В окне "Краткое описание": указывается автор, вид работы, УМК (если есть), класс (если есть), особенности (аннотация к работе) и раздел методички для публикации материала.
Наталья, в Вашем Методическом сообщении полезная, нужная, интересная информация о "Понятии педагогического теста, Общие требования, предъявляемые к педагогическим тестам, Формах тестовых заданий" Вами приведены примеры тестовых заданий - это, безусловно будет полезно коллегам и в общеобразовательной школе. Было бы интересно познакомиться и с другими Вашими тестами. Спасибо.
"музыкальная грамота и слушание музыки"- это интегрированный урок в нашей школе. Проходит 45минут,раз в неделю.За это время нужно выдать большой объем информации.Так вот контроль за приобретенными знаниями учащихся мне и помогают осуществлять тестовые формы.Они помогают охватить сразу всю группу.Цели тестовых заданий разные взависимости от возрастных способностей учащихся ,от объема пройденного материала .Я использую промежуточные тесты(после прохождения одной темы), или итоговые по полугодиям. Примеры тестов, извените, выложу позже как выйду на работу после отпуска.Наташа
Очень интересна форма контроля, взяла себе на заметку. Буду ждать продолжения Ваших тестов. Наталья, как думаете: стоит их дополнить сюда в работу и сделать её более иллюстративной или это будет новый, законченный материал? С уважением Августина
Хорошо, согласна, наверное это будет правильно. Будем ждать Ваших новых работ С уважением Августина
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Жить как хочешь не всякий может; надо жить как должно. /Хуан Мануэль/