Разработка урока "Разнообразие народных художественных промыслов (их географическая обусловленность)" - География, экономика
  Вторник | 06.12.2016 | 18:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [14]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [7]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [4]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
galinka29031966

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Разработка урока "Разнообразие народных художественных промыслов (их географическая обусловленность)"

    Скачать с сервера (30.4Kb) 04.01.2013, 23:15
    Автор: Смирнова Татьяна Викторовна (учитель географии, ГБСКОУ №522 Санкт-Петербург)

    Данная работа используется при изучении народных промыслов России. Дети знакомятся с разнообразием промыслов на конкретных примерах, что вызывает у них большой интерес.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: smirtani | Теги: промыслов, разработка, (их, разнообразие, обусловленность), художественных, народных, урока, географическая, Естественные науки
    Просмотров: 1047 | Загрузок: 313 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 17
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (05.01.2013 20:11)
    Татьяна Викторовна, необходимо отредактировать Пояснительную записку.
    1) Если к публикации предлагается текстовый документ, то в графе «техническое оборудование» прописывается «не требуется».
    2) Необходимо корректно сформулировать цель (1) и задачи (3) материала. Образовательные результаты ученика - это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения поставленных на уроке задач. А цели и задач у Вас как раз и нет.
    3) Отредактируйте, пожалуйста, ссылки. Они должны быть активными.

    Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (09.01.2013 12:43)
    Просим автора срочно внести изменения в загрузку, иначе материал подлежит удалению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 smirtani   (09.01.2013 20:14)
    Светлана Анатольевна, добрый вечер! Скажите пожалуйста, как сделать ссылки активными?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Светлана   (11.01.2013 10:01)
    Курсор надо поставить сразу после ссылки и нажать пробел. Ссылка станет активной (при этом изменяется цвет и надпись становится подчеркнутой), т.е. выглядеть так:
    А) http://www.realmusic.ru/songs/319641/
    Б) http://sovetskiepesni.narod.ru/pahom/index.htm

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 smirtani   (12.01.2013 00:24)
    Светлана Анатольевна, материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (12.01.2013 14:45)
    Татьяна Викторовна, ссылки так и остались неактивными. Материал активирован, но исправьте, пожалуйста, эту маленькую недоработку.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 smirtani   (13.01.2013 13:36)
    материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Ссылки не активные.
    Цитата (Светлана)
    Курсор надо поставить сразу после ссылки и нажать пробел. Ссылка станет активной (при этом изменяется цвет и надпись становится подчеркнутой)

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 smirtani   (14.01.2013 10:38)
    Добрый день, Светлана Анатольевна! Очередной раз материал доработала. Хотя не могу понять, почему ссылки не активны, они синего цвета и подчеркнуты. Нажимая на них, открывается страничка в интернете. Но переделала еще раз, посмотрите пожалуйста. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Светлана   (14.01.2013 11:36)
    Татьяна Викторовна, похоже, Вы не правильно редактируете уже загруженный материал. Посмотрите здесь: "как исправить уже выставленный материал ?"

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 smirtani   (18.01.2013 20:22)
    Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Как ссылки могут быть не активными, если я просматриваю загруженный материал на сервере , и они открываются? К тому же они синего цвета и подчеркнуты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 tuturova   (01.02.2013 17:47)
    Уважаемая Татьяна Викторовна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Интересную задумку Вы воплотили в действительность. Подобран интересный  и познавательный материал, на уроке были задействованы образцы того или иного промысла. Думаю, что Ваш ресурс будет интересен коллегам после небольшой доработки.
    Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса:
    - в пояснительной записке подкорректируйте цель -  Цель: Формирование знаний о разнообразии народных художественных
    промыслах  (ОВ) в России, - в пояснительной записке указанные Вами ссылки не активны,
    в конспекте:
    - почему у Вас длительность урока - 40 мин.?

     у Вас написано: "Сейчасмы посмотрим, как девочки выполняют вышивку владимирским швом" (Выполнениепрактической работы), а что в это время делают мальчики?- было хорошо приложить примерные доклады учащихся, 
    - мне, если честно,  не хватило в Вашей работе презентации, где наглядно можно было представить: города ремесел, фото  мастеров, прославивших промысел и т.д.;- в таблице даны промыслы, которые не рассматривались на уроке, а вот про матрёшек ни чего не написано,

    - желательно, чтобы выводы делали не Вы, а учащиеся.

    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 smirtani   (25.02.2013 09:30)
    Светлана Николаевна, добрый день! Спасибо за хорошие слова о работе. Материал подредактировала. Что касается длительности урока, у нас коррекционная школа и урок длится 40 мин., хотя мы работаем по программе общеобразовательной школы. Классы у нас маленькие и во время практ. работы девочек, мальчики следят за их выполнением.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Августина   (22.02.2013 20:48)
    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 smirtani   (25.02.2013 09:35)
    материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Иван_Сергеевич   (16.03.2013 23:25)
    Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна! Ознакомился с Вашей разработкой. Ваша работа достойна внимания, очень интересна и занимательна. Методически грамотный материал, четко поставленная цель верно
    сформулирована, задачи подраздлены на образовательные, развивающие,
    воспитательные, смысл которых полностью соответствует представленной
    разработке. Деятельность, связанная с проведением данного
    урока, подразумевает активное включение в работу учащихся. Здесь и предурочная подготовка к уроку с подборкой интересных материалов к докладам, работа учащихся непосредственно на уроке. Хорошо, что в канву урока внесены музыкальные заставки, которые переплетаются с мотивами художественных промыслов России. И, вообще, интересен сам замысел интеграции 2х предметных областей естественного цикла и технологии.  На уроке все учащиеся заняты конкретной учебной деятельностью по теме урока: заполняют таблицу, выполняют практическую работу (вышивка владимирским швом), да и домашняя работа продолжит знакомство с народными промыслами.
    Татьяна Владимировна, спасибо за такой насыщенный и интересный урок! Правда, у меня возник вопрос: а Ваша коллега, которая с вами проводила этот урок, она не будет против того, что совместный ваш урок представили Вы только от своего имени?
    С уважением, Иван Сергеевич.
    Кстати, поздравляю Вас с народным праздником - Масленицей!

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 smirtani   (17.03.2013 11:03)
    Иван Сергеевич, добрый день. Спасибо за комментарий к уроку, надеюсь, что разработкой воспользуются многие учителя в своей работе.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    С религией получается то же, что с азартной игрой: начавши дураком, кончишь плутом.
    /Ф. Вольтер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы