Воскресенье | 11.12.2016 | 01:21
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [35]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [22]
Проектная деятельность [4]
Иное [3]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
novap312

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок-зачет "Размножение и индивидуальное развитие организмов"

    Скачать с сервера (84.5Kb) 17.01.2013, 22:36
    Автор: Лясота Светлана Ивановна (учитель биологии, КГУ "Средняя школа №2 города Тайынша")

    Контроль знаний о формах и способах размножения живых организмов в природе, особенностях оплодотворения у растений и животных, процессах эмбриогенеза и пост эмбриогенеза живых организмов.
    Тип урока: урок-зачет
    Класс: 9 класс
    УМК: М.К.Гильманов, Л.У.Абшенова, А.Р.Соловьева «Биология» 9 класс, Алматы «Атамұра»,2009 год
    Категория: Разработки уроков | Добавил: ссс | Теги: нестандартный урок, биология, тестовая работа
    Просмотров: 5463 | Загрузок: 1468 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 3.0/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 211 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (17.01.2013 22:41)
    Светлана Ивановна! Ваша работа активирована. Удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ссс   (17.01.2013 22:51)
    Спасибо за активацию материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 gycmaer   (17.01.2013 23:49)
    Здравствуйте, Светлана Ивановна. С интересом познакомилась с Вашей методической разработкой. Ваш урок-зачет действительно соответствует своему названию. Заданий много и они разнообразны (соотнести понятия, тесты и т.п.). Это позволит обучающимся с интересом их выполнять. Конкретно сформулированы цель и задачи урока. Имеющиеся приложения к конспекту урока облегчат подготовку к уроку, если они возьмут Ваш урок к себе в копилку. Я бы с удовольствием взяла, только работаю в коррекционной школе. удивляет одно, насколько подробно наши дети должны изучать в 9 классе вопрос о формах и способах размножения живых организмов в природе, особенностях оплодотворения у растений и животных, процессах эмбриогенеза и пост эмбриогенеза живых организмов. В наше время так глубоко мы это не изучали. Но это не претензия к Вам, а просто мысли вслух (у самой сын учится в 9 кл). Спасибо за урок. С уважением Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 c-o-c-o-s-i-k   (18.01.2013 00:45)
    Светлана Ивановна! Здравствуйте! Просмотрела Вашу разработку урока-зачёта. Охват материала большой, подробный. Видно, что автор хорошо потрудился, чтобы подготовиться к такому уроку. Спасибо. Кое-что возьму себе в копилку. Удачи Вам! С уважением Куценкова Ольга Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 ссс   (18.01.2013 21:09)
    Вам спасибо за комментарий, очень рада если вы взяли что-то для себя.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ссс   (18.01.2013 16:36)
    Спасибо Вам за комментарии к моей работе и действительно наша программа по биологии расчитана до 9 класса(а в 10 и 11 классах мы ее повторяем), поэтому мы так подробно изучаем материал, все задания составлены используя материал учебника, я эти задания еще использую и с 11 классом на консультациях для подготовки учащихся к ЕНТ.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 1965   (18.01.2013 20:34)
    Уважаемая Светлана Ивановна, здравствуйте! Познакомилась с  конспектом предлагаемого Вами урока - зачета по биологии. Что хочется отметить: Вы используете одну из самых востребованных форм контроля знаний  - тестовые задания по теме. Вопросы сформулированы в соответствии с требованиями КИМов по биологии - это позволяет одновременно готовить детей к итоговой аттестации по предмету.
    У меня лишь одно небольшое замечание - не совсем понятна и оправдана формулировка воспитательной задачи : "Культура общения и поведения. Любовь и бережное отношение к окружающей природе". 
    С уважением Ольга Дмитриевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ссс   (18.01.2013 21:04)
    Спасибо Ольга Дмитриевна за комментарий к моей работе, я считаю, что на любом уроке биологии, какого бы типа он не был, учитель обязан воспитывать любовь к живому!!! и своей культурой общения добиваться такого же результата от учеников, поэтому эти воспитательные задачи у меня проходят "красной нитью" на всех уроках.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ьуклгдщмф65   (18.01.2013 21:17)
    Здравствуйте, Светлана ивановна. Прочитав конспект урока, отметила, что дети работали с большим  объемом материала на уроке. Затронули все изученные темы. Чтобы получить хорошую оценку, надо основательно подготовиться к такому зачету. Небольшой недочет в Вашей  работе в том, что учитель не должен давать сам тему и цели урока, а проводить эту работу совместно с детьми. Удачи на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ссс   (18.01.2013 21:55)
    Спасибо за комментарий Галина Николаевна, я соглашусь с вами, что на уроках других типов учитель подводит учеников к формулированию темы и целей, может, я не права, но зачетная работа предполагает подготовку ребят, поэтому придя на урок, они заранее знали тему и цель зачета, да и урок ограничен рамками, поэтому не хочется терять время.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 1965   (18.01.2013 21:47)
    Уважаемая Светлана Ивановна! Задачи -  это способы, позволяющие  достичь поставленной на конкретном уроке учебной цели. Ваш урок - это урок контроля знаний по теме "Размножение и индивидуальное развитие организмов". Ни единого слова о любви и бережном отношении к природе в конспекте урока не сказано. О красной нити через всю Вашу учебно - воспитательную работу я речи не веду. Комментарий дан к разработке заявленного урока.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 kowalhuk   (18.01.2013 23:30)
    Уважаемая Светлана Ивановна! Внимательнопознакомилась с вашим ресурсом. Проделана большая и плодотворная работа.
    Вопросы разнообразного характера предусматривают знания всего материала по
    теме. Урок удачный. Примите несколько советов для улучшения Вашего ресурса: в
    пояснительной записке  и в разработке урока поставьте задачи в одну форму
    (или глагольную или именную, т. к 1 - глагольная (провести), 2 - именная
    (формирование)). Согласна с коллегами 3 задачу стоит пересмотреть. В
    организационном моменте прописано "знакомит с формами работ", но ведь
    это уже зачетный урок! Обратите, пожалуйста, внимание на пунктуационные ошибки
    в задании 1 - "форма размножения(,) присущая..., в задании 5 - "определить(,)
    из какого... Не прописаны критерии оценок. Как оцениваются работы? Спасибо за
    урок. Удачи в Фестивале! С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 ссс   (19.01.2013 21:02)
    Спасибо Галина Анатольевна за комментарий! Я прислушалась к вашему совету и советам коллег и пересмотрела задачи урока, а так же добавила критерии оценок работ.

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ничто не должно приниматься без основания, если оно не известно или как самоочевидное, или по опыту.
    /Оккам/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы