Четверг | 25.04.2024 | 07:49
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Разработка урока

    Скачать с сервера (4.93 Mb) 10.12.2017, 12:44
    Автор: Эмираметова Сусанна Куртнебиевна (Учитель математики, МБОУ Сарыбашская школа им.А.М.Типпа)

    Открытый урок в 5 классе на тему "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

    Категория: Разработки уроков | Добавил: SUSANNA1983 | Теги: разработка, урока, Естественные науки
    Просмотров: 1381 | Загрузок: 349 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 silin74   (05.08.2018 05:27) [Материал]
    «Improving the world with the power of skills!»). Сусанна Куртнебиевна!!Вы Педагог от Бога На данном уроке отчетливо выделяются следующие этапы: организационный, этап актуализации знаний, этап изучения нового материала, этап закрепления новых знаний, этап подведения итогов урока.
    Каждый этап можно, в свою очередь, разделить на части, выяснить назначение этапа, его содержание, мотив, формы организации, приемы и методы работы учителя, полученные результаты.Данные приемы организации учебной деятельности на этапе закрепления позволяют учителю проверить усвоение нового материала многими учениками, активизировать деятельность учащихся, поддерживать их внимание.цели урока достигнуты: ученики знают определение Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, основное свойства Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, умеют его применять в основных ситуациях.
    Сусанна Куртнебиевна грамотно построила урок, подобрала его содержание, разнообразил формы работы в соответствии с поставленными целями, учащиеся активно задействованы по структуре урока в его ходе. Урок разработанный Сусаной Куртнебиевной является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий .Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.Вам за разработки 5.Силин Юрий Викторович..

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 NoskovaMarina   (06.08.2018 06:50) [Материал]
    Сусанна Куртнебиевна, доброго времени суток.
    Познакомилась с Вашим открытым уроком в 5 классе на тему "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", спасибо за урок и Ваше творчество. Урок понравился, буду рекомендовать коллегам математикам!
    Поставлены цели и задачи, прописаны планируемые результаты.
    Урок построен в виде путешествия в страну "Математика", во время путешествия вы с детьми посетили города: "Теория", "Истина где – то рядом…", "Любознательный", "Веселые вопросы”, "Бригада - Ух".
    Мне очень понравился организационный момент урока, когда обучающиеся включали зажигание, сцепление, центр памяти. Дети были настроены на урок и к полёту в страну Математика.
    В первых двух городах они проверили свои знания. При помощи разгадывания ребусов узнали тему урока и обсудили, чему должны научиться на этом уроке.
    При решении задачи обучающиеся сформулировали правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. По учебнику закрепили новый материал.
    В конце урока проведена рефлексия "светофор".
    На протяжении всего урока была использована презентация. Фон подобран правильно, размер шрифта соответствует норме. В презентации настроена анимация для проверки заданий.
    Сусанна Куртнебиевна, маленькие пожелания:
    1) цель урока начинаем писать с имени существительного,
    2) в презентации на первом слайде указываем свои данные
    3) в пояснительной записке и в презентации даём ссылки на картинки, которые вы использовали в презентации.
    Ещё раз спасибо за урок.
    С уважением Марина Александровна Носкова.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 irv   (14.08.2018 23:28) [Материал]
    Очень интересный открытый урок-путешествие в страну "Математика". Учитель умело использует все возможности для развития активного интеллектуального роста детей и качественного усвоения знаний. Увлекательным урок делают ребусы, математические знаки Древнего Египта, "весёлые" вопросы.
    С самого начала урока создана эмоционально-положительная атмосфера. У детей рабочее настроение и большое желание показать гостям свои знания.
    Не буду повторять комментарий Марины Александровны. Я полностью согласна с ним. Урок соответствует требованиям ФГОС. Цель урока понятна учащимся. Поставленные задачи достигнуты. Учитель грамотно использует ИКТ в учебном процессе.

    Такой открытый урок - всегда маленький праздник, который оставляет добрые и хорошие впечатления у гостей, а главное - у детей, ради которых мы работаем!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 elenakazmenko   (18.08.2018 17:04) [Материал]
    Уважаемая, Сусанна Куртнебиевна! С большим интересом познакомилась с предложенным Вами материалом открытого урока.Форма урока достаточно интересна,
    структура материала соответствует его содержанию и целям,целесообразно использованы мультимедийные средства.Такие нестандартные уроки всегда нравятся детям, вызывают много положительных эмоций. На уроках Вы использовали различные формы и методы. Урок соответствует современным требованиям.Но по конспекту есть ряд вопросов.
    1.На этапе посещения города «Истина где – то рядом…» учащиеся выполняют задания, в которых не сказано сколько дробей нужно записать.
    2.В конспекте вместо картинок слайдов можно написать номер слайда.
    3.В конце урока учитель выставляет отметки не понятно за какой вид деятельности. Как оценивалась работа в группах?
    С уважением, Елена Александровна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Что человек на Руси ни делает, все равно его жалко.
    /А.М. Горький/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы