Вторник | 23.04.2024 | 14:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Формула пути и правила безопасного поведения на улице

    Скачать с сервера (2.29 Mb) 10.11.2014, 21:09
    Автор: Мокина Вера Сергеевна (Учитель математики, МАОУ гимназия №83 города Тюмени)

    Тема «Формулы» изучается в 5 классе незадолго до каникул, поэтому возникла необходимость повторения правил безопасного поведения на улице и на дорогах. Мы повторили правила при решении задач на движение. Урок сопровождается компьютерной презентацией.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: В-Мокина | Теги: на, Формула, Правила, Фестиваль Нестандартный урок, поведения, Пути, улице, безопасного
    Просмотров: 2490 | Загрузок: 683 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 3.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 17
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Valia57   (11.11.2014 20:39) [Материал]
    Уважаемая Вера Сергеевна! Я с большим интересом познакомилась с вашим уроком. Всё продумано, чётко. Соответствует требованиям ФГОС. Обязательно возьму себе на заметку. Посоветую своим коллегам. Учащиеся любят интегрированные уроки. Удачи Вам в Фестивале. С уважением Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 В-Мокина   (12.11.2014 20:40) [Материал]
    Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 elena_buchinskaya1970   (12.11.2014 17:39) [Материал]
    Вера Сергеевна, добрый вечер.Очень понравился урок и его лексическая тема:повторить ПДД при решении задач на движение.Красочная, умело составленная презентация.Образовательные, развивающие и воспитательные задачи были выполнены.Своевременно была проведена физминутка. Для улучшения ресурса предлагаю следующее:
    1.Подкорректируйте цель, она одна и начинается с существительного.
    2.Распишите подготовительный этап( у вас во время урока звучит стихотворение, которое было заранее выученное, участвует в роли инспектора ученик - старшеклассник).
    С уважением, Елена! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 В-Мокина   (12.11.2014 20:40) [Материал]
    Елена,добрый вечер.Спасибо за хорошую оценку моей работы.Старшеклассник готовился заранее:обговаривали слова, возможное решение задач,одежду.Когда он вошел в класс,дети сразу преобразились,глазенки загорелись,всем хотелось решать задачи и отвечать на вопросы. С уважением, В.С.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 bahanova   (12.11.2014 18:12) [Материал]
    Уважаемая Вера Сергеевна, здравствуйте.
    Интеграционную взаимосвязь учебных предметов можно осуществлять на трёх уровнях: высший – уровень целостности, при котором происходит полная содержательная и процессуальная интеграция, – и это сложно.
    Второй уровень – уровень дидактического синтеза, при котором сохраняется каждый предмет, а интеграция осуществляется на базе одного из них. При этом интегрирующим фактором являются общие объекты изучения.
    Третий уровень – уровень межпредметных связей.
    На Вашем уроке исследование проблемы одного предмета находит продолжение в другом. Вы интегрируете знания из разных областей (математика и ОБЖ), создавая условия мотивированного практического применения учащимися знаний, полученных на уроке.
    Используемый для обсуждения дидактический материал несет воспитательный потенциал: напоминает детям о необходимости соблюдения правил безопасности на дороге.
    Думаю, что уровень интеграционной связи можно повысить, если ввести задачи, отражающие ситуации, реально случающиеся с ребятами. Например: «Вася (Петя, Саша …)подошел к дороге и увидел, что поблизости нет пешеходного перехода. На расстоянии … метров от себя он увидел приближающуюся со скоростью … км/ч машину. Безопасно ли переходить дорогу прямо сейчас?» Ну, что-нибудь в этом роде.
    Согласитесь, в жизни ребят случаются реальные ситуации, когда нужно принимать решения. И наша задача научить их делать БЕЗОПАСНЫЙ выбор.
    Спасибо. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 В-Мокина   (14.11.2014 21:23) [Материал]
    Спасибо за совет,подкорректирую

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 В-Мокина   (18.11.2014 20:15) [Материал]
    Добрый вечер Наталия.Внесла изменения в работу.Посмотрите пожалуйста.С уважением,Вера Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 sta1970   (12.11.2014 18:39) [Материал]
    Вера Сергеевна, добрый вечер! Несмотря на замечания коллег урок у Вас замечательный. Тема выбрана актуальная, тем более что проводили перед каникулами. Задания интересные, продуктивные. На уроке происходит не только формирование математических знаний и навыков вычисления скорости, пути и времени, но и происходит формирование социальных компетенций - соблюдения правил безопасного поведения. Позвольте, я для улучшения ресурса так же Вам дам некоторые советы:
    1. На слайдах № 3 и 5 обрезать надписи.
    2. На слайде 11, на мой взгляд убрать прозрачный фон. Пусть будет белый фон, чем белые пятна на зелёном фоне. Или фон презентации применить более в светлых, спокойных тонах.
    3. На 14 слайде заменить иллюстрацию более хорошего качества, эта размыта.
    Вера Сергеевна, мне не совсем понятна задача: "Автобус движется со скоростью 80 км/ч. За какое время он пройдет путь в 400 км/ч?". Может быть "...он пройдет путь в 400 км?"?
    Замечания легко устранимы, ресурс заслуживает внимания и будет востребован коллегами. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 В-Мокина   (12.11.2014 20:11) [Материал]
    Здравствуйте Татьяна,спасибо приятные слова и полезные замечания.Презентацию подработала.С уважением Вера Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 morina   (13.11.2014 21:32) [Материал]
    Вера Сергеевна, спасибо за представленный ресурс. Интересна интеграция таких предметов как математика и ОБЖ. Повторение правил дорожного движения на уроке важный момент обучения. Подобрано большое количество математических задач по теме, которые умело переплетаются с вопросами по ПДД. Очень понравилась идея Татьяны Владимировны о дополнении задачами, отражающими ситуации, реально случающимися с ребятами. Материал заслуживает внимания и будет хорошим дополнением математической копилки любого учителя.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 В-Мокина   (14.11.2014 21:33) [Материал]
    Светлана Алексеевна,спасибо за добрые слова,с уважением Вера Сергеевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 gycmaer   (13.11.2014 22:15) [Материал]
    Вера Сергеевна, здравствуйте. На меня Ваш урок произвел хорошее впечатление. Он имеет большую практическую направленность, как на формирование математических умений, так и на активизацию и расширение знаний в области правил дорожного движения. Весь урок логически выстроен, все этапы соблюдены. Презентация составлена грамотно, работает корректно. Спасибо за ресурс. Удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 В-Мокина   (14.11.2014 21:34) [Материал]
    Спасибо за отзыв!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 LStrenadko   (14.11.2014 13:25) [Материал]
    Здравствуйте, Вера Сергеевна! Познакомилась с Вашим ресурсом, представленным на фестиваль. Такой интересный, красочный и познавательный урок. Цели и задачи поставлены четко, корректно. Очень радостно за ребят! Математика - сложный предмет. А здесь весь материал подается в игровой форме. Прослеживаются все этапы подготовки, характерные для интегрированных уроков. Аналитический ( хорошо представляете себе содержание учебного материала смежных предметов), установочный (тщательно подобран материал), предварительный, подготовительный, основной и заключительный этапы четко прослеживаются в конспекте. А задачи, представленные инспектором ГАИ, решаются с особым азартом. Деткам этого возраста важен соревновательный момент. Презентация красочная и интересная. Хорошее дополнение к уроку.
    Спасибо за урок. Думаю, он будет интересен коллегам. Удачи на фестивале. С уважением, Стренадко Е.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 В-Мокина   (14.11.2014 21:37) [Материал]
    Добрый вечер Елена Григорьевна,спасибо добрые отзывы о своей работе. С уважением, Вера Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Оленька4901   (15.11.2014 21:30) [Материал]
    Колоссальная подготовка учителя к уроку. Очень красочный и интересный урок. Составлена яркая презентация. Спасибо большое за предоставленный материал. Очень интересный и актуальный на сегодняшний момент. Удачи на фестивале! С уважением, Ольга Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 В-Мокина   (18.11.2014 20:10) [Материал]
    Спасибо.Рада,что работа понравилась.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Великие люди - это оглавление книги человечества.
    /Ф. Геббель/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы