Автор: Шашкова Ольга Ивановна (Учитель истории и обществознания, ГОУ СОШ № 252 Санкт-Петербурга)
Ресурс можно использовать на 3-ем уроке «Тыл в годы войны» во время изучения темы «Великая Отечественная война» как сопровождение к рассказу учителя на уроке изучения нового материала. Также этот материал можно использовать как сопровождение выступлений групп учащихся по данной теме ( «Литература», «Наука и производство», «Музыка, кино и театр» и др.) На слайде «Песни военных лет» можно прослушать фрагменты песен: «Тёмная ночь», «Огонёк», «Священная война»
Ольга Ивановна, спасибо за сотрудничество. Но по Правилам сайта публикуемый материал должен носить целостный, законченный, оригинальный характер. Отдельная презентация без методического сопровождения или разработки урока/внеклассного мероприятия таковым ресурсом не является. Просим отредактировать загрузку и добавить текстовый материал для представленной презентации. Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.
Уважаемая Галина Валентиновна! На замечания модератора отреагировала сразу. Конспект добавлен. Пока не вижу ни одного комментария , чтобы принять участие в обсуждении этого урока . Может я чего-то не поняла? Подскажите!
Светлана Анатольевна!Конспект написала, отредактировала материал. Сейчас пробую открыть- грузится 25 мин. Почему у Вас не открывается, не знаю. может ещё раз послать через редактирование?
Ольга Ивановна, спасибо за предоставленный материал. Сразу оговорюсь, я - не историк, поэтому анализирую данную работу только с методической точки зрения. Традиционный, хороший урок с мультимедийным сопровождением, играющим иллюстрировано-наглядную роль. Выдержаны этапы урока, логично, последовательно излагается материал. Несомненный плюс - прописаны компетенции, формируемые у уч-ся на уроке, даны варианты карточек для инд.работы, делается акцент на культурной жизни страны в эти трудные годы. Урок содержательный, присутствует хорошая эмоциональная составляющая. Вот какие моменты несколько смутили: - в пояснительной записке указано, что вид ресурса - презентация, правильно будет указать "конспект урока с сопроводительной презентацией" -орг.момент в 11 классе вряд ли ограничивается проверкой готовности к уроку, здесь необходим эмоциональный и мотивационный настрой на урок -почему сообщение темы идёт только от учителя? а, если, по наводящим вопросам выявить предположения детей по данной теме, как они думают? Это и будет переход к изучению материала, плюс привлечение собственного опыта, плюс активизация деятельности -на стадии изучения нового - почему ПЛАН урока? Может, ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА? Это больше соответствует. - заявленного подведения итогов нет, надо как-то прописать, отрефлексировать: что знали? было то, что удивило? с чем согласны? какие моменты, на взгляд детей, спорные? Буду рада услышать Ваше мнение по спорным моментам, но небольшая корректировка материалу нужна. Успехов вам! С уважением, Анжела Григорьевна.
Добрый вечер, Анжела Григорьевна!Материал отредактировала ( пояснительную записку и подведение итогов) С остальными пожеланиями- замечаниями не согласна, т.к. - во всех методических пособиях по истории пишется -план урока и на доске я пишу так -урок очень объёмный, здесь каждая секунда на вес золота, - каждый учитель видит свой урок по-разному, я считаю , что остальные замечания не принципиальны
Ольга Ивановна, спасибо за разъяснения. Я согласна, что оставшиеся моменты не принципиальны. А вот по поводу каждый учитель видит свой урок по-разному -частично, т.к. этим многие оправдывают элементарные "проколы" (к Вам это не относится, надеюсь ). Я же анализировала работу только с методической стороны. Спасибо, что внесли корректировку существенных моментов.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Какое правительство лучше? То, которое учит нас управлять собою. /И. Гёте/