Понедельник | 18.11.2024 | 08:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок-игра "Твои соседи по планете"

    Скачать с сервера (1.18 Mb) 05.11.2014, 17:53
    Автор: Лясота Светлана Ивановна (учитель биологии, КГУ СШ№2 г.Тайынша)

    Урок в форме игры направлен на закрепление и обобщение материала по разделу "Развитие органического мира на Земле", способствует хорошей ориентации в систематике и эволюции живой природы, предполагает использование некоторых заданий в подготовке учащихся к итоговой аттестации(ЕНТ, ЕГ или традиционный экзамен) в предметной области-биология.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: ссс | Теги: органический мир, биология
    Просмотров: 3124 | Загрузок: 676 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 4.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 211 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 ссс   (05.11.2014 20:22) [Материал]
    Спасибо большое!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 gycmaer   (05.11.2014 22:16) [Материал]
    Светлана Ивановна, добрый вечер. Разрешите сказать несколько слов относительно Вашего материала, предоставленного на Фестиваль. Урок очень познавателен и направлен на обобщение, систематизацию и применение полученных ранее знаний в новых условиях, что полностью соответствует уроку обобщающего характера. Цель и задачи к уроку сформулированы грамотно, четко и оправдывают себя. На протяжении всего урока они реализуются. на мой взгляд, методически оправдан прием деления детей на группы. Задания, предлагаемые ученикам, разнообразны. Ребята классифицируют, обобщают, припоминают, дают характеристику и т.д. Спасибо за разработку. Но мне хотелось бы предложить Вам дополнить свой материал приложением, куда вошли бы карточки к уроку, применяемые вами, некоторые виды иллюстраций. В таком виде Ваш урок был бы более целостным. И стоит обратить внимание в конспекте урока на пробелы в тексте (не все присутствуют) и написание предложений в скобках с большой буквы после точки перед скобками. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ссс   (06.11.2014 11:26) [Материал]
    Спасибо вам за комментарий к моей работе, извините меня за мои ошибки, я это учту и исправлю, добавлю приложение у уроку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 elena_buchinskaya1970   (06.11.2014 07:01) [Материал]
    Добрый день, Светлана Ивановна! Познакомилась с Вашим ресурсом.Спасибо за предоставленный материал.Образовательные, развивающие и воспитательные цели, поставленные на этом уроке, достигались через смену заданий, что позволило учащимся проявить своё творчество. В конце урока не забыли о поощрении учащихся ( подведение итогов и награждение).
    Соглашусь с Мариной Юрьевной, что надо подкорректировать текстовый материал урока.
    Удачи на Фестивале!
    С уважением, Елена! tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ссс   (06.11.2014 11:28) [Материал]
    Спасибо вам Елена Алексеевна за комментарий, за пожелания, я люблю "взгляд со стороны", учту все предложения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 iriska567   (07.11.2014 13:55) [Материал]
    Светлана Ивановна, спасибо за ресурс, очень интересен и полезен. Четко сформулированы цели, которые реализуются в ходе урока. Скорее всего, ребята с удовольствием выполняли задания, проявляли креативность, и, мне кажется, очень важно то, что в итоге они были награждены. Думаю, каждый ушел в хорошем настроении и с чувством удовлетворенности.
    С уважением, Ирина Владимировна! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ссс   (07.11.2014 14:07) [Материал]
    Спасибо вам, Ирина Владимировна, за интерес к моему уроку! Да, действительно я ребят часто поощряю, за хорошие успехи. Каждый из нас, любя свой предмет, старается, эту любовь выработать у детей, чтобы на каждый урок они шли с удовольствием!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 terryiya   (07.11.2014 14:12) [Материал]
    Добрый вечер, Светлана Ивановна! Учителя не часто проводят уроки в форме игры в старшем звене. Думаю, что зря. Такие уроки повышают мотивацию к изучению предмета. Ваш урок позволяет к тому же закрепить и обобщить ранее изученный материал. С уважением, Евгения Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ссс   (08.11.2014 15:07) [Материал]
    Спасибо вам, Евгения Сергеевна, за просмотр моего материала и хорошие отзывы по уроку.Я желаю вам всего хорошего, удачи.Светлана. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 adambayeva   (07.11.2014 16:01) [Материал]
    Добрый вечер, Светлана Ивановна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Оказывается, как много знают наши дети по биологии, да с какими сложными словами встречаются, разбирают, понимают и используют при решении учебных задач. Да еще такие взрослые детки, даже уже не детки, а молодые люди, стоящие на пороге самостоятельной жизни. Чем можно завлечь "деточек" на уроке биологии? Да тоже, оказывается игрой, ведь играть любят все, и маленькие, и молодые, и люди в возрасте. Данную форму урока ВЫ, Светлана Ивановна, реализовали в своей деятельности. А сколько интересного узнала я, знакомясь с Вашим материалом!!! Безусловно, играть надо в любом возрасте с людьми. Вы - молодец! Позвольте мне дать Вам рекомендации.
    1. Желательно все этапы урока связывать между собой, чтобы создать образ целостности урока.
    2. На 2 ступени деятельности Вы предлагаете обучающимся отвечать на вопросы, но не прописываете как это будет присходить: хаотично или по очереди. Вашей разработкой, я уверена, воспользуются многие педагоги. Вы уже этот урок прожили, а наши с Вами коллеги - нет. Данные пояснения всегда необходимы, чтобы исключить ошибки при проведении урока другими педагогами.
    3. В работе с такими детками можно использовать деятельность экспертов (специально подготовленных обучающихся). Было бы здорово!
