Тема «Формулы» изучается в 5 классе незадолго до каникул, поэтому возникла необходимость повторения правил безопасного поведения на улице и на дорогах. Мы повторили правила при решении задач на движение. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
Урок - сказка, девочку Машу похищает Змей Горыныч, а друг Маши Миша пытается ее спасти, но в той стране, где живет злодей всё подчинено законам математики - мальчик прилагает не мало сил, но в результате у него получается спасти Машу, а дети узнают что такое "многоугольники"
Урок разработан с применением семи модулей программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК. На уроке применяются формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
План урока
1. Организационный момент
2. Целеполагание
3. Актуализация знаний
4. Изучение нового материала
5. Физминутка
6. Закрепление изученного материала
7. Инструктаж домашнего задания
8. Итоги урока. Рефлексия
Я предлагаю разработку первого урока математики в 6-м классе. Этот урок должен показать учащимся, что на уроке математики можно не только считать, но и узнавать много нового и интересного об истории малой родины. На уроке я использую различные формы работы с учащимися: фронтальную, индивидуальную, сообщения. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
Тесты для подготовки к ГИА-2014 по математике с ответами, разработанные на основе открытого банка заданий ГИА-9. Цель: проверка уровня готовности учащихся к сдаче ГИА-9. Задачи:1. Проверить уровень подготовки учащихя. 2.Выявить пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения. 3.Активизировать обучающихся к самоподготовке.
Нестандартный урок математики в 5 классе с героями мультсериала "Маша и Медведь". Ресурс содержит интерактивную презентацию, разработку урока, интерактивный тренажер и тестер. Используемые приемы медиадидактики, педагогической техники помогут сделать процесс изучения темы необычным, увлекательным.
Работа проводится на втором в теме уроке. Учащиеся «путешествуют» по «Царству обыкновенных дробей», в игровой форме обрабатывая полученные ранее знания и умения по выполнению математических действий с обыкновенными дробями.