Воскресенье | 22.12.2024 | 18:43
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [5]
Разработки уроков [21]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [12]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    «Советский тыл в годы Великой Отечественной войны»

    Скачать удаленно (14,4 МБ) 31.01.2012, 21:10
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шашкова Ольга Ивановна (Учитель истории и обществознания, ГОУ СОШ № 252 Санкт-Петербурга)

    Ресурс можно использовать на 3-ем уроке «Тыл в годы войны» во время изучения темы «Великая Отечественная война» как сопровождение к рассказу учителя на уроке изучения нового материала. Также этот материал можно использовать как сопровождение выступлений групп учащихся по данной теме ( «Литература», «Наука и производство», «Музыка, кино и театр» и др.) На слайде «Песни военных лет» можно прослушать фрагменты песен: «Тёмная ночь», «Огонёк», «Священная война»
    Категория: Разработки уроков | Добавил: shashkova58 | Теги: кино, живопись, Наука, музыка, Трудовой подвиг народа в годы Велик, литература
    Просмотров: 6170 | Загрузок: 1894 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (31.01.2012 23:21) [Материал]
    Ольга Ивановна, спасибо за сотрудничество. Но по Правилам сайта публикуемый материал должен носить целостный, законченный, оригинальный характер. Отдельная презентация без методического сопровождения или разработки урока/внеклассного мероприятия таковым ресурсом не является.
    Просим отредактировать загрузку и добавить текстовый материал для представленной презентации.
    Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 shashkova58   (02.02.2012 16:43) [Материал]
    Уважаемая Светлана Анатольевна! Конспект добавила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор! Примите участие в обсуждении Вашей работы. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 shashkova58   (02.02.2012 16:47) [Материал]
    Уважаемая Галина Валентиновна! На замечания модератора отреагировала сразу. Конспект добавлен. Пока не вижу ни одного комментария , чтобы принять участие в обсуждении этого урока . Может я чего-то не поняла? Подскажите! cool

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (02.02.2012 19:21) [Материал]
    Не могу открыть разработку мероприятия.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 shashkova58   (02.02.2012 20:01) [Материал]
    Светлана Анатольевна!Конспект написала, отредактировала материал. Сейчас пробую открыть- грузится 25 мин. Почему у Вас не открывается, не знаю. может ещё раз послать через редактирование?

    Оценить комментарий  0   Спам
    Материал, действительно, грузится долго, но всё открывается, Светлана Анатольевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (14.07.2012 14:19) [Материал]
    Ольга Ивановна, спасибо за предоставленный материал. Сразу оговорюсь, я - не историк, поэтому анализирую данную работу только с методической точки зрения.
    Традиционный, хороший урок с мультимедийным сопровождением, играющим иллюстрировано-наглядную роль. Выдержаны этапы урока, логично, последовательно излагается материал. Несомненный плюс - прописаны компетенции, формируемые у уч-ся на уроке, даны варианты карточек для инд.работы, делается акцент на культурной жизни страны в эти трудные годы. Урок содержательный, присутствует хорошая эмоциональная составляющая.
    Вот какие моменты несколько смутили:
    - в пояснительной записке указано, что вид ресурса - презентация, правильно будет указать "конспект урока с сопроводительной презентацией"
    -орг.момент в 11 классе вряд ли ограничивается проверкой готовности к уроку, здесь необходим эмоциональный и мотивационный настрой на урок
    -почему сообщение темы идёт только от учителя? а, если, по наводящим вопросам выявить предположения детей по данной теме, как они думают? Это и будет переход к изучению материала, плюс привлечение собственного опыта, плюс активизация деятельности
    -на стадии изучения нового - почему ПЛАН урока? Может, ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА? Это больше соответствует.
    - заявленного подведения итогов нет, надо как-то прописать, отрефлексировать: что знали? было то, что удивило? с чем согласны? какие моменты, на взгляд детей, спорные?
    Буду рада услышать Ваше мнение по спорным моментам, но небольшая корректировка материалу нужна. Успехов вам! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 shashkova58   (16.07.2012 20:26) [Материал]
    Добрый вечер, Анжела Григорьевна!Материал отредактировала ( пояснительную записку и подведение итогов) С остальными пожеланиями- замечаниями не согласна, т.к.
    - во всех методических пособиях по истории пишется -план урока и на доске я пишу так
    -урок очень объёмный, здесь каждая секунда на вес золота,
    - каждый учитель видит свой урок по-разному, я считаю , что остальные замечания не принципиальны

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 Angelik   (16.07.2012 21:19) [Материал]
    Ольга Ивановна, спасибо за разъяснения. Я согласна, что оставшиеся моменты не принципиальны. А вот по поводу каждый учитель видит свой урок по-разному -частично, т.к. этим многие оправдывают элементарные "проколы" (к Вам это не относится, надеюсь wink ). Я же анализировала работу только с методической стороны. Спасибо, что внесли корректировку существенных моментов.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Какое правительство лучше? То, которое учит нас управлять собою.
    /И. Гёте/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы