Автор: Шашкова Ольга Ивановна (Учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ № 252 Санкт - Петербурга)
Тест состоит из заданий на соответствие двух фактов, выделения «лишнего» и аргументации ответа, на выбор правильного ответа, содержит богатый иллюстративный материал, что даёт возможность зрительно закрепить изученный материал. Тест можно использовать в конце изучения данной темы с целью проверки знаний учащихся.
Уважаемая Ольга Ивановна! Большое спасибо за тест и Ваше желание делиться с коллегами. Очень понравились разнообразные задания и ключи к тесту. Есть пожелания по улучшению ресурса. В тесте шрифт должен быть одинаковым и по написанию, и по размеру. Сделать это легко. Выделяете весь текст и выбираете нужный шрифт и размер. Для эстетичности работы все картинки лучше расположить по центру, или слева, или справа. В целом работа заслуживает внимания. Будут вопросы, пишите. С уважением и надеждой на понимание, Лидия Петровна.
Уважаемая Ольга Ивановна! Очень продуктивный тест!Важно,что задания-разноуровневые,их типология приближена к формату ГИА, а это сейчас актуально,когда экзамен по обществознанию самый популярный среди выпускников и в 9 и в 11 кл.И решать такой тест интереснее,ведь темы по подростковому возрасту довольно тяжелые. Очень интересно подобрана практическая часть, в которой надо не только разобраться в данной ситуации,но и предложить выход из неё. Подростковый возраст считается самым проблемным периодом в процессе развития личности. Подросток всем своим поведением пытается доказать, что он уже не ребенок, в подростковом возрасте обостряются имеющиеся внутренние противоречия личности. Выполняя тесты, ученики обобщают материал по теме«Культура России в первой половине 19 века ".У моей знакомой как раз-изучается данная тема в ее классе,обязательно воспользуюсь случаем поделится с ней вашей работой!Спасибо!
Ольга Ивановна, посмотрела Ваш тест. Отличная работа. Тема культуры России в первой половине 19 века – благодатный материал для деятельности. Все вопросы в тесте продуманные, четко поставленные, разноплановые, касаются архитектуры, живописи, науки, театра, музыки и литературы. Поиск ответов и решений на вопросы позволяет проверить умение детей строить причинно-следственную связь, выполнять логические действия, формулировать и обосновывать собственное мнение и позицию. Тест Вы разработали в двух вариантах, и это замечательно. Как и предыдущие коллеги, я тоже рекомендовала бы подкорректировать оформление (единый шрифт, для второго задания сделать разлиновку, чтобы ученики могли написать ответ, расстояние между фото сделать одинаковым, список ресурсов в тесте, думаю, не нужен). В пояснительной записке не заполнен раздел «Название учебного пособия…» Спасибо за работу!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
И в споре доводы рождаются без счета, Мгновенно лопаясь, как пузыри болота. /аль-Маарри/