Автор: Мокина Вера Сергеевна (Учитель математики, МАОУ гимназия №83 города Тюмени)
Тема «Формулы» изучается в 5 классе незадолго до каникул, поэтому возникла необходимость повторения правил безопасного поведения на улице и на дорогах. Мы повторили правила при решении задач на движение. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
Уважаемая Вера Сергеевна! Я с большим интересом познакомилась с вашим уроком. Всё продумано, чётко. Соответствует требованиям ФГОС. Обязательно возьму себе на заметку. Посоветую своим коллегам. Учащиеся любят интегрированные уроки. Удачи Вам в Фестивале. С уважением Степаненко В. И.
Вера Сергеевна, добрый вечер.Очень понравился урок и его лексическая тема:повторить ПДД при решении задач на движение.Красочная, умело составленная презентация.Образовательные, развивающие и воспитательные задачи были выполнены.Своевременно была проведена физминутка. Для улучшения ресурса предлагаю следующее: 1.Подкорректируйте цель, она одна и начинается с существительного. 2.Распишите подготовительный этап( у вас во время урока звучит стихотворение, которое было заранее выученное, участвует в роли инспектора ученик - старшеклассник). С уважением, Елена!
Елена,добрый вечер.Спасибо за хорошую оценку моей работы.Старшеклассник готовился заранее:обговаривали слова, возможное решение задач,одежду.Когда он вошел в класс,дети сразу преобразились,глазенки загорелись,всем хотелось решать задачи и отвечать на вопросы. С уважением, В.С.
Уважаемая Вера Сергеевна, здравствуйте. Интеграционную взаимосвязь учебных предметов можно осуществлять на трёх уровнях: высший – уровень целостности, при котором происходит полная содержательная и процессуальная интеграция, – и это сложно. Второй уровень – уровень дидактического синтеза, при котором сохраняется каждый предмет, а интеграция осуществляется на базе одного из них. При этом интегрирующим фактором являются общие объекты изучения. Третий уровень – уровень межпредметных связей. На Вашем уроке исследование проблемы одного предмета находит продолжение в другом. Вы интегрируете знания из разных областей (математика и ОБЖ), создавая условия мотивированного практического применения учащимися знаний, полученных на уроке. Используемый для обсуждения дидактический материал несет воспитательный потенциал: напоминает детям о необходимости соблюдения правил безопасности на дороге. Думаю, что уровень интеграционной связи можно повысить, если ввести задачи, отражающие ситуации, реально случающиеся с ребятами. Например: «Вася (Петя, Саша …)подошел к дороге и увидел, что поблизости нет пешеходного перехода. На расстоянии … метров от себя он увидел приближающуюся со скоростью … км/ч машину. Безопасно ли переходить дорогу прямо сейчас?» Ну, что-нибудь в этом роде. Согласитесь, в жизни ребят случаются реальные ситуации, когда нужно принимать решения. И наша задача научить их делать БЕЗОПАСНЫЙ выбор. Спасибо. Успехов Вам!
Вера Сергеевна, добрый вечер! Несмотря на замечания коллег урок у Вас замечательный. Тема выбрана актуальная, тем более что проводили перед каникулами. Задания интересные, продуктивные. На уроке происходит не только формирование математических знаний и навыков вычисления скорости, пути и времени, но и происходит формирование социальных компетенций - соблюдения правил безопасного поведения. Позвольте, я для улучшения ресурса так же Вам дам некоторые советы: 1. На слайдах № 3 и 5 обрезать надписи. 2. На слайде 11, на мой взгляд убрать прозрачный фон. Пусть будет белый фон, чем белые пятна на зелёном фоне. Или фон презентации применить более в светлых, спокойных тонах. 3. На 14 слайде заменить иллюстрацию более хорошего качества, эта размыта. Вера Сергеевна, мне не совсем понятна задача: "Автобус движется со скоростью 80 км/ч. За какое время он пройдет путь в 400 км/ч?". Может быть "...он пройдет путь в 400 км?"? Замечания легко устранимы, ресурс заслуживает внимания и будет востребован коллегами. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.
Вера Сергеевна, спасибо за представленный ресурс. Интересна интеграция таких предметов как математика и ОБЖ. Повторение правил дорожного движения на уроке важный момент обучения. Подобрано большое количество математических задач по теме, которые умело переплетаются с вопросами по ПДД. Очень понравилась идея Татьяны Владимировны о дополнении задачами, отражающими ситуации, реально случающимися с ребятами. Материал заслуживает внимания и будет хорошим дополнением математической копилки любого учителя.
Вера Сергеевна, здравствуйте. На меня Ваш урок произвел хорошее впечатление. Он имеет большую практическую направленность, как на формирование математических умений, так и на активизацию и расширение знаний в области правил дорожного движения. Весь урок логически выстроен, все этапы соблюдены. Презентация составлена грамотно, работает корректно. Спасибо за ресурс. Удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Вера Сергеевна! Познакомилась с Вашим ресурсом, представленным на фестиваль. Такой интересный, красочный и познавательный урок. Цели и задачи поставлены четко, корректно. Очень радостно за ребят! Математика - сложный предмет. А здесь весь материал подается в игровой форме. Прослеживаются все этапы подготовки, характерные для интегрированных уроков. Аналитический ( хорошо представляете себе содержание учебного материала смежных предметов), установочный (тщательно подобран материал), предварительный, подготовительный, основной и заключительный этапы четко прослеживаются в конспекте. А задачи, представленные инспектором ГАИ, решаются с особым азартом. Деткам этого возраста важен соревновательный момент. Презентация красочная и интересная. Хорошее дополнение к уроку. Спасибо за урок. Думаю, он будет интересен коллегам. Удачи на фестивале. С уважением, Стренадко Е.Г.
Колоссальная подготовка учителя к уроку. Очень красочный и интересный урок. Составлена яркая презентация. Спасибо большое за предоставленный материал. Очень интересный и актуальный на сегодняшний момент. Удачи на фестивале! С уважением, Ольга Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Видишь, душистым огнем блистает эфир благовонный Пламя сияньем своим ударяет по золоту храмов. /Овидий/