    Продолжайте играть с юношами и девушками. Будьте уверены, ваши обучающиеся всегда ждут таких моментов! Удачи Вам в фестивале. С уважением Людмила Анатольевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 ссс   (08.11.2014 15:16) [Материал]
    Добрый вечер, Людмила Анатольевна! Спасибо вам, за подробный комментарий к моему уроку, я рада, что он вызвал у вас хорошее впечатление!Прислушалась к вашим рекомендациям и подкорректировала работу. Вы молодцы, что напомнили мне про необходимость ученика-эксперта, я обязательно при планировании таких уроков буду это применять, к сожалению этот урок, я провела в той форме, в какой он у меня здесь представлен, поэтому деятельность эксперта сейчас добавлять не стала. С уважением, Светлана Лясота. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 sta1970   (07.11.2014 22:06) [Материал]
    Уважаемая Светлана Ивановна, добрый вечер! С большим интересом познакомилась с Вашим обобщающим уроком. Хочется отметить, что урок носит практическую направленность. Предлагаемые задания охватывают все изученные ими области биологии. Работа в группах развивает коммуникативную компетентность: умение работать в группе, высказывать и отстаивать своё мнение, слушать и слышать мнение других, воспринимать и ассимилировать поступающую информацию извне. Тем более дети выпускного класса, им предстоит учиться дальше. Многие задания, предложенные Вами, носят развивающий характер (1 ступень Эволюционное развитие органического мира, 5 ступень Знакомые незнакомцы). Разрешите, я Вам дам некоторые рекомендации. По моему мнению, на 4 ступени, можно было предложить детям отгадать растения по описанию, и определить к какому семейству они относятся. В описание включить признаки семейств, которые они изучали и внешние признаки. Растения подобрать, те которые им хорошо известны. Моё пожелание - Вам необходимо разработать для детей карту урока, куда они поэтапно будут фиксировать свои результаты в этой игре. Этот методический приём только положительно скажется на результативность урока.
    Не хватает этапа рефлексии деятельности учащихся на уроке. Дети должны оценить результат своей самостоятельной деятельности, а Вам необходимо увидеть, какие трудности у них возникли, и какие пробелы в знаниях, что бы в дальнейшем это учесть. Многие выбирают предмет биологии для сдачи ЕГЭ. Принимать мои предложения или нет, Светлана Ивановна, решать, конечно, Вам. В целом материал урока заслуживает уважения. И многие коллеги несомненно воспользуются им. Удачи Вам на фестивале. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 ссс   (08.11.2014 15:33) [Материал]
    Добрый вечер, Татьяна Александровна! Спасибо вам, за подробный анализ моего урока, я рада, что он вас не оставил равнодушной.Мне было очень важно ваше мнение, как учителя работающего в такой же предметной области. Я прислушалась к вашим рекомендациям и добавила рефлексивный этап, спасибо за то, что подсказали про карту урока, действительно применяя ее легко провести подробный анализ знаний учащихся как самим ученикам, так и мне. С уважением, Светлана. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 sta1970   (09.11.2014 15:59) [Материал]
    Светлана Ивановна, спасибо что ответили! Мы, работая на фестивале помогаем друг другу и учимся друг у друга. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 капля   (09.11.2014 16:05) [Материал]
    Уважаемая Светлана Ивановна!
    С интересом познакомилась с Вашим обобщающим уроком!
    Интересное обобщение и закрепление пройденного материала. Ребята работают в группах, выполняют разнообразные задания.
    Хорошо, что Вы прислушались к советам коллеги и добавили карту урока, но вот смайлики в 11 классе для рефлексии, как-то не очень...
    Удачи на Фестивале!
    С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 ссс   (09.11.2014 17:44) [Материал]
    Добрый вечер, Надежда Александровна.Спасибо за интерес к моему уроку и комментарий. На этапе рефлексии проводится подробный анализ учащимися, составленных в течении урока карт, а смайлики, используются лишь для поднятия друг другу хорошего настроения.Мы с вами знаем, что даже в старших классах наши ученики все таки еще дети. С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 LStrenadko   (10.11.2014 15:05) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Ивановна. Познакомилась с Вашим уроком, представленным на фестиваль. Урок заслуживает внимания коллег. Особенность нестандартного урока заключается в стремлении учителя разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к познавательному общению, к предмету, что прослеживается на Вашем уроке. Четко определены цели и задачи. которые решаются в течение всего урока. Удачно проходит ввод в тему.Посредством таких уроков гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, отчасти потому, что ученикам (даже старших классов) по своей природе нравится играть, другой причиной является то, что мотивов в игре гораздо больше, чем у обычной учебной деятельности. Именно методы, применяемые на уроке (наглядные, поисково-практические, информационно-развивающие) говорят о познавательном интересе. Нетрадиционная форма урока эмоциональна и способна даже самую сухую информацию оживить и сделать яркой, запоминающейся. На уроке каждый ученик вовлечен в познавательный процесс, и я,думаю, все работали с огромным интересом.
    Светлана Ивановна, позвольте спросить. Первая ступень предполагает защиту работ. Хорошо бы добавить работу группы в приложение. Коллеги увидят результат. На 4 ступени Вы говорите, что изображение находятся на доске. Это карточки или иллюстрации. Добавьте их в приложение. Обратите внимание на ошибки (несмотря на - пишется слитно, в течениЕ и др.) Не хочу Вас обидеть, думаю это опечатки.
    Спасибо за такой интересный и насыщенный урок для старшеклассников. Посоветую коллегам. Удачи на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 ссс   (14.11.2014 06:38) [Материал]
    Добрый день, Елена Григорьевна. Спасибо за интерес и комментарий к моему уроку. Я прислушалась к вашим советам и подкорректировала работу. С уважением, Светлана Лясота.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Жить как хочешь не всякий может; надо жить как должно.
    /Хуан Мануэль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы