Автор: Смирнова Татьяна Викторовна (учитель географии, ГБСКОУ №522 Санкт-Петербург)
Данная работа используется при изучении народных промыслов России. Дети знакомятся с разнообразием промыслов на конкретных примерах, что вызывает у них большой интерес.
Татьяна Викторовна, необходимо отредактировать Пояснительную записку. 1) Если к публикации предлагается текстовый документ, то в графе «техническое оборудование» прописывается «не требуется». 2) Необходимо корректно сформулировать цель (1) и задачи (3) материала. Образовательные результаты ученика - это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения поставленных на уроке задач. А цели и задач у Вас как раз и нет. 3) Отредактируйте, пожалуйста, ссылки. Они должны быть активными.
Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.
Татьяна Викторовна, ссылки так и остались неактивными. Материал активирован, но исправьте, пожалуйста, эту маленькую недоработку. С уважением, Светлана Анатольевна.
Добрый день, Светлана Анатольевна! Очередной раз материал доработала. Хотя не могу понять, почему ссылки не активны, они синего цвета и подчеркнуты. Нажимая на них, открывается страничка в интернете. Но переделала еще раз, посмотрите пожалуйста. С уважением, Татьяна Викторовна.
Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Как ссылки могут быть не активными, если я просматриваю загруженный материал на сервере , и они открываются? К тому же они синего цвета и подчеркнуты.
Уважаемая Татьяна Викторовна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Интересную задумку Вы воплотили в действительность. Подобран интересный и познавательный материал, на уроке были задействованы образцы того или иного промысла. Думаю, что Ваш ресурс будет интересен коллегам после небольшой доработки. Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса: - в пояснительной записке подкорректируйте цель - Цель: Формирование знаний о разнообразии народных художественных промыслах (ОВ) в России, - в пояснительной записке указанные Вами ссылки не активны, в конспекте: - почему у Вас длительность урока - 40 мин.? - у Вас написано: "Сейчасмы посмотрим, как девочки выполняют вышивку владимирским швом" (Выполнениепрактической работы), а что в это время делают мальчики?- было хорошо приложить примерные доклады учащихся, - мне, если честно, не хватило в Вашей работе презентации, где наглядно можно было представить: города ремесел, фото мастеров, прославивших промысел и т.д.;- в таблице даны промыслы, которые не рассматривались на уроке, а вот про матрёшек ни чего не написано,
- желательно, чтобы выводы делали не Вы, а учащиеся.
Светлана Николаевна, добрый день! Спасибо за хорошие слова о работе. Материал подредактировала. Что касается длительности урока, у нас коррекционная школа и урок длится 40 мин., хотя мы работаем по программе общеобразовательной школы. Классы у нас маленькие и во время практ. работы девочек, мальчики следят за их выполнением.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна! Ознакомился с Вашей разработкой. Ваша работа достойна внимания, очень интересна и занимательна. Методически грамотный материал, четко поставленная цель верно сформулирована, задачи подраздлены на образовательные, развивающие, воспитательные, смысл которых полностью соответствует представленной разработке. Деятельность, связанная с проведением данного урока, подразумевает активное включение в работу учащихся. Здесь и предурочная подготовка к уроку с подборкой интересных материалов к докладам, работа учащихся непосредственно на уроке. Хорошо, что в канву урока внесены музыкальные заставки, которые переплетаются с мотивами художественных промыслов России. И, вообще, интересен сам замысел интеграции 2х предметных областей естественного цикла и технологии. На уроке все учащиеся заняты конкретной учебной деятельностью по теме урока: заполняют таблицу, выполняют практическую работу (вышивка владимирским швом), да и домашняя работа продолжит знакомство с народными промыслами. Татьяна Владимировна, спасибо за такой насыщенный и интересный урок! Правда, у меня возник вопрос: а Ваша коллега, которая с вами проводила этот урок, она не будет против того, что совместный ваш урок представили Вы только от своего имени? С уважением, Иван Сергеевич. Кстати, поздравляю Вас с народным праздником - Масленицей!
Иван Сергеевич, добрый день. Спасибо за комментарий к уроку, надеюсь, что разработкой воспользуются многие учителя в своей работе.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Обида всегда есть факт твоей, а не его биографии. /Авессалом Подводный/