Братчикова Н.А., Методическое сообщение, Красивый певческий звук невозможен без техники дыхания, правильного открытия рта, удобного для пения положения головы и гортани. Саму технологию формирования звука можно условно разделить на пять этапов.
Уважаемая Братчикова Н. А. (к сожалению вы не указали своего полного имени и отчества). Прочитала Вашу работу и взялась оставить комментарий к ней. Прошу Вас не удивляйтесь этому, дело в том, что вот уже 10 лет своей работы я посвятила культуре, являясь начальником районного отдела культуры, поэтому проходила в свое время переподготовку и теперь долгое время очень тесно работаю с руководителями вокальных коллективов. Работа Ваша очень полезная и нужная, потому что только при грамотном подходе к работе с голосом можно добиться хороших результатов при занятиях с детьми вокалом и используя главный принцип педагогики - "НЕ НАВРЕДИ". Именно поэтому считаю Вашу работу очень ценной. Зачастую в небольших городах специалистов по вокалу не хватает и музыкальными руководителями в в общеобразовательных школах, детских садах, ДК занимаются не специалисты (есть знание инструмента, но вокал - это ведь другая специальность), а ведь всем руководителям учреждений хочется чтобы дети ПЕЛИ!! И вот здесь и есть опасность нарушения главной заповеди педагогики. Ваш материал будет более ценен, если вы его проиллюстрируете примерами не на бумажных носителях а с помощь файлов МР3 в виде распевок, как, например, вот эта http://depositfiles.com/files/u2zirck7n , а если это проиллюстрировано будет еще и детьми в качестве примера, то будет еще лучше. На данный момент этот материал не будет носить практического значения и будет мало востребован, хотя и очень нужный.
Здравствуйте, Наталья, с интересом познакомилась с Вашей работой. Соглашусь с Татьяной, материал на данный момент, не носит практического значения. По ходу вашей работы идет: "Пример 1, Пример 2..." именно этих "Примеров" и не хватает. Что здесь предполагается? Как вы строили Методическое сообщение? С уважением Августина
Наталья, я поняла что "Примеры" на бумажных носителях, был бы совсем другой эффект если бы Вы использовали иллюстрирование работы файлами МР3. Надеюсь, мы еще будем иметь возможность познакомиться с Вашими иллюстрированными работами С уважением Августина
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не помню, кто из великих сказал: на надгробиях надо писать не то, кем человек был, а кем он мог быть. /В. Шукшин/