учебника, таблицы, рисунки, презентация, компьютер.
Планируемые результаты: научить выявлять взаимосвязь человека и других живых организмов, оценивать её значение;
приводить примеры знакомых культурных растений и домашних животных;
характеризовать особенности и значение науки биологии;
анализировать задачи, стоящие перед учеными – биологами.
Формируемые УУД:
регулятивные УУД: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;
познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;
коммуникативные УУД:
1)строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой коммуникации,
2) формулировать собственное мнение и позицию;
3) задавать вопросы.
Личностные результаты обучения учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Екатерина Игоревна, необходимо привести в соответствие цель в Пояснительной записке и в конспекте урока. И в презентации, и в Пояснительной записке необходимо разместить активные ссылки на использованные изображения.
Уважаемая Татьяна Викторовна! Вся презентация у меня разработана без использования интернета! А с помощью конструктора уроков по биологии Издательство Просвещение "Сфера" (диск) Поэтому ссылоу там нет!!!! Посоветуйте, что конкретно Вам не нравится в цели урока?
В конспекте урока "познакомиться с живой и неживой природой и предметом науки биологии". В пояснительной записке ": особенности познакомиться с живой и неживой природой и предметом науки биологии." По поводу активных ссылок: речь не идет о конструкторе уроков по биологии, в презентации вы использовали картинки. Откуда эти рисунки, схемы? Из конструктора, так и укажите, что из конструктора. Сканированные из учебника, напиши из какого учебника. Лично ваши - пишем из личного архива.
Добрый день уважаемая Татьяна Викторовна! В презентации я использовала картинки из конструктора уроков по биологии Издательство Просвещение "Сфера" (диск), в пояснительной записке все указано, если это принципиально важно, я добавлю в презентацию источник!
Здравствуйте, Екатерина Игоревна! Я - учитель начальных классов, и поэтому мне было интересно познакомиться с Вашей работой. Хочу сделать некоторые замечания. 1 - орфографические ошибки в тексте конспекта (актуализация знаний - "что б", надо "чтоб"); 2 - актуализация знаний прописана схематично, не понятно, как Вы собираетесь направить учеников на работу со знакомыми понятиями; 3 - презентация построена линейно, не вызывает активности со стороны школьников, иллюстрации в ней не обработаны, картинки необходимо обрезать и проверить настройки анимации и её оправданность; 4 - в рефлексии определитесь точнее, ответы учеников будут устными или письменными; в таком варианте опять читается схематичность конспекта; 5 - нужно изменить оформление физминутки; советую посмотреть образцы здесь на сайте. Электронный тест использован удачно, ученикам будет интересно сразу же узнать свой результат. Это мне очень понравилось. Скажите, ноутбук будет у каждого ученика или дети будут работать в группах?
Уважаемая Екатерина Игоревна, добрый вечер! Познакомилась с представленным Вами на фестиваль уроком. Начнем с задач, которые Вы поставили «систематизировать знания учащихся о живой природе, полученные ими при изучении предыдущих курсов биологии (Окружающий мир) в начальной школе», «показать связь человека с другими живыми организмами». Каким образом Вы реализовывали эти задачи на уроке? Соглашусь с предыдущим комментарием, что «актуализация знаний прописана схематично, не понятно, как Вы собираетесь направить учеников на работу со знакомыми понятиями». Пятиклашки любознательные! В этом случае, можно смело применить какой либо игровой метод, дидактическую игру, тем более в курсе окружающего мира знания о живой и неживой природе они получили достаточные, а затем переходить к этапу изучения нового материала. На этапе изучения нового материала в конспекте читаем «Беседа с элементами объяснения учителя с демонстрацией презентации слайды №…». Екатерина Игоревна, как у Вас проходила беседа? Какие Вы задавали вопросы детям? С методической точки зрения беседа должна состоять из логически последовательных вопросов, беседа должна заставлять учащихся думать, а не просто воспроизводить знания. Поэтому над этими моментами Вам следует поработать. К сожалению, у меня не получилось открыть тест. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Когда люди не верят ни во что, они готовы поверить во все. /Ф. Шатобриан/