Автор: Лясота Светлана Ивановна (учитель биологии, КГУ "Средняя школа №2 города Тайынша")
Контроль знаний о формах и способах размножения живых организмов в природе, особенностях оплодотворения у растений и животных, процессах эмбриогенеза и пост эмбриогенеза живых организмов. Тип урока: урок-зачет Класс: 9 класс УМК: М.К.Гильманов, Л.У.Абшенова, А.Р.Соловьева «Биология» 9 класс, Алматы «Атамұра»,2009 год
Здравствуйте, Светлана Ивановна. С интересом познакомилась с Вашей методической разработкой. Ваш урок-зачет действительно соответствует своему названию. Заданий много и они разнообразны (соотнести понятия, тесты и т.п.). Это позволит обучающимся с интересом их выполнять. Конкретно сформулированы цель и задачи урока. Имеющиеся приложения к конспекту урока облегчат подготовку к уроку, если они возьмут Ваш урок к себе в копилку. Я бы с удовольствием взяла, только работаю в коррекционной школе. удивляет одно, насколько подробно наши дети должны изучать в 9 классе вопрос о формах и способах размножения живых организмов в природе, особенностях оплодотворения у растений и животных, процессах эмбриогенеза и пост эмбриогенеза живых организмов. В наше время так глубоко мы это не изучали. Но это не претензия к Вам, а просто мысли вслух (у самой сын учится в 9 кл). Спасибо за урок. С уважением Марина Юрьевна.
Светлана Ивановна! Здравствуйте! Просмотрела Вашу разработку урока-зачёта. Охват материала большой, подробный. Видно, что автор хорошо потрудился, чтобы подготовиться к такому уроку. Спасибо. Кое-что возьму себе в копилку. Удачи Вам! С уважением Куценкова Ольга Михайловна.
Спасибо Вам за комментарии к моей работе и действительно наша программа по биологии расчитана до 9 класса(а в 10 и 11 классах мы ее повторяем), поэтому мы так подробно изучаем материал, все задания составлены используя материал учебника, я эти задания еще использую и с 11 классом на консультациях для подготовки учащихся к ЕНТ.
Уважаемая Светлана Ивановна, здравствуйте! Познакомилась с конспектом предлагаемого Вами урока - зачета по биологии. Что хочется отметить: Вы используете одну из самых востребованных форм контроля знаний - тестовые задания по теме. Вопросы сформулированы в соответствии с требованиями КИМов по биологии - это позволяет одновременно готовить детей к итоговой аттестации по предмету. У меня лишь одно небольшое замечание - не совсем понятна и оправдана формулировка воспитательной задачи : "Культура общения и поведения. Любовь и бережное отношение к окружающей природе". С уважением Ольга Дмитриевна
Спасибо Ольга Дмитриевна за комментарий к моей работе, я считаю, что на любом уроке биологии, какого бы типа он не был, учитель обязан воспитывать любовь к живому!!! и своей культурой общения добиваться такого же результата от учеников, поэтому эти воспитательные задачи у меня проходят "красной нитью" на всех уроках.
Здравствуйте, Светлана ивановна. Прочитав конспект урока, отметила, что дети работали с большим объемом материала на уроке. Затронули все изученные темы. Чтобы получить хорошую оценку, надо основательно подготовиться к такому зачету. Небольшой недочет в Вашей работе в том, что учитель не должен давать сам тему и цели урока, а проводить эту работу совместно с детьми. Удачи на фестивале.
Спасибо за комментарий Галина Николаевна, я соглашусь с вами, что на уроках других типов учитель подводит учеников к формулированию темы и целей, может, я не права, но зачетная работа предполагает подготовку ребят, поэтому придя на урок, они заранее знали тему и цель зачета, да и урок ограничен рамками, поэтому не хочется терять время.
Уважаемая Светлана Ивановна! Задачи - это способы, позволяющие достичь поставленной на конкретном уроке учебной цели. Ваш урок - это урок контроля знаний по теме "Размножение и индивидуальное развитие организмов". Ни единого слова о любви и бережном отношении к природе в конспекте урока не сказано. О красной нити через всю Вашу учебно - воспитательную работу я речи не веду. Комментарий дан к разработке заявленного урока.
Уважаемая Светлана Ивановна! Внимательнопознакомилась с вашим ресурсом. Проделана большая и плодотворная работа. Вопросы разнообразного характера предусматривают знания всего материала по теме. Урок удачный. Примите несколько советов для улучшения Вашего ресурса: в пояснительной записке и в разработке урока поставьте задачи в одну форму (или глагольную или именную, т. к 1 - глагольная (провести), 2 - именная (формирование)). Согласна с коллегами 3 задачу стоит пересмотреть. В организационном моменте прописано "знакомит с формами работ", но ведь это уже зачетный урок! Обратите, пожалуйста, внимание на пунктуационные ошибки в задании 1 - "форма размножения(,) присущая..., в задании 5 - "определить(,) из какого... Не прописаны критерии оценок. Как оцениваются работы? Спасибо за урок. Удачи в Фестивале! С уважением, Галина Анатольевна.
Спасибо Галина Анатольевна за комментарий! Я прислушалась к вашему совету и советам коллег и пересмотрела задачи урока, а так же добавила критерии оценок работ.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. /Библия/