Четверг | 25.04.2024 | 22:09
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Биология – наука о живом мире.

    Скачать с сервера (3.40 Mb) 23.08.2014, 20:05
    Автор: Павлоградская Екатерина Игоревна (учитель биологии и химии, МОБУ «Целинная ООШ» поселок Новосельский Ясненского района Оренбургской области)

    Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.
    Форма урока: комбинированный
    Методы обучения: частично – поисковый - эвристический.
    Коммуникативные учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
    Оборудование: иллюстрации из учебника, таблицы, рисунки, презентация, компьютер.
    Планируемые результаты: научить выявлять взаимосвязь человека и других живых организмов, оценивать её значение;
    приводить примеры знакомых культурных растений и домашних животных;
    характеризовать особенности и значение науки биологии;
    анализировать задачи, стоящие перед учеными – биологами.
    Формируемые УУД:
    регулятивные УУД: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;
    познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;
    коммуникативные УУД:
    1)строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой коммуникации,
    2) формулировать собственное мнение и позицию;
    3) задавать вопросы.
    Личностные результаты обучения учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: 123qweasd | Теги: живом, биология, Наука, мире.
    Просмотров: 2665 | Загрузок: 525 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 4.8/6
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 271 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (23.08.2014 21:47) [Материал]
    Екатерина Игоревна, необходимо привести в соответствие цель в Пояснительной записке и в конспекте урока. И в презентации, и в Пояснительной записке необходимо разместить активные ссылки на использованные изображения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 123qweasd   (23.08.2014 22:11) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Викторовна! Вся презентация у меня разработана без использования интернета! А с помощью конструктора уроков по биологии Издательство Просвещение "Сфера" (диск) Поэтому ссылоу там нет!!!!
    Посоветуйте, что конкретно Вам не нравится в цели урока?

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 123qweasd   (23.08.2014 22:20) [Материал]
    У меня с интернета взяты только стихи для физкультминутки https://sites.google.com/site....-stihah и все!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Tatiana_02   (24.08.2014 10:34) [Материал]
    В конспекте урока "познакомиться с живой и неживой природой и предметом науки биологии". В пояснительной записке ": особенности познакомиться с живой и неживой природой и предметом науки биологии." По поводу активных ссылок: речь не идет о конструкторе уроков по биологии, в презентации вы использовали картинки. Откуда эти рисунки, схемы? Из конструктора, так и укажите, что из конструктора. Сканированные из учебника, напиши из какого учебника. Лично ваши - пишем из личного архива.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 123qweasd   (24.08.2014 13:26) [Материал]
    Добрый день уважаемая Татьяна Викторовна! В презентации я использовала картинки из конструктора уроков по биологии Издательство Просвещение "Сфера" (диск), в пояснительной записке все указано, если это принципиально важно, я добавлю в презентацию источник!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 123qweasd   (24.08.2014 13:35) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 katigoroshek   (25.08.2014 13:51) [Материал]
    Здравствуйте, Екатерина Игоревна! Я - учитель начальных классов, и поэтому мне было интересно познакомиться с Вашей работой.
    Хочу сделать некоторые замечания.
    1 - орфографические ошибки в тексте конспекта (актуализация знаний - "что б", надо "чтоб");
    2 - актуализация знаний прописана схематично, не понятно, как Вы собираетесь направить учеников на работу со знакомыми понятиями;
    3 - презентация построена линейно, не вызывает активности со стороны школьников, иллюстрации в ней не обработаны, картинки необходимо обрезать и проверить настройки анимации и её оправданность;
    4 - в рефлексии определитесь точнее, ответы учеников будут устными или письменными; в таком варианте опять читается схематичность конспекта;
    5 - нужно изменить оформление физминутки; советую посмотреть образцы здесь на сайте.
    Электронный тест использован удачно, ученикам будет интересно сразу же узнать свой результат. Это мне очень понравилось.
    Скажите, ноутбук будет у каждого ученика или дети будут работать в группах?

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 123qweasd   (25.08.2014 14:36) [Материал]
    Спасибо, Екатерина Юрьевна. Все учту, попробую исправить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sta1970   (25.08.2014 17:59) [Материал]
    Уважаемая Екатерина Игоревна, добрый вечер! Познакомилась с представленным Вами на фестиваль уроком. Начнем с задач, которые Вы поставили «систематизировать знания учащихся о живой природе, полученные ими при изучении предыдущих курсов биологии (Окружающий мир) в начальной школе», «показать связь человека с другими живыми организмами». Каким образом Вы реализовывали эти задачи на уроке? Соглашусь с предыдущим комментарием, что «актуализация знаний прописана схематично, не понятно, как Вы собираетесь направить учеников на работу со знакомыми понятиями». Пятиклашки любознательные! В этом случае, можно смело применить какой либо игровой метод, дидактическую игру, тем более в курсе окружающего мира знания о живой и неживой природе они получили достаточные, а затем переходить к этапу изучения нового материала. На этапе изучения нового материала в конспекте читаем «Беседа с элементами объяснения учителя с демонстрацией презентации слайды №…». Екатерина Игоревна, как у Вас проходила беседа? Какие Вы задавали вопросы детям? С методической точки зрения беседа должна состоять из логически последовательных вопросов, беседа должна заставлять учащихся думать, а не просто воспроизводить знания. Поэтому над этими моментами Вам следует поработать. К сожалению, у меня не получилось открыть тест. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 123qweasd   (26.08.2014 08:54) [Материал]
    Спасибо, Татьяна. Я уже работаю smile

    1-10 11-20 21-27
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Одной иллюзией меньше - одной морщиной больше.
    /К. Форнере/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы