Работа состоит из методической разработки практического занятия и презентации к практическому занятию. Занятие проводится на I курсе для студентов отделения "Лечебное дело", для студентов отделения "Сестринское дело" - на II курсе. Презентация состоит из 21 слайда. 70% практического занятия отведено самостоятельной работе студентов в малых группах по 3 человека. Задания для самостоятельной повышают познавательный интерес у студентов, создают ситуацию занимательности, развивают как базовые компетенции, так и компетенции дисциплины. Полученные знания студенты могут применять непосредственно после занятия в своей повседневной жизни, что будет способствовать сохранению здоровья и формированию ЗОЖ. Цели занятия: образовательные • закрепить и расширить знания, полученные на лекционном занятии. • научить доступным принципам профилактики мутагенеза для сохранения здоровья своего и окружающих. развивающие • способствовать развитию научного интереса, логического мышления, умения применять накопленные знания воспитательные • способствовать воспитанию потребности приобретать новые знания, применять их на практике
План выполнения самостоятельной работы
1.Расскажи о том, что видишь 1.1. Рассказ "Кожа цвета шоколада" 1.2. Рассказ "Очаровательные глазки" 2.Мутагенная активность факторов среды 3.Идеальное меню для здорового питания
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за представленный ресурс. Позвольте несколько замечаний по загрузке. 1)Разведите, пожалуйста, цели и задачи; 2) в презентации Вы используете большое количество фотографий, но не даёте на них адресные ссылки. Та ссылка, которую Вы дали, ведёт на сайт Яндекс.картинки, а там огромное количество рисунков, фотографий и других графических объектов. Ждём изменений в Пояснительной записке, о которых сообщайте здесь. Спасибо. С уважением, Галина Валентиновна.
Галина Валентиновна, проверила все ссылки, нашла еще одну "битую", заменила, применила другой архиватор, проверила из архива - все открывается, загрузила на сайт, проверила из архива - все открывается, перешла на другую машину, проверила - все ссылки открылись. Пожалуйста, посмотрите.
Елена Александровна, работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала. Это можно сделать на форуме учителей биологии, химии на ветке Оцените работу.
Уважаемая Елена Александровна, здравствуйте! Познакомилась с вашим практическим занятием. Ваша работа вызывает уважение. Вами проведена огромная и кропотливая работа по подготовке занятия. Отмечу грамотное методическое оформление практического занятия: конспект, качественная презентация, отличные приложения. Цель и задачи, которые Вы поставили на начало занятия реализуются в полном объёме. Налицо практическая направленность занятия. Причем, на мой взгляд, задания, которые Вы предлагаете студентам для решения практических задач, подводят их к осознанию необходимости приобретать знания, для использования их в дальнейшей деятельности. Вами методически грамотно продуман и контроль за процессом и результатом практической деятельности студентов. Методически грамотно с научной точки зрения составлен тест, понравился кроссворд, как творческий вариант контроля знаний. Генетика хоть и сложный предмет, но интересный. Я думаю, что если Вы к каждому занятию подходите с таким творчеством, создаёте условия успешного обучения, стараетесь заинтересовать студентов и способствуете формированию их самостоятельности в учебной деятельности, то Вы добиваетесь высоких результатов по качеству обученности. Многие преподаватели таких дисциплин возьмут Ваше занятие на заметку. Удачи Вам! С уважением, Скворцова Татьяна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нетрудно быть добродетельным там, где ничто этому не препятствует. /Овидий/